Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура Everybody’s Gone to the Rapture («Хроники последних дней») поступила в продажу

Рекомендованные сообщения


Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщает, что сегодня адвенчура «Хроники последних дней» (Everybody’s Gone to the Rapture) поступила в продажу в версии для консоли PS4.
Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщает, что сегодня адвенчура «Хроники последних дней» (Everybody’s Gone to the Rapture) поступила в продажу в версии для консоли PS4.


Шагните в загадочное и захватывающее приключение от студии-разработчика The Chinese Room и расследуйте последние дни опустевшей деревушки Йогтон в Шропшире. В этом месте не осталось никого, лишь детские игрушки лежат во дворах, карантинные листовки разбросаны ветром по церковному кладбищу, стоит неубранный урожай, а неподвижные телескопы местной обсерватории устремили слепые взгляды на мертвые звезды и бесконечную тьму. Попробуйте обнаружить следы исчезнувших жителей, собирайте улики и фрагменты воспоминаний, чтобы раскрыть тайну рока, постигшего эту местность.

Spoiler



Игра «Хроники последних дней» доступна в PS Store по цене 1299 руб. Для подписчиков PS Plus в течение первой недели после премьеры игры будет доступно специальное предложение — скидка 20%, которая будет действовать 2 недели, а также динамическая тема для консоли. Также в PS Store доступен саундтрек к игре.

Посмотреть наши скриншоты игры может здесь и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе облазил весь PS Store, хотел предзаказ сделать, но никак не мог найти. Подумал, может в Россию не завезут, уже начинал проклинать всех любителей динамики. Оказалось надо было искать на русском. Что за мода на перевод названий проектов? Никогда не переводили, а тут здрасьте.

А по теме - УРА. Вечером возьму, расслаблюсь и растворюсь.

Изменено пользователем eksabote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это меня пробило пару недель назад на ностальгию после Бёрнаута Парадайза на ПС3 - запустил в онлайн покататься... и дай думаю Твистед Метал куплю - как раз по выходу его пропустил. Полез в ПСН и так и сяк - ну нету Twisted Metal - Поиск только предлагает пс1 и пс2 классик серии... расстроился =) дай думаю на русском металл напишу - и выдаёт - Скрежет Металла =) Вот такой поиск в псн... по идее должен выдавать и рус вариант и англ... а он только одно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

По рассказам разработчиков выходит смесь их 3-х летней давности Dear Esther и прошлогоднего Итана Картера, ну или Gone Home или множества других похожих проектов, в которые не играл, но уверен схожие есть. Для меня причина № 1 для покупки - студия The Chinese Room, а они очень интересные темы поднимают, размышляют над ними и, главное, не разжевывают все для игрока, а предлагают додумать и самому делать выводы. Правда слухи ходят, что в данном проекте все проще с этим. Все расскажут и покажут.(

Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

И да, по сути "собирательством". Исследуем локации, находим все, что можно прочесть, решаем головоломки, смотрим нарезочки из жизни людей, склеиваем все это вместе и получаем цельную картину произошедшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказалось надо было искать на русском. Что за мода на перевод названий проектов? Никогда не переводили, а тут здрасьте.

Как же... и раньше переводили:

• "Beyond: Two Souls" («За гранью: Две души»).

• "inFamous" («Дурная репутация»).

• "Puppeteer" («Кукловод»).

• "Tearaway Unfolded" («Сорванец: Развёрнутая история»).

• "The Last of Us" («Одни из нас»).

• "Until Dawn" («Дожить до рассвета»).

студия The Chinese Room, а они очень интересные темы поднимают, размышляют над ними и, главное, не разжевывают все для игрока, а предлагают додумать и самому делать выводы.

