Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 2 — The Lost Lords (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты первого эпизода!
banner_st-rv_gameofthronese2_pc.jpg

Каким бы ни был предыдущий эпизод, стоит признать, что финал у него оказался неожиданным, обескураживающим и слегка интригующим. Жестокость и внезапность смерти одного из основных, казалось бы, персонажей получились под стать выдумкам самого Джорджа Мартина. С другой стороны, такой ход вполне вписывался в схему, по которой сочинялись последние сезоны телесериала, и пилот как будто создавался именно по ней. А именно: когда всю серию почти ничего не происходит, сплошное бла-бла-бла, а в конце кто-нибудь непредсказуемо умирает.

16_th.jpg 12_th.jpg 23_th.jpg 14_th.jpg

Вторая часть лишний раз подтверждает это. Telltale Games воистину переняла болезнь, за которую поклонники уже давно ругают HBO. На протяжении всех двух часов, проводимых в компании нового эпизода, интересно разве что гадать, кого зарежут следующим. Остальная часть сценария волнует постольку-поскольку.

Главное событие происходит в начале: предсказуемо воскресает из мёртвых Родрик Форрестер. В то, что его действительно зарезали во время Красной Свадьбы, разумеется, трудно было поверить. Сотрудники Telltale классически не показали сцену гибели, а потом вдобавок неоднократно акцентировали внимание на том, что да, наверное, Родрик погиб; посему его появление было вопросом времени. В общем, герой возвращается домой, но он страшно побит, едва способен ходить, и у него изуродовано лицо. Однако времени на восстановление нет: необходимо как-то спасать свой дом, пытаться заключать хоть какие-нибудь союзы, способные помочь в борьбе с оккупантами. Основное внимание в эпизоде уделено именно Родрику, но все его действия сводятся к обсуждению планов, высказыванию намерений, рефлексии и словесным перепалкам. Если ему приходится делать выбор, то такой же, какой стоял перед Форрестерами в прошлой серии: унизиться ради общей выгоды или гордо оскалиться, в итоге получив ещё больше проблем.

20_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg 19_th.jpg

Оставшееся время поделено между другими членами семьи и одним санчо пансой, удачно разбросанными для того, чтобы фанаты встретились с популярными мартиновскими героями. Оруженосец Геред Таттл прибывает на Стену и начинает проявлять себя, таская бочки, стреляя из лука и набивая морды другим, менее дружелюбным новичкам; естественно, перечисленное приводит к тому, что его замечает Джон Сноу. Меж тем Мира Форрестер ещё сильнее ввязывается в дворцовые интриги в Королевской гавани, становясь ближе к Тириону Ланнистеру, чья харизма всё-таки пробивается сквозь неряшливую графику благодаря голосу Питера Динклэйджа.

Наконец-то в кадре появляется и отверженный Ашер Форрестер, который вместе с боевой подругой наёмничает на Юге. С ним ничего особенного не происходит. Разработчики лишь устраивают красочную брутальную демонстрацию того, чем Ашер занимается по жизни (хотя это можно было узнать раньше из энциклопедии игры), а потом вслух проговаривают, куда он отравится дальше. Не нужно быть гением, чтобы догадаться, с каким ключевым персонажем саги он встретится в следующих эпизодах.

24_th.jpg

Персонажи, придуманные Telltale, или вторичны, или пока просто любопытны. Родрик — самый интересный из них.

Что же до игры, то её практически нет. Есть две неплохо поставленные экшен-сцены; особенно удалась помещённая в прологе. QTE снисходительные, посему надпись «Валар Моргулис» увидят немногие. Иногда Telltale даёт возможность несколько секунд порулить персонажем, дабы он сделал пару шагов. В остальное время вы будете просто смотреть мультсериал, изредка выбирая реплики, многие из которых традиционно мало что значат. Например, во время похорон нужно решать, что говорить в память об усопших: что человек был храбрым или что он был добрым. Не знаю, как вам, а мне было всё равно. Пока история Форрестеров — местечковая драма, которая кажется высосанной из пальца и совсем не цепляет. Хотя, безусловно, отдельные вещи и впрямь трогают: скажем, песня, которой заканчивается второй эпизод. Но это дешёвый способ выбивать эмоции. Песни должны дополнять сильные сценарии, а не заменять их.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проходной эпизод среднего сериала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь в объективности рецензента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаться надо в новинках от Telltale. Хреновый эпизод по всем пунктам, которые тут расписаны досконально. Хотя, надо признать, почти все последние эпизоды игр от TTL хреновые.

Изменено пользователем Qu6e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторская статья со своей оценкой, которую интересно читать - как на старом АГ (.ру кто не понял).

+ ^_^

Изменено пользователем Addfar1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Norhon, есть надежда, что второй сезон Волка и новая Борда не будут таким уж редкостным говном, как 2-й сезон Ходячих и Игра Престолов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я категорически не согласен с оценкой ! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Мартин очень обижается, когда говорят, что смерти его персонажей внезапны и непредсказуемы. Мол, всегда наглядно демонстрирует их излишнюю самонадеянность или ещё что - и закономерно подводит под плаху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже поставил бы 5 скучно играеться. (

Борда рулит, жду второй эпизод. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GameSpot 8/10

IGN 8/10

3DNews 8/10

Game Rankings 72,86% (PC)

85,00% (PS4)

84,29% (XOne)

Metacritic 74/100 (PC)

82/100 (PS4)

80/100 (XOne)

ZoG Оценка редакции 6, Оценка игроков 8.83

Это 1й эпизод. к тому же Зог всегда пишет, что оценка редакции - мнение одного человека. Так что надо играть самому. лично я за 1й эпизод влупил 10, мне оч понравилось

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 5 конечно не тянет, баллов 7 я бы поставил. Как и всем эпизодам к играм этой конторы после первого эпизода Волков. Раньше делали квесты, а теперь скатились к мультфильмам с топорной анимацией и мнимой свободой выбора реплик. Бабло загребают лопатами, могли бы хоть графику подтянуть. И главное, пока пресса будет ставить им высокие оценки, они ничего не будут менять. Beyond Two Souls раскритиковали все кому не лень, а там экшена, свободы, было больше чем во всех играх теллтэйла вместе взятых. Так что может и надо ставить низкие оценки, чтобы они вернулись хотя бы на уровень первого сезона Ходячих. Ну а что касается Игры Престолов, я больше всего разочарован героями за которых играешь. По сравнению с персонажами сериала, они все серые и неинтересные пока.

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй эпизод хорош, лучше первого, тут хоть какие-то выборы есть в отличии от первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравиться ZoG, отличная команда и ребята. Но рецензии конечно не объективны. Перестал на них обращать внимание годы назад. Все субъективно, как и мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×