Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Аккурат месяц спустя подоспела вторая добавка к Dark Souls 2. Разработчики продолжают рассказ о трех потерянных Коронах, которые в разные эпохи принадлежали различным великим правителям. В первом эпизоде эпопеи The Lost Crowns судьба забросила безымянного героя в подземный город-храм Шульву. Прогулка выдалась не из легких. По сути, это было самое сложное испытание из всех, что выпадали в DS 2 ранее. Crown of the Old Iron King не снижает планку хардкора. Местами он оказывается чуть проще, а где-то — совсем наоборот.

Пришла пора умирать... снова и снова

Второе DLC забрасывает нас в Мглистую Башню — чрезвычайно живописное место, которое очень плавно перетекает из локации «Железная цитадель» первоисточника. Нынче дополнение более плотно связано с оригиналом. Новая территория естественно дополняет как географию, так и сюжет сиквела. Если в прошлый раз сценаристы поведали обособленную историю, то Crown of the Old Iron King проливает свет на правление того самого Старого Железного Короля, а также его Аллонских рыцарей, которых мы встречали в Dark Souls 2.

dlc2_10_th.jpg dlc2_9_th.jpg dlc2_8_th.jpg dlc2_14_th.jpg

Одной из главных претензий к предыдущему DLC была скучная художественная часть: серо-зеленые пещеры и катакомбы сливались в единую тусклую кашу. Зато Мглистая Башня встречает путешественников завораживающим закатным пейзажем, на фоне которого красуется величественная постройка. Под ногами хрустит пепел, несчастные тела рассыпаются в прах, стоит только их коснуться. А первые же противники показывают, что создатели не намерены шутки шутить: пепельные солдаты выпрыгивают прямо из земли и тут же бросаются на героя. Crown of the Old Iron King сосредотачивается на «рыцарской» составляющей Dark Souls. Все встреченные противники, от обычного воина до огромных существ, являются гуманоидами, закованными в мощную броню. Зверинец пополнился занимательными экземплярами, драться с которыми и интересно, и весьма непросто. Рядовые бойцы особыми умениями не выделяются, но доставляют очень много проблем своими скоростью, численностью и нанесением приличного урона. Впрочем, слабо тут вообще никто не бьет — более того, порой атакующие преподносят неприятные сюрпризы. Новый маг, к примеру, в ближнем бою может телепортироваться за спину и воткнуть кинжал в героя, если вовремя не увернуться. Бронированный исполин медлителен, однако совершенно не дает держаться у него за спиной, периодически поливая огнем пространство вокруг себя. В каждой схватке нельзя терять бдительность ни на секунду.

Само окружение дружелюбием тоже не отличается. Мглистая Башня — место сколь красивое, столь же и опасное. Любуясь пейзажами и крутящимися механизмами, вы рискуете угодить в ловушки, свалиться в пропасть и случайно оказаться в толпе противников. Создатели делают все, чтобы игрок раздумывал буквально над каждым следующим шагом. Но при этом любопытство всячески поощряется: нет коридоров, которые через череду смертельных опасностей не приведут вас к полезным наградам… или к еще большим опасностям в виде боссов. Последние во втором DLC удались на славу. Один из опциональных боссов — старый знакомый Демон Плавильни, только перекрашенный в синий цвет, с новым набором движений и на порядок сильнее. Финальный сюжетный противник — Дымный Рыцарь — чем-то напоминает Арториаса из оригинала и доставляет преизрядное количество хлопот. У него неприлично обильное количество жизней, огромная скорость и целый вагон разнообразных атак. А к середине боя он становится еще сильнее. Попыток десять уходит просто на то, чтобы понять тактику, сообразить, как себя вести; и еще в несколько раз больше подходов придется совершить, пока заветная надпись «Победа» не появится на экране. Последний босс, необязательный для получения короны, но необходимый для более полного понимания сюжета, не столь перекачан, но тоже обеспечит вам немало трудностей.

dlc2_3_th.jpg dlc2_13_th.jpg dlc2_5_th.jpg dlc2_7_th.jpg

Повезло любителям «приодеть» своего протагониста по последнему писку моды. В дополнении есть несколько отличных комплектов брони и оружия, а также уникальные и крайне полезные кольца, которые можно найти при тщательном исследовании локаций. Не обошлось и без «пасхалок» для фанатов серии — аддон не только подробнее расскажет о судьбе Железного Короля, но и добавит еще несколько связующих ниточек с оригинальной Dark Souls.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второе DLC вышло даже чуть лучше Crown of the Sunken King, которое тоже было весьма недурным. В первую очередь благодаря интересной области для исследования и более увлекательным битвам с боссами. Если вам понравился оригинал, то добавку к нему стоит приобрести обязательно. Crown of the Old Iron King предлагает все лучшее, чем славится серия Souls. Остается ждать заключительную часть трилогии Корон. Надеемся, она окажется не менее славной, чем ее предшественники.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. DLC пройдено на NG+, выводы о сложности сделаны именно для этого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демон Плавильни не просто в синий цвет покрашен, он терь бьет магией вместо огня. Старый сет не подойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демон Плавильни не просто в синий цвет покрашен, он терь бьет магией вместо огня. Старый сет не подойдет :)

Но приемчики все те же :) плюс парочка новых. И толстокожий гад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приемчики все те же :) плюс парочка новых. И толстокожий гад :)

Я на нг++ прохожу, соло... у меня там все толстокожие :D

А длц все-таки хороши, не бездна к дс1, но и больше в 3 раза. К тому же посмотрим что там в 3м будет :) Второе пока только начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот чото жду пока все три выйдут и перепройду с самого начала игрулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По атмосфере понравилось меньше первого, там был прям данджеон кроулер и я реально ощущал себя каким нибудь Индианой Джонсом, только с ордой опасных ублюдков впереди, каждый из которых мечтает оставить свой меч в моей заднице, в этом же дополнении в принципе тоже крутая локация с причудливым японским дизайном - лифты, плавильня, всякие шестерёнки и механизмы - круто, но по атмосфере всё же слабее, а вот боссы удались, не дизайном (я надеялся на жутких огненных монстров и так их и не дождался), а скорее тактикой сражения с ними, да и в отличии от первого длси новые противники хотя бы дерутся по честному, без всяких там ганксквадов, Вельстадов и скелетов... Ах да, а ещё в Old Iron King крутой лут, куда богаче чем у топлого короля.

Изменено пользователем bazooka88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новые противники хотя бы дерутся по честному

Передай привет Мальдрону, вторгающемуся в "проклятой" башне.

А так же Ворам, вторгающимся перед пятым костром.

Честно и без ганг-сквадов.

Ну да =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.

Прав, перпутал :) Fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×