В "Dear Esther" я каких-то крышасносящих тем не увидел. В сюжетном плане игру можно было и поругать. Та же "The Vanishing of Ethan Carter", близкая по духу, получилась намного лучше. DE выделялась в первую очередь хорошим дизайном. Уж "Source Engine" разработчики изучили вдоль и поперёк. Студия неплохо выступила с "Amnesia: A Machine for Pigs", чуточку даже уйдя от идей и традиций "Frictional Games" в другие степи. Там и геймплей был стандартным (более приближенным к людям), имелся в игре и философский подтекст, и соответствующий социальный фон. Бесцельное блуждание если и было, то только в конце (почти в самом финале).

Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

Думаю, от "The Chinese Room" другого ждать здесь и не стоит. В "Dear Esther" мы же также только ходили и любовались пейзажами. Не удивлюсь, если концепция в основном осталась прежней. Здесь бы понять, насколько новинка стала лучше или хуже DE, если в ней нововведения. Смущает здесь только то, что в процессе рекламной компании "Everybody’s Gone to the Rapture" про сам геймплей говорили меньше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же... и раньше переводили:

• "Beyond: Two Souls" («За гранью: Две души»).

• "inFamous" («Дурная репутация»).

• "Puppeteer" («Кукловод»).

• "Tearaway Unfolded" («Сорванец: Развёрнутая история»).

• "The Last of Us" («Одни из нас»).

• "Until Dawn" («Дожить до рассвета»).

И правда. К слову все эксклюзивы Sony за последние 2 года. Кроме inFamous, хотя последняя и фигурировала как "Второй сын", на коробках было оригинальное название...Вроде. Надо дома глянуть, год лежит, не обращал внимания. Хотя, если вспомнить, уже третий Дрейк был "с иллюзиями". Точно первые два были без перевода, также как и GOW 3, Heavy Rain, Killzone. Значит конец 2011-начало 2012. Ну надо же) Действительно поиск не ищет теперь. На PS3 искал исключительно на латинице.

В "Dear Esther" я каких-то крышасносящих тем не увидел. В сюжетном плане игру можно было и поругать. Та же "The Vanishing of Ethan Carter", близкая по духу, получилась намного лучше. DE выделялась в первую очередь хорошим дизайном. Уж "Source Engine" разработчики изучили вдоль и поперёк. Студия неплохо выступила с "Amnesia: A Machine for Pigs", чуточку даже уйдя от идей и традиций "Frictional Games" в другие степи. Там и геймплей был стандартным (более приближенным к людям), имелся в игре и философский подтекст, и соответствующий социальный фон. Бесцельное блуждание если и было, то только в конце (почти в самом финале).

Наверное точно, каждый слышит и видит то, что хочет.) Иногда одни темы являются ключом к понимаю других, совершенно не относящихся к основному исследованию.

Изменено пользователем eksabote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме inFamous, хотя последняя и фигурировала как "Второй сын", на коробках было оригинальное название...Вроде.

InFamous 1-2 у нас выпускались под названием "Дурная репутация 1-2"; InFamous: Second Son — "InFamous: Второй сын".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот интересует, на русском ли игра и насколько в ней сложные загадки? Не то чтобы я был очень глуп, но иногда довольно долго залипаю на головоломках. Пространственные мне как-то легче всегда даются, чем те, где комбинирование предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На русском, и озвучка, и субтитры. Паззлов я в первом часе не видел вообще, я думаю их тут и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут хождение просто по аналогии с Итаном Картером и вникание в суперскую атмосферу игры заброшенного города (вернее не заброшенного, ...ну ладно..спойлерить не буду)

Загадок вроде бы как и нету тут

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошёл брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
While we'd love to release the game on PC, the decision is currently out of our hands, as the game is published by Sony.

Спешу сообщить, разработчики готовы выпустить ПК версию игры, но они сделать ничего не могут, всё в руках Sony. Всем кто хочет видеть игру на ПК можно попробовать написать Sony о просьбе выпустить игру на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им значит Сони всю разработку оплатила, а они с радостью готовы выпустить игру на пека. Жулики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×