Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчикам Trine 3 не хватило денег на завершение игры

Рекомендованные сообщения

Пару дней назад состоялся релиз аркады Trine 3: The Artifacts of Power, которая до этого находилась в состоянии «раннего доступа» в Steam в течение примерно полугода. Это событие оказалось неожиданным по очень простой причине — игра кажется сильно недоделанной по сравнению со своими предшественниками.

maxresdefault.jpg

Сюжетная кампания Trine 3 длится всего 4-5 часов, и в игру так и не были добавлены ни система развития персонажей, ни комплексные, действительно сложные загадки, которыми ставилась Trine 2. В связи с этим Frozenbyte опубликовала заявление, в котором посетовала на отсутствие достаточного количества средств для того, чтобы реализовать все свои задумки. Trine 3, выполненный в полном 3D, обошелся студии в $5.4 млн, что втрое превышает итоговый бюджет второй части. Реализация всего задуманного обошлась бы в сумму, эквивалентную $15 млн.

Финны оказались обескуражены большим количеством негативных отзывов и весьма прохладным приемом игры со стороны прессы. Причем внимание к Trine 3 со стороны последней оказалось еще и на необычайно низком уровне. После небольшой паузы Frozenbyte займется поддержкой игры, однако каких-либо дополнений к игре студия не планирует.

Наши впечатления от самой первой публичной версии можно почитать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выполненный полном 3D

"в" нехватает. А по сабжу, ну зря, двусерное 3Д вполне доставляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетная кампания Trine 3 длится всего 4-5 часов,

Вроде нормально. Куда больше то? Тот же последний COD проходится за 8 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде нормально. Куда больше то? Тот же последний COD проходится за 8 часов.

Что тут нормального? Сюжет обрывается не успев начаться. Представь, что ты смотришь парк юрского периода в кино, дианозавры убегают из загонов и тут фильм кончается. А через неделю Спилберг говорит извините чуваки, но новая технология оказалась очень дорогой, а фильм заканчивать не буду. Спасибо за то, что сходили в кино. :rtfm:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы там говорите УХУ ели. Раньше им хватало 1.8 млн, а тут 5 с половиной миллиона долларов не хватило.

Это они себе какую там зарплату назначили?! Лучше тогда они делали 2.5D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хоть сказка осталась?

Та, что про последующее завершение игры на непонятные средства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×