Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Впечатления] «Batman: Рыцарь Аркхема» (Batman: Arkham Knight) на «Игромире 2014»

Рекомендованные сообщения


Часто можно услышать, что Batman: Arkham Knight — завершение трилогии. Но это верно лишь по отношению к студии Rocksteady, создавшей Arkham Asylum и Arkham City. Сейчас тамошние разработчики делают вид, будто Arkham Knight — их последняя игра про Бэтмена, финал истории; хотя вряд ли стоит придавать большое значение подобным высказываниям, когда речь заходит о столь крупных франчайзах и когда студия не трудится для воплощения идей одного человека (привет, Кен Левин). Чему лишним подтверждением служат существование Arkham Origins и то, как отзываются о ней сотрудники Rocksteady. Например, менеджер по маркетингу Гай Перкинс, с которым мы пообщались на последнем «ИгроМире», высказывается тактично: «Они сделали такую игру, какую хотели». Посему не волнуйтесь, вряд ли Бэтмен на этом закончится.

Часто можно услышать, что Batman: Arkham Knight — завершение трилогии. Но это верно лишь по отношению к студии Rocksteady, создавшей Arkham Asylum и Arkham City. Сейчас тамошние разработчики делают вид, будто Arkham Knight — их последняя игра про Бэтмена, финал истории; хотя вряд ли стоит придавать большое значение подобным высказываниям, когда речь заходит о столь крупных франчайзах и когда студия не трудится для воплощения идей одного человека (привет, Кен Левин). Чему лишним подтверждением служат существование Arkham Origins и то, как отзываются о ней сотрудники Rocksteady. Например, менеджер по маркетингу Гай Перкинс, с которым мы пообщались на последнем «ИгроМире», высказывается тактично: «Они сделали такую игру, какую хотели». Посему не волнуйтесь, вряд ли Бэтмен на этом закончится.

Какую же игру на сей раз хотят показать Rocksteady? Они берут за основу Arkham City и выводят её на новый уровень, который стал возможен с новым поколением консолей. Делают, правда, на всё том же Unreal Engine 3, но сильно переработанном — настолько, что итоговая картинка достойна некст-джена. PC-версия, к тому же, снова будет поддерживать PhysX, который серьёзно преображал бэтменовские игры раньше.

Вместо маленького, а потому перенасыщенного открытого мира обещают мир просторней — по словам Перкинса, в пять раз больше, чем в Arkham City. Архитектуру Готэма значительно переделают. Увеличится количество высоких зданий, на которые можно будет взбираться и пафосно взирать оттуда сверху вниз, и широких улиц, чтобы игрок вольготно катался на бэтмобиле.


Ох уж этот бэтмобиль — послушать, так главное достоинство новой части. Он единственная вещь в игре, о которой сотрудники Rocksteady говорят много и свободно, и Гай Перкинс не был исключением. Что ж, рассекать по Готэму на автомобиле — вполне себе исполнение детской мечты. Тем более если это не просто ретро-машина, но и мощный танк, напоминающий о трилогии Кристофера Нолана. Бэтмобиль способен мгновенно входить в боевой режим и выходить из оного, он оснащён турбо-ускорителем, пулемётом, ракетницами и другим оружием, в том числе не летальным. Не нужно беспокоиться о том, где его припарковать: вы можете в любой момент эффектно катапультировать из него, переместиться в произвольную точку Готэма, затем элементарно нажать волшебную кнопку — и бэтмобиль мгновенно появится из-за угла. Им можно управлять удалённо, даже если Бэтмен внутри здания, а машина снаружи. Бэтмобиль пригодится во всём — вплоть до решения некоторых головоломок. «Он как ещё один персонаж», — утверждает Гай Перкинс.

Однако прохожих вы давить не сможете — в самом начале игры, опять в ночь Хэллоуина, полицейские узнают, что Пугало обложил Готэм токсическими бомбами, и эвакуируют население. Зачем Пугало это делает? Чтобы все пали перед ним на колени. Очень умная и оригинальная, надо сказать, цель. Впрочем, вполне по канонам комиксов. Город оказывается оккупирован бандитами. Из невинных людей останутся только полиция и всякие неудачники, которые не успели смыться. Но это не означает, что дороги в Готэме будут пусты: по ним примутся постоянно ездить полицейские машины, боевые дроны и сами преступники на угнанных авто. «Так что город живой, он полон людей, просто те не мирные жители, а плохие ребята», — объясняет Гай.


Бэтмобиль — настолько важное нововведение, что без него не обходится ни один промо-материал. Неужели в Arkham Knight не нашлось места другим значимых изменениям?

Пугало приходит к тому, что было неинтересно Джокеру. «Он достаточно умный парень, — продолжает менеджер. — Он объединяет всех преступников. Джокер же творил хаос в городе. Джокер не только разрушал обычную жить простых людей, но и натравливал преступников друг на друга. Теперь он исчез, и всем приходится работать на Пугало, дабы победить Бэтмена». Особенно разработчики акцентируют внимание на том, что все главные злодеи так или иначе являются отражениями Тёмного рыцаря. «Пугало использует страх, и аналогично поступает Бэтмен — он схоже использует страх, чтобы сражаться с врагами».

