Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Озвучен тираж первой части Dark Souls

Рекомендованные сообщения

6926454956_f42ea94727_o.jpg

В ходе пресс-конференции, посвященной Dark Souls 2, компания From Software озвучила цифры продаж первой части и ее расширенной версии.

Оказалось, что первый Dark Souls, несмотря на всю свою «хардорность», расходится вполне неплохо. Первому изданию покорился тираж в размере 375 тыс. копий в Японии (PS3) и 1.3 млн. копий в остальном мире (PS3, Xbox 360). А последовавшее чуть позже переиздание Prepare to Die Edition, вышедшее на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, добавило в копилку серии еще 692 тыс. проданных копий. Итоговый тираж первой части на данный момент составляет 2.3 млн. копий.

Дата выхода Dark Souls 2 пока не определена. Игра выйдет одновременно на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи DS в стиме учитывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи DS в стиме учитывались?

Это знает только Гейб. Но +- 30к копий - погоды не сделалиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель тоже знает.

Если молчат, значит там мало или совсем мало. Стыдятся озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня читал где-то что в стиме было реализовано 300 тысяч копий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сегодня читал где-то что в стиме было реализовано 300 тысяч копий

При том, что на игру не было огромных скидок на распродажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда разговор о Dark souls я не могу из себя выдавить ничего умнее чем: мимимимими.

наверное я больной фанатик и мазохист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если молчат, значит там мало или совсем мало. Стыдятся озвучить.

Обычно о количестве проданных копий через стим редко когда говорят, возможно Гейб накладывает свое табу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не только в Стиме, почему то цифры доходов всех цифровых отраслей умалчиваются, будь то ПСН, АпплСтор или ФейсБук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.3 миллиона копий ,для игры которая подходит под определение разрыв жопы в прямом смысле слова, это достойно, на мой взгляд.Так что ждем второй части думаю не подкачает, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее 500-700 тыс + распродажа в стиме не плохо поднимает продажи игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c_l1365732815_11umso0.jpg

Так чуть нагляднее. Кстати DS в Японии не выходил на Xbox360, но вторая часть выйдет. Будет интересно сравнить результат.

А вообще 2 ляма для такого рода игры это неимоверный успех. Когда Сони отказались издавать Demon's Souls за пределами Японии, их прогнозы на продажи вообще были всего в несколько десятков тысяч копий (то есть они не думали, что игра наберет даже 100к копий), а тут такой успех серии. Даже немного обидно, что Сони проворонили такой эксклюзив, и это при ее любви разнообразить игровую линейку своей консоли всеми жанрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×