Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года, из игры убрали возможность стрельбы

Рекомендованные сообщения


Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. Вы будете не просто наблюдать, как Фейт борется за свободу, — вы увидите все глазами своей героини.


«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — говорит Сара Янссон, главный продюсер DICE. — В Mirror’s Edge: Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».

Во время своего путешествия Фейт исследует каждый уголок города — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Игрокам предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя движения в бою, чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города. Mirror’s Edge Catalyst дает игрокам свободу перемещения по всему городу, возможность принять участие в новых развлечениях, таких как «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

Spoiler



В интервью Polygon Сара Янссон сообщила, что Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Spoiler


Игроки, которым не терпится похвастать своим безупречным мастерством паркура в игре Mirror’s Edge: Catalyst, могут сделать предзаказ игры — и получить комплекты «Схватка» и «Скорость». В комплекте «Схватка» будут уникальные игровые предметы, такие как шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома. Комплект «Скорость» также содержит шейдер проекций, метку Бегущего и уникальный фон для экрана взлома, только оформление этих предметов посвящено теме скоростного паркура.

Игра Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу в версиях для PC (рекомендованная цена — 1999 рублей), Xbox One и PlayStation 4. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «18+» (запрещено для детей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Вам в Dying Light прямая дорога, там и паркур и оружия куча. В Mirror’s Edge это не к чему... ну максимум шокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спаси нас всех, девочка!

Это да, Анита Саркисян поди постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Стрельба изначально лишней была, можно было обойтись просто шоковым оружием. Но уже как говорится "что сделано, то сделано". Я не пацефист, но стрелять на поражение в молодую девку, которая просто по крышам бегает и прыгает... По моему это бред!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Грязная шутка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

+100500 симулятор Джеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, какая она страшная на картинке.

ЗЫ: боюсь того что говорит Лямур. Не дай бог, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без стрельбы - улучшенный Remember Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×