Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Wolfenstein: The New Order намеренно увеличили размер игры для борьбы с пиратами

Рекомендованные сообщения

wolfenstein-the-new-order-moon-artwork.j

По мнению TorrentFreak, огромный размер дистрибутива шутера Wolfenstein: The New Order был вызван вовсе не особенностями «движка» id Tech 5, а большим количеством файлов-«пустышек», которыми разработчики из MachineGames снабдили игру ради меньшей ее популярности у пиратов.

В соответствующей заметке на портале утверждается, что гигантский размер игры вкупе с особенностями функционирования протокола торрент привели к тому, что многие пользователи предпочли приобрести The New Order легально. Число личеров было столь велико, что к концу скачивания пираты успевали раздать втрое больше трафика, чем скачать.

Правда это или нет — неизвестно, но по крайней мере в Великобритании Wolfenstein: The New Order на первой неделе занял первое место в чарте продаж, среди релизов 2014 года уступив лишь Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то слишком уж жёлтая новость. При приобретении электронной лицензии в Steam тот же дистрибутив скачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая-то слишком уж жёлтая новость. При приобретении электронной лицензии в Steam тот же дистрибутив скачивается.

Ну так его же запросто в сеть выложить могут, поэтому и там такой размер. А вообще, по моему какой бы ни был размер игры, если она стоит того, ее обязательно запиратят. Так что бессмысленная затея по моему (если это правда конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После пиратской версии Game Dev Tycoon и такой бред имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вылеты они сделали для борьбы с легальщиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наркоманы, наверное.

В соответствующей заметке на портале утверждается, что гигантский размер игры вкупе с особенностями функционирования протокола торрент привели к тому, что многие пользователи предпочли приобрести The New Order легально. Число личеров было столь велико, что к концу скачивания пираты успевали раздать втрое больше трафика, чем скачать.

Ага-ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, речь просто про тех пиратов, которые качали от нефиг делать. Такие тоже есть и наверняка попадают в итоговые отчёты скачавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какбе больше всего пиратят Ресурсная Федерация, Чайна и Юкрейн. Про последнюю не стану утверждать, ибо площадь страны небольшая, но вот по первым двум скажу, что половина юзеров до сих пор использует свистки и адсл для выхода в инет, и им лишний вес репака будет чувствителен. Так что, новость может быть и правдивой, хотя бы отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какбе больше всего пиратят Ресурсная Федерация, Чайна и Юкрейн. Про последнюю не стану утверждать, ибо площадь страны небольшая, но вот по первым двум скажу, что половина юзеров до сих пор использует свистки и адсл для выхода в инет, и им лишний вес репака будет чувствителен. Так что, новость может быть и правдивой, хотя бы отчасти.

у меня адсл 16 мегабит, на ночь поставил и все, не вижу трагедии

Изменено пользователем woskan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати тоже на адсле ее качал.. только на 5 мегабитном -_- вообще тяжко тем, у кого трафик платный. а с безлимиткой-то что угодно скачаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если и так, то оно создало проблемы только лицушникам.

Замечательная "идея", чо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какбе больше всего пиратят Ресурсная Федерация, Чайна и Юкрейн.

1) Откуда дровишки? Пруф? Мда, если пруф на Спешл 301 - то можете не напрягаться.

2) И какой итоговый процент в общем объеме продаж делают обычно эти три гиганта пиратской индустрии, что ради них так напрягаются?

Как по мне, так это просто жареная утка вкупе с особенностями "мегатекстурного" движка. Неповторяющиеся текстуры - это хорошо, конечно. Но плосике, откровенно нарисованные на столе ложки и прочий мусор без малейшего намёка на бамп смотрятся отвратительно. Этого у данной технологии не отнять.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь, Rage же больше 20 гигов весила, а тут текстурки то потолще, и мир не цельный как в Rage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дистрибутив игры такой большой из за особенностей движка. Rage тоже много весил, The Evil Within на этом же движке, как и Doom, так что это их тоже ожидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже если и так, то оно создало проблемы только лицушникам. Замечательная "идея", чо сказать.

Ну так оно всегда и бывает, ничего нового. Как и в случае нескипабельных роликов в лицушных фильмах, царапанных дисков на Старфорсе и прочего хлама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×