Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Впечатления] В гостях у Wargaming: Самолеты, танки и генералы

Рекомендованные сообщения


На выставке «ИгроМир 2013» стенд Wargaming был едва ли не самым впечатляющим. Огромная сцена, над которой возвышались экраны, никогда не пустовала — ведущие непрестанно вели оживленную беседу с аудиторией, плотно заполонившей все обширное пространство, грохотала зажигательная музыка, под которую бодро плясали красавицы-девушки, проводились конкурсы и вручались призы победителям киберспортивных состязаний. Под эту канонаду смеха, музыки и возгласов состоялась наша встреча с представителями команды разработчиков.

На выставке «ИгроМир 2013» стенд Wargaming был едва ли не самым впечатляющим. Огромная сцена, над которой возвышались экраны, никогда не пустовала — ведущие непрестанно вели оживленную беседу с аудиторией, плотно заполонившей все обширное пространство, грохотала зажигательная музыка, под которую бодро плясали красавицы-девушки, проводились конкурсы и вручались призы победителям киберспортивных состязаний. Под эту канонаду смеха, музыки и возгласов состоялась наша встреча с представителями команды разработчиков.

В первую очередь, мы разузнали о новом проекте студии, посвященном воздушным боям — World of Warplanes, со второго июля этого года находящимся в стадии открытого бета-теста. Главная отличительная черта этой игры — упор на динамичные схватки. Чтобы вступить в сражение, вам не придется тратить время на поиск эпицентра битвы, едва стартует игра — вы сразу же окажитесь в гуще боевых действий. Повышенная динамика игры дает массу новых впечатлений: теперь продолжительность боев в целом составляет 15 минут, а ценность каждого отдельного игрока существенно возрастает. Разработчики уверяют, что переломить исход битвы можно в одиночку, таким образом, умелые пилоты получат некоторую независимость от неслаженных действий команды.


Бои в воздухе проводятся на 12 различных картах, где сражаются 2 команды по 15 игроков в каждой. Некоторые локации представляют собой расширенные версии карт из World of Tanks, например, пустынный Эль-Халлуф включает в себя элементы трех «танковых» карт, а живописный Маяк — двух. Высокоскоростные самолеты ветеранов и еще только осваивающие пилотное мастерство новички не будут мешаться друг другу благодаря системе разграничения локаций по уровню.

Также мы с интересом послушали о развитии уже ставшей легендарной World of Tanks, которая в скором времени станет доступной и обладателям консоли Xbox 360. Разработчики приложили много усилий, чтобы перенести свое детище на новую платформу. По сути, игра была полностью переделана — специально для X360 был написан новый движок, и все модели танков, локации, окружение и всё прочее было воссоздано заново. Кардинально был пересмотрен геймплей — опять-таки, компания делает ставку на динамику — танки на приставке играются бодрее, веселее, увеличена скорость и самих машин, и прокачки, и вообще всего происходящего на экране. Тем не менее, баланс от этих изменений не пострадал, и начинка у консольной версии такая же серьезная, как и у оригинальной World of Tanks.


Поскольку запуск танковых боев на консольной платформе, в первую очередь, будет интересен зарубежным игрокам, а также игрокам, прежде не имевшим возможности ознакомиться с данной MMO, то, для начала, в игру была добавлена военная техника Германии и США. В скором времени планируется добавление Великобритании. В Xbox 360 Edition будет три совершенно разных боевых сценария — «Стандартный режим», «Штурм» (одна команда удерживает базу, другая старается её захватить) и «Встречный бой» (сражение за базу, расположенную в центре локации). Пока что, количество доступных для игры карт ограничено, и сражения протекают в одном режиме, но разработчики не устают повторять, что все увиденное нами — лишь небольшой задел для крупного самостоятельного проекта, во многом отличающегося от оригинала.

Победное шествие танков продолжается, и Wargaming навели прицел также и на мобильные платформы. World of Tanks Blitz — это полюбившийся многим онлайн-экшн в карманном варианте для планшетов и смартфонов. В этой версии игры главное отличие геймплея в том, что в боях будут участвовать команды не из 15 человек, а из 7. Изначально будут доступны машины из Германии, США и СССР. Для игры в мобильную версию танков можно будет использовать единый аккаунт Wargaming.net. Версия, которую мы имели возможность опробовать на «Игромире», еще совсем сырая, и толковых выводов по ней сделать невозможно. Тем не менее, приятно осознавать, что разработчики видят пути развития серии и успешно реализуют свои идеи.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wargaming много внимания уделяет не только динамичности геймплея, но и комфорту игроков. Пробивая себе дорогу на рынок консольных и мобильных игр, разработчики не забывают и об основной своей аудитории — игроках World of Tanks. Новый режим «Командный бой» как нельзя лучше демонстрирует заботу о тех, кто играет на профессиональном уровне и заинтересован в результативных и интересных сражениях.

