Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж DriveClub достиг 2 млн копий

Рекомендованные сообщения

У гоночного проекта DriveClub приятный юбилей — его тираж достиг отметки в 2 млн копий. Об этом сообщил руководитель разработки Пол Растчински (Paul Rustchynsky) в твиттере.

driveclub-620x350.jpg

Пол уточнил, что тираж был достигнут до релиза бесплатной версии игры для подписчиков PS Plus. Таким образом, на это DriveClub потребовалось около 8 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красивая гонка. Часто в нее играю. Недоработки которые были после релиза уже устранены. Добавили фоторежим, повторы, динамическую погоду. Добавили очень много новых автомобилей, и еще планируют выпустить несколько новых DLC.

Изменено пользователем sergeevroman1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех

Стоит еже добавить, что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры. Жалко разработчиков, из-за этого фейла большую часть команды распустили. А ведь игра получилась действительно хорошей, хотя и с излишнем перекосом в хардкорность из-за отсутствия зазора на неидеальную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит еже добавить, что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры. Жалко разработчиков, из-за этого фейла большую часть команды распустили. А ведь игра получилась действительно хорошей, хотя и с излишнем перекосом в хардкорность из-за отсутствия зазора на неидеальную езду.

одна надежда на Polyphony Digital , а то беда просто с гонками(экзами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех

Поподробней насчет финансирования и рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в PS+ версию. На самом деле отличная игра. 30 fps, но зато графон на картах с динамической сменой времени суток и погоды просто фантастический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поподробней насчет финансирования и рекламы.

так один из боссов сони говорил что не пожалели

После возникновения проблем в разработке (из-за которого игра была перенесена чуть ли не на год вперед) боссы Sony пришли к Evolution Studios и сказали: "у вас есть такое-то количество времени и такой бюджет, чтобы удовлетворить все потребности

игроков"

просто ребята не смогли в ААА .может опыта не хватило или все таки поторопились а может не угадали что сейчас нужно игрокам х.з . но то что 2 кк копий для такой игры как минимум не успех это очевидно ( опять же как верно написано выше " что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры.")

игра не плохая (хотя о покупке жалею) даже хорошо..но блин далеко не отличная(до хуановкой форцы ей как до Китая пешком)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты откуда этих цитаток набрал? С потолка? Какой может быть большой бюджет у игры стартовой линейки, когда инсталл-база равна нулю? Когда демка изначально планировалась к релизу в Ps+, и когда плюсовцы получали значительную скидку на игру со старта продаж? К тому же Evolution это студия явно не первого эшелона для сони, это у полифоников неограниченные сроки и бюджет, но уж никак не у эво.

Форза это аттракцион с погоней за поездом, ездой по кукурузным полям и прочими детскими шалостями. Не надо сравнивать детский сад со взрослой игрой.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты откуда этих цитаток набрал? С потолка? Какой может быть большой бюджет у игры стартовой линейки, когда инсталл-база равна нулю? Когда демка изначально планировалась к релизу в Ps+, и когда плюсовцы получали значительную скидку на игру со старта продаж? К тому же Evolution это студия явно не первого эшелона для сони, это у полифоников неограниченные сроки и бюджет, но уж никак не у эво.

Форза это аттракцион с погоней за поездом, ездой по кукурузным полям и прочими детскими шалостями. Не надо сравнивать детский сад со взрослой игрой.

а с чего вы решили что я буду на ваши вопросики отвечать?

я все что хотел написать, инфу можете и сами поискать или вас в google забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×