Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deep Silver выкупила права на Homefront у Crytek, разработка сиквела передана другой студии

Рекомендованные сообщения

Koch Media в лице своей дочерней компании Deep Silver выкупила все права на серию Homefront у Crytek, включая наработки последней по Homefront: The Revolution. Теперь над сиквелом будет трудиться Dambuster Studios, расположенная в Ноттингеме.

Не так давно у Crytek возникли финансовые трудности, компанию даже заподозрили в банкротстве, что было опровергнуто неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сим проект можно считать мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dambuster Studios? В Ноттингеме?

А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eurogamer сообщил, что новая студия Deep Silver Dambuster Games, это и есть Crytek UK, которая продолжит разработку игры, но уже под новым руководством. Kotaku также сообщили, что от своих источников они узнали о том, что Хасит Зала, руководивший разработкой Homefront: The Revolution, и покинувший Crytek UK несколько недель назад, вернется к игре и снова возглавит разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dambuster Studios? В Ноттингеме?

А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?

Та же самая компашка, только верхушка сменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Crytek,кажется все же больше финансовых проблем,чем они недавно говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят

Ходит слух, что "Deep Silver" хорошо вложилась в "Homefront: The Revolution" ещё во времена "Crytek". Если так, "заморозка" или отмена угробят все её вложения, а зачем тогда покупали сейчас IP и студию, хотелось бы спросить, если всё забросят рано или поздно? Не должны, как мне кажется.

либо он выйдет хреновеньким

Рано возносить ещё игру или закапывать её, если авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим. И 1-ая часть звёзд с неба не хватала. Может и не провал всех времён получился тогда, но экшен оставил очень смешенные чувства. Я хорошо понимаю, почему "Kaos Studios" закрылась. Новые же разработчики, как я понял, делают перезапуск, игру с открытым миром. Непонятно, что нас ждёт. Не удивлюсь, если игра только названием будет пересекаться с оригиналом. Но и здесь нет плюсов или минусов, т.к. ничего ещё толком и не показали.

На сим проект можно считать мертвым.

С чего бы, если разработчик остался прежним, но только сменил название и свою дислокацию? И издатель не такой уж и плохой. Может "Deep Silver" и не входит в первый эшелон, но дело своё знает. Хорошо видно, что фирма пытается укрепить своё положение на рынке (покупка "Metro" и "Saints Row" на это прямо намекает). Мне вообще кажется, если эта компания и "Nordic Games" (бывшая "JoWooD") будут постепенно, но верно идти к своей цели, меньше ошибаться на своём пути, могут рано или поздно и выстрелить.

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

"Crytek" же free-to-play хочет делать. Скорее всего, его и будет теперь издавать, как свои проекты, так и чужие. Другой вопрос, а не угробит ли компанию такое направление уже окончательно? Братьев Yerli сейчас многие критикуют, но всё же "стандартные" их игры проходят, а у F2P много противников.

Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

А где "Crytek" взять средства на "разжирение"? В прошлом году у THQ она приобрела за $500 тыс. "Homefront: The Revolution", но осилить до конца игру так и не смогла, продав её сейчас. Говорят, что вырученные деньги пошли на уплату долгов. Где взять дополнительные тогда для издательской деятельности? Если только что-то ещё продать (какую-то свою франшизу или очередную внутреннюю студию). Есть ещё "CryEngine", но говорят, что он много денег компании не приносит, конкуренты (по количеству лицензий) его обходят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим.

Ау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

о Крайтеке конечно говорю, сейчас же важна именно она, а не покупатель)

да ну понятно, что они стараются для себя как лучше, вот только думаю это может сделать им хуже, потеряют ценных кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...

Ну это явно не признак плохого качества. Вроде в том же Dishonored было так же, а то и вообще без руки, предметы сами летели к игроку, а игра то хорошая получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.

Да первая часть была хороша и я очень долго ждал продолжения...

Ау

Вроде бы интересно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×