Этот режим является основой для развития киберспортивной составляющей игры, но будет интересен не только профессионалам, но и обычным игрокам, желающим попробовать поиграть по правилам киберспорта. «Командный бой» назван разработчиками промежуточным звеном между взводом и ротой, и представляет собой бой «7 на 7». Подбор игроков ведется с учетом рейтинга личного мастерства — этот рейтинг был специально разработан для данного режима и существенно облегчает поиск достойных соперников. Командный бой может разворачиваться по трем сценариям: автопоиск, сценарий рядового и сценарий командира. Все сценарии используют общую базу игроков данного режима, а бои проводятся на турнирных картах. За победу игроки получают очки опыта, кредиты и рейтинг личного мастерства для данного режима.

Теперь остановимся подробнее на каждом сценарии. Автопоиск — самый простой и быстрый способ начать играть в рамках режима «Командный бой». Выбрав технику, на которой желаете вступить в бой, вы быстро подключитесь к существующей игре, в которой участвуют игроки с подходящим для вас рейтингом. Защита от человеческого фактора даст гарантию, что люди, желающие вступить в команду, не являются «мертвыми душами». Таким образом, в сражение вступят лишь активные «танкисты», готовые играть прямо здесь и сейчас, и место в команде не будут занимать люди, по какой-то причине переставшие отвечать на запросы. Только после того, как все участники подтвердили свою готовность, начинается поиск подходящей команды-противника. После окончания боя группа не расформировывается, и её члены могут продолжить игру в полном составе.


Сценарий рядового — выбор тех, кто желает присоединиться к уже созданной игре. Просмотрев список команд, подходящих вам по технике, можно присоединиться к выбранной. Сценарий командира подойдет игрокам, желающим создать свою собственную команду. Будучи командиром, вы можете задать определенные параметры для подбора игроков — определенный танк или тип техники. Боевая техника отображается напротив игрока и дает исчерпывающее представление о машинах всего состава. Командир имеет доступ к настройкам отряда, что дает ему право формировать состав по собственному усмотрению. Если же вы не испытываете желания возиться со столь точными настройками, просто начинайте бой, и команда будет автоматически сформирована.

Пока что рано говорить о появлении подобного режима в остальных проектах компании, но если игрокам он придется по вкусу — почему бы и нет?

Кроме того, сейчас идет альфа-тест нового проекта Wargaming по вселенной World of Tanks — бесплатная карточная онлайн-игра World of Tanks: Generals. На выбор предоставляется более 220 игровых карт, у каждой — уникальные характеристики, позволяющие применять на поле боя совершенно различные тактики. Сражаться можно на стороне СССР, США или Германии, собирая самую смертоносную армию под своим началом. Игра не требует установки клиента и легко запускается на мобильных платформах.

Spoiler


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С таким широким выбором доступных и бесплатных игр компания скоро найдет путь к сердцу каждого геймера. Пожелаем деятельным парням из Wargaming успехов в разработке новых проектов, а любителям танковых баталий — приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл в статье подписи "На правах рекламы"...

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же. Ребята отлично нам всё рассказали на интервью. Вообще классные типы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу кораблики. Вот почему что они и что ихние конкуренты кораблики делают самый последними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу кораблики. Вот почему что они и что ихние конкуренты кораблики делают самый последними.

Улитки сказали что кораблики у них были готовы даже раньше чем танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашёл в статье подписи "На правах рекламы"...

Фон сайта говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал, только из-за World of Warships, а о нем и ни слова. :'(

Больше не поведусь на картинку в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По кораблям пока особенно показывать нечего видимо было ))

Кстати Воргейминг щедрые ребята ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

а как танки у улиток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как танки у улиток?

Это знает пока только сами Гайдзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только варплейны не взлетят , они не способны тягаться с War Thunder даже разрабы это признали . Так как те намного реалистичный , детализованей и стильней. Варгейминг уже способны только обещать.

Покажите где это разрабы такое признали? Я почему то натыкаюсь только на их слова что у них везде лучше чем у улиток и что ВТ это пример того как делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как танки у улиток?

Когда смотрел стрим на игромире я офигел настолько классно.

В каком то из стримов признали. Варгейм потихоньку начал шевелится потому что понял что их могут сбросить с Олимпа со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда смотрел стрим на игромире я офигел настолько классно.

В каком то из стримов признали. Варгейм потихоньку начал шевелится потому что понял что их могут сбросить с Олимпа со свистом.

в последних двух стримах только и было что Серб расхваливал самолёты, (несмотря на то что они у них действительно УГ). Улитки отхватят конечно какую то часть аудитории - скорее казуальную (всяких оленей c 45% побед туда им и дорога) остальные как в Вг танках сидели так и останутся, но даже Шторм признал что год был действительно хреновым на инновации - одни патчи с танками и картами и пообещал кучу вкусностей на 2014 (HD клиент, смена корпусов, новая графика, режимы и прочее) так что время покажет у кого танки будут\станут интереснее. Имхо - у улиток жесткий донат и из за него только не пошел бы туда да и привык уже, к "картошке" + на корабли и самолёты я клал, а те же самые танки качать это как то тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×