Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix снова угрожает переводчикам и потребовала удалить фанатский перевод Dragon Quest 7 на английский язык

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix в очередной раз показывает кукиш «народным» переводчикам — авторам проекта перевода Dragon Quest 7 на 3DS с японского на английский пришло соответствующее «письмо счастья», требующее удалить все наработки под угрозой судебного иска.

dq73ds_081.jpg

Год назад SE отметилась аналогичным поступком в отношении Final Fantasy Type-0, и тогда это было обусловлено разработкой порта английской версии игры на Xbox One и PlayStation 4, а не так давно стало известно о планах перенести игру и на PC. Можно надеяться, что схожая судьба постигнет и Dragon Quest 7.

Оригинальная версия Dragon Quest 7 вышла на PSX в 2000 году в Японии, а спустя год — под названием Dragon Warrior 7 в Северной Америке. Два года назад японская версия была портирована на консоль Nintendo 3DS, и именно над ее переводом вели работу фанаты. Отметим, что помимо того, что подобные проекты наносят прямой ущерб компании-правообладателю, они еще и полностью незаконны, ибо запуск неподписанного кода требует взлома консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они совсем там рехнулись что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ущерб косвенный, а своим иском они могут только постращать этих прекрасных и самоотверженных ребят, клавших болт на узкоглазых капиталистов

Кстати. Следуя этой логике весь ваш сайт наносит прямой ущерб компаниям-издателям на PC.

Изменено пользователем volodyzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати. Следуя этой логике весь ваш сайт наносит прямой ущерб компаниям-издателям на PC.

Как-то вы через одно место "этой логике" следуете. Попробуйте еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати. Следуя этой логике весь ваш сайт наносит прямой ущерб компаниям-издателям на PC.

Очередной пример ПКшника^_^

Переводы на ПК являются модом, что в принципе не является пиратством и незаконной вещью. На консоли же наличие перевода подразумивает незаконное использование как самой игры, так и консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ресусы защищены шифрованием или проверкой целостности, например, то это такой же взлом, как и с консольными играми. Я не вижу разницы, и в том и другом случае разработчики защищают ресурсы от модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной пример ПКшника^_^

Переводы на ПК являются модом, что в принципе не является пиратством и незаконной вещью. На консоли же наличие перевода подразумивает незаконное использование как самой игры, так и консоли.

Ну в общем-то являются. Как являются и некоторые модификации. На некоторых форумцах, чтящих авторское право, ссылки на на тот же Зог запрещены :) Другое дело, что многие издатели с этим не борются, а всякие инди-разработчики наоборот только благодарны. Но многим и пиратство на пользу ведь.

Вдойне забавно, что как раз таки фактически взлом консольки, айфонов и прочей муры не является чем-то незаконным.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то вы через одно место "этой логике" следуете. Попробуйте еще раз.

Признаю, насчет PC я погорячился, альтернатива здесь остаестя. Но косаемо портов переводов с ZoGа на конcоли, только мимо кассы издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ресусы защищены шифрованием или проверкой целостности, например, то это такой же взлом, как и с консольными играми. Я не вижу разницы, и в том и другом случае разработчики защищают ресурсы от модификаций.

Согласен. Но таких игр не так много на самом деле.

Вдойне забавно, что как раз таки фактически взлом консольки, айфонов и прочей муры не является чем-то незаконным.

Нуууу... Крайне спорное утверждение на самом деле. До сих пор полностью законным это не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На некоторых форумцах, чтящих авторское право, ссылки на на тот же Зог запрещены :)

Например? Только АГ в пример приводить не надо, Зомбик заблокировал зог не из-за переводов, а из-за того, что ему показалось, что мы украли у него "идею базы данных".

Вдойне забавно, что как раз таки фактически взлом консольки, айфонов и прочей муры не является чем-то незаконным.

Взлом - не является, а вот запуск на взломанной консоли или айфоне взломанного кода - является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незаконной вещью.

Если бы не являлось, фанаты могли бы SE этим запретом по губам провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы не являлось, фанаты могли бы SE этим запретом по губам провести.

Могли бы. Но подставато в том, что они для этого используют незаконно взломанную консоль;) Конечно SE наврят ли выиграет дело, но кровушки попортит не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могли бы. Но подставато в том, что они для этого используют незаконно взломанную консоль;) Конечно SE наврят ли выиграет дело, но кровушки попортит не мало.

У них просто нет прав на перевод, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чем плоха японская монополия - они выходят за все разумные рамки.

Все разработчики\издатели говорят Спасибо сообществу переводчиков, что за них сделали работу и повысили тем самым им продажи, а эти хренью страдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз они запретили перевод type-0, который вскоре выпустили на западе сами. Возможо и сейчас то же самое.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера состоялась трансляция, приуроченная к 35-летию серии Dragon Quest.
      Вчера состоялась трансляция, приуроченная к 35-летию серии Dragon Quest.
      Помимо большого количества побочной информации, на шоу кратко представили следующую большую часть серии — Dragon Quest XII: The Flames of Fate. В нем будет более мрачный, по сравнению с прошлыми частями, сюжет, и полностью новая боевая система. Скорее всего, ее анонсируют на E3.

      Также анонсировали Dragon Quest III HD-2D REMAKE — это римейк третьей части, который будет выполнен в изометрии, как Trials of Mana и Octopath Traveler.
      Наконец, Dragon Quest X избавят от оков MMORPG в 2022 году, а чуть раньше для игры выйдет большое дополнение.
      Запись трансляции:
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта вышел в сентябре 2018 года, переиздание — 3 декабря 2020-го. 
      Square Enix удалила обычную версию Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age из различных цифровых магазинов, дабы заменить ее на Dragon Quest 11 S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition.

      Оригинал проекта вышел в сентябре 2018 года, переиздание — 3 декабря 2020-го. 
      Отмечается, что многие фанаты негативно восприняли подобную перестановку. Несмотря на тот факт, что в S-версии есть дополнительное сюжетное содержимое, это прямой порт с Nintendo Switch, а значит, внешне она выглядит хуже оригинала. Кроме того, никто не собирается бесплатно давать все улучшения Definitive Edition тем, кто уже купил обычную Dragon Quest 11.
      Помимо PC и Nintendo Switch, новое издание вышло также на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×