Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Legend of Grimrock — 600 тыс. копий

Рекомендованные сообщения


Студия Almost Human, ответственная за необычную RPG Legend of Grimrock, в последнем сообщении прошлого года в своём блоге рассказала об успехах своего проекта и поделилась планами на будущее.

Студия Almost Human, ответственная за необычную RPG Legend of Grimrock, в последнем сообщении прошлого года в своём блоге рассказала об успехах своего проекта и поделилась планами на будущее.

Такой нишевый проект, как Grimrock, находился на вершине чарта Steam целых две недели, а его продажи за 2012 год составили около 600 тысяч копий. Как сказал директор студии Джухо Салила: «Мы были бы рады и одной десятой от этой цифры, так что нам остаётся лишь сказать, что мы очень счастливы; будущее нашей компании выглядит светлым на много лет вперёд».

Разработчики также сообщают о безусловном успехе интеграции Legend of Grimrock и Steam Workshop. За время действия сервиса поклонники смастерили более 450 дополнений к игре, как небольших модификаций, так и довольно обширных подземелий с собственным сюжетом.

Spoiler


Судя по скриншотам, приложенным к сообщению, в этом году игру ждёт дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно хорошая. Такая себе старая знакомая игрушка в новой красивой обвёртке. Это 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игре очень не хватало разнообразия в локациях и бестиарии. Ну и музыки, хоть иногда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я один из шести ста тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... А вот для GOG версии будет доступно это дополнение или как фанера над Парижем, сей факт будет печален!?

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже купил. хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре не хватало отображения экипировки на персонажа, запилили бы как в Ультимах - открыл меню персонажа, а там его портрет во весь рост со всем его шмотом. А то так - новая экипировка вообще не приносят радости, как и прокачка. Я просто не чувствую, как герой стал круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре не хватало отображения экипировки на персонажа, запилили бы как в Ультимах - открыл меню персонажа, а там его портрет во весь рост со всем его шмотом. А то так - новая экипировка вообще не приносят радости, как и прокачка. Я просто не чувствую, как герой стал круче.

Это ж oldschool в полный рост) Сразу вспоминается dos, 386й IBM и долгие вечера за civilization, x-com, mignt&magic и elite)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в лучших традициях "eye of beholder" купил не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×