Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из Monolith анонсировали трехцветный шутер Betrayer

Рекомендованные сообщения


Студия Blackpowder Games, основанная шестеркой выходцев из Monolith Productions, анонсировала свой первый проект — шутер Betrayer.

Студия Blackpowder Games, основанная шестеркой выходцев из Monolith Productions, анонсировала свой первый проект — шутер Betrayer.

События игры развернутся в начале XVII века на территории будущих США. Главный герой прибывает в Виргинию, где должна была базироваться английская колония, но находит на месте лишь призраков и город, в буквальном смысле лишенный жизни. Чтобы разобраться в произошедшем, игроку придется исследовать открытый мир, общаться с приведениями и ловко орудовать мушкетами, луками и топорами. А помочь ему в поисках призвана таинственная «девушка в красном».

Spoiler


Spoiler



Betrayer выйдет уже в августе в рамках программы Steam Early Access. О том, когда состоится полноценный релиз, не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка интересная, но им что-то нужно с контрастом делать, ибо глаза не выдержат такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай угадаю... Художника по текстурам нету? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть больно - физически больно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужаснулся. Ничего более отвратного давно не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока точно что-то сказать о игре трудно, довольно интересно, но еще слишком мало показано и рассказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это куда лучше последних игр от монолита выглядит. может если постараются, что-то и получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чернобелокрасный триколор, видимо, единственная "фишка" игры. Пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играться будет бодро, то почему бы и нет, подождем раннего доступа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень приглянулась. Люблю такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылка на игру: Nintendo Switch Front Mission 2: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Данная тема предназначена для обсуждения игры.

      Если вы ищите русификатор:
      Тема русификации игры  
    • Так можно сказать про любую распродажу в стиме.
    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
    • А русификатор будет или нет?  
    • Американец кинул кость и местные борцуны с западными ценностями уже готовы на руках его носить. На словах строим альтернативный путь с Ираном и Китаем, а на деле продаем Родину за  ̶к̶о̶л̶б̶а̶с̶у̶  скидку в Стиме? Любо-дорого смотреть.
    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×