Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Project RED делает MOBA во вселенной «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения


Студия Fuero Games по заказу пустившейся во все тяжкие CD Project RED работает над The Witcher Battle Arena — MOBA в понятно какой вселенной.

Студия Fuero Games по заказу пустившейся во все тяжкие CD Project RED работает над The Witcher Battle Arena — MOBA в понятно какой вселенной.

The Witcher Battle Arena — бесплатная игра, которая разрабатывается для iOS, Android и Windows Phone. В ней нужно будет управлять шестью героями, среди которых встретятся ведьмак Лето (Letho of Gulet), краснолюд Золтан Хивай и чародейка Филиппа Эйльхарт. Авторы обещают исключить из игры платные элементы, дающие преимущество одной из сторон.

Spoiler


Spoiler



Battle Arena выйдет до конца этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколькож можно, разве больше некуда силы вложить, кроме-как в мобу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие дебильные тренды пошли в геймдеве. Всё тупее и тупее год от года, то преальфа говно продают по завышенной цене лошкам альфа-тестерам, то зомби куда могут всунут, то пресс икс ту вин вместо гейплея, то мобу в любой мало-мальский свой мирок пропихивают.

Страшно даже предположить, какие тренды будут в моде через 5-10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с новыми консольками, новые франшизы по идее будут, на них надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моба на планшетах, это как кс на геймпаде ^__^ Играть то можно, но нахера оно вообще кому надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карточная игра еще ладно, но это зачем х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАЧЕМ? Недавно узнал про настолку, но настолка то ещё ладно, но МОБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал, что Ведьмака будут использовать в этом говножанре.

Изменено пользователем HENRY1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ожидал, что Ведьмака будут использовать в этом говножанре.

А помоему вполне ожидаемо, столько шуму вокруг оригинальной трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ожидал, что Ведьмака будут использовать в этом говножанре.

Дожили, один из самых сложных и интересных соревновательных жанров у нас теперь говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дожили, один из самых сложных и интересных соревновательных жанров у нас теперь говно.

Модно просто поносить его, хотя я лично ничего плохого в нем не вижу, но он мне и не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну при удачных обстоятельствах, своя мобка может стать какой-никакой жилкой, обеспечивая какой то там стабильный доход. Может стать. Может...

Но не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×