Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EVE Online: первый юбилей и 500 тысяч подписчиков

Рекомендованные сообщения

eve-online-tegra.jpg

Компания CCP Games спешит сообщить, что спустя десять лет с момента релиза её флагманской MMO EVE Online покорилась цифра в 500 тыс. подписчиков. Число игроков начало расти именно в последнее время, а последнее дополнение «Возмездие», вышедшее 4 декабря, стало самым успешным в истории EVE Online.

Также в январе был запущен ещё одна онлайн-игра, DUST 514, действие которой происходит в той же вселенной и на тех же серверах, что и EVE Online. CCP Games напоминает, что подобное объединение совершенно разных игр в одну общую вселенную — уникальное для индустрии событие.

В честь юбилея EVE Online CCP планирует провести ближайший год под лозунгом «Второе десятилетие». Грандиозное празднество начнётся в конце апреля в Рейкьявике, где пройдёт фестиваль EVE Online. Несмотря на то что все билеты на «Фанфест-2013» уже распроданы, следить за происходящим можно будет с помощью прямой интернет-трансляции. Непосредственно день рождения EVE Online состоится 6 мая — именно этот день станет официальным началом второго десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы! Поздравляю! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ещё бы оно не "начало расти именно в последнее время" - ведь именно в последнее время первые две недели можно играть бесплатно и на первый месяц подписки скида была в 75% - вот и набрали новых "подписчиков"

игра, кстати, потрясающая во всех смыслах... но меня лично хватило только на эти две недели - я привык играть в игры по настроению, а тут так не получается... как будто на работу ходишь, хотя конечно первые несколько дней сложно было оторваться

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, погибший посол Кристофер Стивенс, также не мало поспособствовал пиару игры в предыдущем году. Про то, что он играл в EVE, написали все крупнейшие новостные агентства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полмиллиона это как то маловато для такой то игры,

тем более за столько лет

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полмиллиона это как то маловато для такой то игры,

тем более за столько лет

Поверь, для такой игры - это отлично!

Она не легка в освоении, большинство ее просто кидают не начав даже познавать.

Разрабы постоянно что-то туда добавляют+сами игроки вселенной не знают все тонкости и нюансы, т.к. каждая обнова для них как новая космическая система+в игре не шуточная дипломатия и экономика, спокойно конкурирующая с реальной+тамошнюю валюту можно спокойно обменять на настоящие реальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полмиллиона это как то маловато для такой то игры,

тем более за столько лет

Я бы сказал, что этого вполне достаточно, это тебе не попсовый Варкрафт, а хардкор для мужиков, поэтому я и не играю. Зато есть корпоротивный шпионаж, предательства, грандиозные ограбления, монокли за 60 баксов и прочая драма.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полмиллиона это как то маловато для такой то игры,

тем более за столько лет

Это честная цифра просто ! В отличии от всякого азиатского крапа - где считают каждый логин и зачастую чарактера - тут подсчитано реаьных играков ! А в реалности там тока китайских фарм-иско-копальщиков наверно миллионы ! По крайней мере так было когда я играл цать лет назад !

Самая лучшая контора и самая продуманная ММО ,но как выше сказали становится быстро работай ( оди бдения на окраинах в 6 часов посменно помню чего стоили ) + к тому же я не люблю ПвП и Пвп с фуллдропом - очень уж жестко там все с этим (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ещё бы оно не "начало расти именно в последнее время" - ведь именно в последнее время первые две недели можно играть бесплатно и на первый месяц подписки скида была в 75% - вот и набрали новых "подписчиков"

игра, кстати, потрясающая во всех смыслах... но меня лично хватило только на эти две недели - я привык играть в игры по настроению, а тут так не получается... как будто на работу ходишь, хотя конечно первые несколько дней сложно было оторваться

Играть бесплатно первые 2 недели можно уже... Дофига сколько лет. Играть бесплатно три недели можно столько же времени достаточно отписатся на любом форуме тебе тут же накидают тонну инвайтов на 21 день. За 100р

Хм... Как на работу... Такое впечатление может создастся, так как в игре можно купить подписку на игровые деньги. Вот и, копить копить не спать не спать. Это и создает впечатление работы. Если просто проплачивать подписку и летать в свое удовольствие. То получается как раз под настроение.

Это честная цифра просто ! В отличии от всякого азиатского крапа - где считают каждый логин и зачастую чарактера - тут подсчитано реаьных играков ! А в реалности там тока китайских фарм-иско-копальщиков наверно миллионы ! По крайней мере так было когда я играл цать лет назад !

Самая лучшая контора и самая продуманная ММО ,но как выше сказали становится быстро работай ( оди бдения на окраинах в 6 часов посменно помню чего стоили ) + к тому же я не люблю ПвП и Пвп с фуллдропом - очень уж жестко там все с этим (

Ив игра уникальная. Она кардинально отличается от остальных ммо. И далеко не тем что она про космос. А например экономической моделью. Там можно много чем занятся. По мимо боевых действий. Можн опокопать, можно попробовать попроизводить, занятся планетаркой, или покопать луну, и т д.

Не хочется бдить на окранинах по 6 часов не втупай в клан в нулях. И, все...

Многие стереотипы ммо не совсем подходят для ив. Вступить в топ клан! В ив не так уж сложно и далеко не всегда надо. Одется в мощьный шмот. В ив ты корабль на котором летаеш потеряеш в любом случае. Рано или позно но потеряеш. Если не оставиш конечно пылится в ангаре, а будеш на нем летать. Стать самым самым. А собственно как? В больших замесах бывает участвуют тысячи игроков, как там умудрися выделиться.

Порог вхождения у нее да высокий. Но если хочется игру в которой надо подумать, то самое оно.

Сам заядлым игроком в ив не являюсь.

Первый раз пробовал в 2009 Заплатил за месяц дальше пытался нафарить на подписку. Получилось но на фарм третьего месяца игры ая задолбался, ерестал получать удовольстве бросил. Второй раз попробовал в 2011. Решил не поворять ошибок.И не маятся один с добычей исков. Вступил в одну корпу дргую пообщался с народом, в итоге попал в гунсварм. О да с исками проблем не стало. Но те самые веяения по хз сколько часов хз где. Блуждания туда сюда. И очень редкие схватки. Как то не впеатлили. Снова начал в 2012 на пару с другом. Миникорпа из нам, общего сппорт окна и непонятного прибившегося чела. Пока весело. Покарибасили, поискали аномальки, поиратили, потеряли дофига шипов, поквестранили, построили пос в вх, потеряли вх вместе с посом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×