Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Unravel: подробности о красивом платформере от Coldwood и Electronic Arts

Рекомендованные сообщения


Студия Coldwood и компания Electronic Arts объявили о разработке новой головоломки-платформера Unravel. Unravel представляет Ярни — очаровательного персонажа, созданного из одной-единственной нити, которая будет распутываться по мере его движения в завораживающих скандинавских пейзажах.
Студия Coldwood и компания Electronic Arts объявили о разработке новой головоломки-платформера Unravel. Unravel представляет Ярни — очаровательного персонажа, созданного из одной-единственной нити, которая будет распутываться по мере его движения в завораживающих скандинавских пейзажах.


«Идея игры Unravel появилась по очень личным мотивам. Мы не сели и не сказали: а давайте сделаем платформер с головоломками, основанными на законах физики. Нет, мы задумались о нашей жизни и о том, что в ней действительно важно. Мы хотели создать игру с душой, а игровой процесс должен был это отображать, — рассказывает Мартин Сахлин, творческий директор Coldwood. — История Unravel — это сказка о любви, о связях между людьми. И ниточка воплощает эту главную мысль. Красная нить, из которой сделан Ярни, связывает все в нашей игре — от игровой механики до сюжета и всех, кто в нем принимает участие».

Spoiler


Unravel — это игра о преодолении трудностей, больших и маленьких. Прыгайте на нити между ветвями деревьев, прокатитесь на воздушном змее и выполните множество других потрясающих трюков. Ярни олицетворяет крепкие узы между близкими людьми. Вместе с ним вы отправитесь в незабываемое приключение и поможете ему вернуть утерянные воспоминания о семье. Эта удивительная и трогательная история без слов посвящена любви, надежде и поиску себя.

Spoiler



Игра Unravel будет доступна для цифровой загрузки в сервисе Origin для PC (цена — 999 рублей), а также на PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но дорого. Ценник как у полноценной игры, вроде Ведьмака или Ватмана, что-то я сомневаюсь, что затраты на игру такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут побольше геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красивая игра, надо ждать! Главное, что бы не был печальный конец...клубок-то распутывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво, но дорого. Ценник как у полноценной игры, вроде Ведьмака или Ватмана, что-то я сомневаюсь, что затраты на игру такие же.

Считай Ведьмака и Ватмана за щедрость. Скоро это закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мартин Салин туда душу вложил, я думал он прям на конфе и заплачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень заинтересовала игра, но 1000р за инди - простите, но нафиг, это уже ни в какие ворота не лезет.

Это когда ее EA издает, инди тут и не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень заинтересовала игра, но 1000р за инди - простите, но нафиг, это уже ни в какие ворота не лезет.

Ну всего то $15. Electronic Arts не виноват же в дурацком курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Считай Ведьмака и Ватмана за щедрость. Скоро это закончится.

А мне кажется дело в жадном издателе... Платформер за косарь ИМХО фэйл опять "пираты" будут виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне кажется дело в жадном издателе... Платформер за косарь ИМХО фэйл опять "пираты" будут виноваты.

Сейчас ААА игры будут продаваться по 2-2,5 штуки(ГТА5- 2К, Anno 2205 - 2К, Mirror’s Edge: Catalyst-2К, вообщем любая игра за 60 баксов будет стоить 2К, вне зависимости от издателя) , на фоне этого 1 тысяча за платформер невиданная щедрость.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас ААА игры будут продаваться по 2-2,5 штуки(ГТА5- 2К, Anno 2205 - 2К, Mirror’s Edge: Catalyst-2К, вообщем любая игра за 60 баксов будет стоить 2К, вне зависимости от издателя) , на фоне этого 1 тысяча за платформер невиданная щедрость.

Будут стоить. Но лишь до тех пор, пока издатель не поймёт что с такими ценами он получит меньше прибыли чем с адекватными.

Ну всего то $15. Electronic Arts не виноват же в дурацком курсе

Мы тоже не виновны в дурацком курсе. Но EA должна учитывать покупательную способность.

Изменено пользователем Raf-9600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будут стоить. Но лишь до тех пор, пока издатель не поймёт что с такими ценами он получит меньше прибыли чем с адекватными.

Шутка дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то слишком лютый и грязный DoF, аж мутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×