Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney закрыла LucasArts, Star Wars 1313 отменен

Рекомендованные сообщения

lucasarts.jpg

По информации Kotaku, компания Disney закрыла старейшую студию LucasArts, уволив весь персонал и отменив все находившиеся в разработке проекты.

Рабочих мест лишилось около 150 человек, под нож пошли Star Wars: First Assault и Star Wars 1313. Отныне Disney будет использовать бренд LucasArts лишь в случае лицензирования игр сторонним компаниям, однако её де-юре более не существует. Если верить источнику, несмотря на то, что игры по бренду Star Wars продолжат выходить, о воскрешении того же 1313 можно забыть.

Напомним, что свою историю LucasArts выпустила десятки ставших культовыми игр, включая Full Throttle, серии Sam & Max и Monkey Island, а также бесчисленное количество проектов по известно какой лицензии, включая Jedi Knight, Knights of the Old Republic, Battlefront и The Force Unleashed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wasn't PG enough...:'( © unknown guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помним, любим, скорбим!

Вселенную ждет впереди детский бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было очевидное решение, LucasArts на столько давно выпускает исключительно трешь, что удивительно, как их не закрыли лет так 5 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Star Wars 1313 обидно. Интересная игруля вроде намечалась...или кино-игра или игра-кино. А в целом пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли и продать эти студии с наработками. Но нет, нужно было их именно ликвидировать, тут есть свои интриги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студию жалко, а вот Star Wars 1313 ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всей хрени по Star Wars, ждал Star Wars - 1313.

В своё время ждал и прошёл с удовольствием Star Wars - Republic Commando.

В общем я думал, что они наконец выпустят игру для взрослых, а оно вон как... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гнилая конторка которая не выпускала достойных игр очень давно, туда ей и дорога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гореть тебе в Аду Disney! Остается надежда на Obsidian, что они таки выпросят право на создание KOTOR 3.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая финансовая выгода была в перекупке компании? Или они надеятся на новые лицензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они лицензии выкупали, а сделать это проще при скупке целиком компании.

Кстати забавно вышло, в прошлом году ЛукасАртс заявили что больше не будут торговать лицензией на ЗВ и все будут делать лично, а теперь все обернулось наоборот, только торговля брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и великолепно, на самом деле. Надо просто помнить, что все путные игры по star wars делали другие студии.

Вероятность третьего KotOR-а увеличилась в разы.

Изменено пользователем FlashStone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×