Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Wargaming празднует 5-летие World of Tanks и проводит ретроспективу самого успешного игрового проекта в истории российского геймдева

Рекомендованные сообщения


Компания Wargaming рада сообщить об очередной большой дате в жизни проекта World of Tanks: ровно пять лет назад состоялся официальный релиз игры, ставшей одной из наиболее успешных free-to-play MMO в мире.
Компания Wargaming рада сообщить об очередной большой дате в жизни проекта World of Tanks: ровно пять лет назад состоялся официальный релиз игры, ставшей одной из наиболее успешных free-to-play MMO в мире.


«Вы, конечно, уже много раз слышали эту историю, но все начиналось с небольшой команды в 70 человек и мечты о 10 000 игроков онлайн, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Сегодня Wargaming — это около 4000 сотрудников в 16 офисах по всему миру, и локомотивом нашей экспансии стали те самые «Танчики». Представьте, что было бы, продолжай мы делать очередной клон World of Warcraft».

Путь к успеху
За пять лет с момента релиза игра получила 45 крупных обновлений, благодаря которым геймплей и картинка постоянно эволюционировали, а игроки получали новые возможности развития. Количество игровых локаций увеличилось с трех (это были легендарные «Малиновка», «Карелия» и «Прохоровка») до 44, при этом парк техники вырос с пары десятков до 422 машин.

Благодаря простоте в управлении и продуманному геймплею World of Tanks завоевал огромную популярность среди игроков, за которой последовали награды и рекорды. Ниже несколько наиболее значимых достижений:
  • Два мировых рекорда Гиннесса за наибольшее число геймеров, одновременно играющих на одном игровом сервере.
  • Две награды Golden Joystick Awards как наиболее популярной онлайн-игре.
  • Рекорд по пику онлайна на российском кластере — 1 114 222 человек.
  • Две награды European Game Awards.
  • Глобальная экспансия
Начав в 2010 году с территории PC, сейчас вселенная «Танков» представлена на большинстве игровых платформ. Обладатели мобильных устройств коротают время с World of Tanks Blitz, любители консолей могут опробовать танковые баталии на Xbox 360 и Xbox One, при этом World of Tanks первым в истории предлагает кроссплатформенный геймплей. Для фанатов настольных игр есть специальная пошаговая стратегическая игра World of Tanks Generals.

За последние два года World of Tanks превратился в полноценную киберспортивную дисциплину. Только в 2014 году в турнирах WG League приняли участие более 300 000 игроков, а число зрителей Гранд-финала в Варшаве составило 2 185 240 человек.

Spoiler


Любовь к истории
Для поддержания интереса игроков к военной истории в 2013 году компания запустила глобальную инициативу «Помним всё», в рамках которой была проделана огромная работа по восстановлению и реставрации исторических памятников и военной техники, а также помощи военно-историческим музеям на территории России и СНГ. В мае 2015 года состоялось грандиозное празднование 70-летия Победы в московском СК «Олимпийский», собравшее более 12 000 зрителей.

Празднование юбилея
Традиционно игроков ждет множество акций и подарков от команды World of Tanks:
  • специальный праздничный ангар;
  • пятикратный опыт за первые пять побед на каждом танке;
  • танк БТ-7А в подарок;
  • скидки на премиумную и исследуемую технику.
  • Акции продлятся с 12 по 17 августа. Более подробная информация доступна на официальном портале World of Tanks.
«World of Tanks — уже давно больше, чем игра. Мы смогли собрать вокруг проекта отличную команду настоящих профи, которым по плечу задачи самой высокой сложности. Мало того, «Танки» нашли свою аудиторию — преданную, думающую и невероятно сплоченную. Нам очень повезло с игроками, и от лица всей компании я бы хотел сказать спасибо каждому нашему танкисту, от самых первых альфа-тестеров до тех, кто только начинает свой путь в игре. Без вас, ребята, у нас мало бы что получилось», — подытожил Виктор Кислый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
истории российского геймдева

Я может что то путаю, но разве это не Белорусы?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я может что то путаю, но разве это не Белорусы?

Юридически они вообще из Республики Кипр.

На сайте если посмотреть выбор языка, то Белоруссии, даже рядом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юридически они вообще из Республики Кипр.

Но фактически Танки разрабатывали Белорусы. Российским достижением геймдева можно назвать только Кораблики.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я может что то путаю, но разве это не Белорусы?

Wargaming.net — один из крупнейших мировых[5][6] издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, со штаб-квартирой в Никосии, Республика Кипр[7] и центрами разработок в Минске (основной[8]), Киеве, Санкт-Петербурге, Cиэтле, Чикаго, Балтиморе и Сиднее. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года[9], с представительствами в десяти странах[10].

Кипр это уход от налогов, там так же кучу самолётов регистрирую (почти все Российские), а вообще компания децентрализована, типа Аирбаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но фактически Танки разрабатывали Белорусы. Российским достижением геймдева модно назвать только Кораблики.

Задай этот вопрос разработчикам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но фактически Танки разрабатывали Белорусы. Российским достижением геймдева можно назвать только Кораблики.

Компания одна, я думаю не стоит разделять на белорусов, русских, киприотов, они вместе заслужили похвалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но он прав, ведь секса там и правда же нет! А какие другие альтернативы есть, кроме  VK Play в России?GOG и Эпик Геймс не принимают оплату из России и блочат игрыдля россин. Что есть, кроме гемора с турецким или иным левым акком в СТИМЕ, который ещё могут и забанит или удалить игры?
    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×