Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Darksiders 2 было потрачено $50 млн

Рекомендованные сообщения

darksiders-2-wallpaper.jpg

Бюджет Darksiders 2 был чрезмерным, и Nordic Games не собирается тратить на сиквел такие суммы. Об этом глава компании Ларс Винжефорс сообщил в интернью MCV.

«Darksiders — игра самого высокого уровня. THQ потратила на Darksiders 2 $50 млн, но мы способны сделать продукт схожего качества за меньшую сумму ... Ибо $50 млн — это просто смешно, мы не можем себе этого позволить», — сообщил он. Также стало известно, что Винжефорс потратил $5 млн личных средств на покупку прав на эту и другие серии THQ, и деньги вернулись к нему «очень быстро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$50 лямов в наше время - совсем небольшой бюджет для игры, претендующей на ААА-качество. Для конкретного же продукта, мне кажется, сумма и правда была завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такой завуалированный анонс 3 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой средний бюджет блокбастера, если 50 лямов - это непомерно много? И как тогда кто-то дал знамо сколько денег на Дестини?

Это такой завуалированный анонс 3 части?

А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли все 50 лямов пошли на разработку, тут и реклама и плата прихлебателям. А так то как по мне игра стоит денег потраченых на разработку, современные цацки и побольше жрут, а итог весьма сомнителен ибо они больше похожи на клоны предшественников (калы дюти или батлфилды) , а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт что первая, что вторая, и если будет третья то весьм неплохо это. А учитывая количество всадников то как минимум две ещё надо. Главное чтоб не подкачали разработчики и не слепили какую нибудь бяку под известным брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт ...

да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С GoW не знаком, LoK всё же не то, ну а Castlevania - по крайней мере класическая, а не новые попсовые части, вообще не похожа. Разве что аналогию вы проводите по наличию в игре демонов, но тогда многие игры копия старых, а все игры где надо прыгать копия мариво )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GoW не знаком...

Кастла именно последние,попосовые (ну да,не то что дарксайдерс).Ну так познакомьтесь,благо эмуль ПС2 уже давно отлично работает,и поймете,откуда слизано процентов 40 вашего дарксайдерса.остальное-ЛоК,Кастла и тд.

ПС:Я не говорю что игра плохая,вполне себе даже ничего,что 1я,что 2я (хотя вторую не осилил,просто надоело) но называть оригинальным у меня язык не поворачивается.Просто хороший,но все же проходной слэшер,коих на ПК в то время почти не было,потому так и приняли тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возможно я не совсем внятно сформулировал свою мысль, но Darksiders мне понравилась гораздо больше слешеров на ПК с которыми я ознакомился - Castlevania, DMC, Blades X (Oniblade)

А вот касаемо попсовости не надо иронизировать, ведь кастла уже имела устоявшиеся стандарты которые в новых частях сильно порушили, дарксайдерс же вполне самостоятельный проект не без схожести на другие игры конечно, но с своими особенностями. Но много ли сейчас игр которые при большом желании нельзя обвинить в этом? Касаемо же GoW то посмотрев его на тубе я вспомнил Принца, так что вопрос что, кто и с кого содрал весьма спорен )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?

Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе игры имхо были вполне хороши. Разборки ангелов, демонов, хтонических чудищ были эпичны! А сколько эмоций вызывал финал первой Darksiders когда Война говорил "А я буду не один" и с неба падали 3 вспышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).

Ну и? Зачем разбирать на составляющие если игра радует? Меня вот радует и совершенно не важно что и откуда позаимствовали раз результат хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.

...и пообещать не тратить на неё 50 лямов. Через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем честны, 50 лямов это кто то из управленцев не умел распоряжаться деньгами. Ибо такую же игру максимум за 20 лямов можно сделать. В другой стороны вполне вероятно какраз за столько и сделали, а остальные 30 вбухали в рекламу. В любом случае если Нордики не готовы вбухать хотя бы 20 лямов, то следующая часть будет как минимум в разы скромнее во всем.

Как по мне Darksiders 2 вышла неоправдано большой игрой, от чего играть в нее местами было не то что скучно, просто непонятно что делать дальше. Зачем такие масштабы для простой актион адвенчуры мне не ясно. За Зельдой гнались (самый близкий родственник), и заметно что не совсем четко представляли чем игра должна быть. На самом деле и у первой части схожая проблема была, но из-за меньших масштабов не столь очевидно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй было маловато. Конечно, не унылейшей Земли, но куцых финальных миров; были бы все как первый, я был бы только рад.

И да, Darksiders 2 мне понравилась больше оригинала. Когда героем был Война, его метания от потасовок к паззлам и альпинизму выглядели странно, а вот Смерть уже выработал систему приоритетов и шёл по ней до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×