И то же можно сказать о Рыцаре Аркхэма — персонаже, которого придумали в Rocksteady специально для свежей игры. Это таинственный помощник Пугала, чья личность является на данный момент главной интригой сюжета. Он носит такую же крутую броню, как Брюс Уэйн, не уступает ему в силе и прекрасно знает все его тактические хитрости. Кроме того, именно с подачи Рыцаря город начинают патрулировать боевые дроны. Для борьбы с ними как раз и нужен бэтмобиль — без него выходить против машин будет рискованным делом.


Из других злодеев сейчас подтверждены только Пингвин, Двуликий, Загадочник, Харли Квинн, но противников, разумеется, будет в разы больше. Из положительных персонажей — лишь Джим Гордон и его дочь Оракул, которая наконец будет представлена в игре не только голосом в наушнике. Оракул станет снабжать игрока разной информацией и побочными заданиями. На прямой и заведомо проигрышный вопрос, появится ли Женщина-кошка, которая в прошлый раз украла всё шоу, Перкинс уклончиво отвечает, что пока других союзников Бэтмена они не анонсировали.

Arkham Knight обещает стать самой кинематографичной частью в серии. «История, которую мы хотим вам рассказать, очень личная для Бэтмена, — признаётся Перкинс. — По сути, он начнёт понимать, что всё им совершаемое имеет последствия и рискует причинить вред людям, с которыми он работает».

Боевая система будет улучшена: больше новой анимации, больше приёмов. Разработчики хотят показать, насколько сильнее стал Бэтмен со времён Arkham City. Вы сумеете не только подбирать и отбирать оружие, но также использовать предметы окружения. Можно будет схватить кондиционер и дать им кому-нибудь по башке. Даже бэтмобиль способен помогать в драках. А в стелсе отныне получится вырубать одновременно до трёх противников. Вдобавок никакого мультиплеера или кооператива. «Одна команда, одна игра. Мы сфокусированы на том, чтобы создать прекрасную историю, продолжить то, что мы начали в Arkham Asylum», — говорит Гай.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Batman: Arkham Knight выйдет 2 июня 2015 года на Xbox One, PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне показалось что управление и стрельба бэт-танком чуть ли не 1 в 1 как миссии на ливитирующем танке в Saints Row IV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему мне показалось что управление и стрельба бэт-танком чуть ли не 1 в 1 как миссии на ливитирующем танке в Saints Row IV?

Не вам одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет переборщили с бэтмобилем, как на танке ездит стрелькает, не знаю лишнее это ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"пулемётом, ракетницами и другим оружием"

То есть врагов можно будет убить походу, по желанию игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, там дроны бездушные, а для людей - нелетальное оружие.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет переборщили с бэтмобилем, как на танке ездит стрелькает, не знаю лишнее это ..

Как я понял, там два режима — езда (автомобиль) и стрельба (танк). Если говорить про манёвренность, то видно же, что машина юркая. Не думаю, что здесь выявится проблема, связанная с боёвкой и передвижением.

И в самом бэтмобиле есть свой смысл. Во-первых, уже 4-ая игра в Arkham-серии (если не считать порта с PSV). В геймплее нужно было что-то менять. Автомобиль — не такой уж и плохой вариант. Во-вторых, хотя бы по видео видно, что город опять разросся. Даже стандартным способом — крюк и плащ — перемещаться было бы долго. Альтернативное средство перемещения — самое то, как мне кажется. Хотя бы для одного этого машина уж сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там дроны бездушные, а для людей - нелетальное оружие.

Так люди на машинах ездят, а машины вроде как можно расстрелять, вообще мне концепция Splinter Cell Blacklist нравится, где можно игроку выбирать, между летальными приемами и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так люди на машинах ездят, а машины вроде как можно расстрелять, вообще мне концепция Splinter Cell Blacklist нравится, где можно игроку выбирать, между летальными приемами и нет.

Это жи бэтмен. Сейчас набегут фанаты и заплюют мониторы. Ему нельзя убивать!

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это жи бэтмен. Сейчас набегут фанаты и заплюют мониторы. Ему нельзя убивать!

Я Фанатик Бэтмена, уже убивать охота, сколько можно жалеть убийц.

И да самое главное наконец-то я увижу Пугало виде главного босса, давно хотел, ещё с первой части. Самая неординарная личность после Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так люди на машинах ездят, а машины вроде как можно расстрелять, вообще мне концепция Splinter Cell Blacklist нравится, где можно игроку выбирать, между летальными приемами и нет.

Они "магическим" образом вылетят из техники и будут без сознания валяться. Бэтмен Земли-0 не убивает - это канон.

Танки на удаленном управлении Рыцаря Аркхема.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стой а то Бэтмэн будет стрелять. :big_boss: )

http://www.kinopoisk.ru/article/1937411/comm/879334/

Копирастия головного мозга была обнаружена при попытке посмотреть видео из статьи. Срочно бегу покупать!

53964c72217a6305fd0e2201ab141b93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×