Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Trackmania Turbo — первая игра серии для консолей и с поддержкой VR-технологий

Рекомендованные сообщения


В рамках E3 2015 компания Ubisoft анонсировала Trackmania Turbo — новую игру в серии Trackmania, над которой работает студия Nadeo.
В рамках E3 2015 компания Ubisoft анонсировала Trackmania Turbo — новую игру в серии Trackmania, над которой работает студия Nadeo.


Игровой процесс Trackmania Turbo описывается словами «легко освоить, трудно покорить»: игроки участвуют в гоночных заездах на время, устанавливают свои ограничения и придумывают испытания. Это грандиозное «автомобильное фэнтези», захватывающие дух гонки на вымышленных машинах, где главное — идеально проехать залихватскую трассу. Игроки смогут отточить свои навыки в сюжетном режиме, куда войдет более 200 головокружительных треков в четырех красивейших эпизодах, каждый из которых предложит свои особые правила.

В одном из эпизодов, Lagoon Rollercoaster, действие разворачивается в тропическом раю — в парке аттракционов, где автомобили на трассе удерживаются лишь силой гравитации и электромагнитным полем. Чтобы вдохнуть жизнь в эти миры, команда разработчиков создала совершенно новый визуальный стиль с помощью режиссера Франсуа Ало, обладателя премии «Оскар»*. Обновленный дизайн полагается на различные элементы гоночной субкультуры, а графическое исполнение отвечает всем стандартам игр нового поколения.

Spoiler


Trackmania Turbo также представит новый режим для двоих игроков — Double Driver. Это режим совместной игры, в котором оба участника одновременно управляют одним и тем же автомобилем, используя два контроллера. Вдобавок Trackmania Turbo предложит динамическое звуковое сопровождение: ритм и настроение музыки будет зависеть от происходящего на трассе.

Тем, кто жаждет создавать свои собственные игровые испытания, поможет Trackbuilder — новаторский режим, сводящий воедино аркадную гоночную игру высшей пробы и гибкий, удобный в освоении инструментарий. С помощью Trackbuilder можно собственными руками строить бесконечное множество новых трасс или даже генерировать наудачу случайные варианты. Все испытания и трассы, созданные в Trackbuilder, можно сохранять, а также обмениваться своими работами с другими поклонниками Trackmania.

Spoiler



Trackmania Turbo разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC и станет первой игрой в серии, которая появится на домашних консолях. Релиз состоится 26 ноября 2015 года в странах Европы, Ближнего Востока и Азии (в Великобритании — 27 ноября 2015 года) и 1 декабря 2015 года — в США. Кроме того, компания Ubisoft сообщила о том, что Trackmania Turbo будет поддерживать устройства виртуальной реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая, вот вот про Россию что то ничего не сказано, у нас можно будет в неё по-играть, не считая пираток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость хорошая, вот вот про Россию что то ничего не сказано, у нас можно будет в неё по-играть, не считая пираток?

Разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и станет первой игрой в серии, которая появится на домашних консолях.

моя Wii стоящая на полке громко возмутилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ тут http://store.steampowered.com/app/375900

Без Uplay не поиграть.

Каньон, стадиум 2 и валли были приблизительно 600 руб, за "новый" стадик требуют 1300, что явно того не стоит.

В целом же игра ориентирована на киберспорт, только вот беда, в нём она почти умерла, за исключением, стабильно проводящихся турниров на ESL.

Из заявленных 4 окружений будет одно, это стадиум, в 4 разных покрытиях и режимах, что и так есть в оригинале.

Покупайте если готовы серьёзно зарубится в неё с большим количеством игроков, русское комьюнити уже давно умерло и на последних 3 турнирах ESL не было ни одной русской комманды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, компания Ubisoft сообщила о том, что Trackmania Turbo будет поддерживать устройства виртуальной реальности.

Сразу вспомнились основная функция палок-блювалок из "Особого мнения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×