Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Rise of the Tomb Raider (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_riseofthetombraider_xo.jpg

Запуск крупного консольного эксклюзива (даже временного) — большая ответственность для издателя и бессонные ночи для разработчиков. В случае Rise of the Tomb Raider создатели облегченно выдохнули: игру очень тепло встретили и журналисты, и первые счастливые покупатели. Ну, кроме тех, кто попал на баги — немногочисленные, но делающие проект непроходимым. К сожалению, ваш покорный слуга вошел в число попавших.

Это вызвало у меня дикую обиду. Совсем не потому что «Вот же плохие люди, снова обманули и впарили бета-версию!» Важно понимать, что подобные баги — результат целой цепочки действий, которую на этапе тестирования отследить практически невозможно. Если планируете приобрести игру или уже начали прохождение, то рекомендуем вам ознакомиться с существующими «затыками» на официальном форуме (в моем случае не сработала кат-сцена). Дико расстраивает тот факт, что Rise of the Tomb Raider — великолепное приключение, оборвавшееся для меня где-то на середине. А узнать, чем все закончится, — крайне хочется.

Ряд студий постоянно игнорирует мнение пользователей. Это отчасти верно — идти на поводу у толпы нельзя, иначе ваше детище превратится в монстра Франкенштейна. Но компания Crystal Dynamics пошла сложным путем, досконально изучив если не все, то многие отзывы и рецензии на прошлую Tomb Raider. Все, что в предшественнице работало хорошо, авторы оставили, охапку деталей значительно улучшили, а лишнее — выкинули. Поэтому отныне — никакой плачущей над убитым оленем Лары.

35_th.jpg

Подобные сцены стали скорее исключением, чем правилом

Над историей сиквела трудилась Рианна Пратчетт, к которой многие относятся скептически (вполне заслуженно), но повествование в Rise of the Tomb Raider выстроено более плавно, чем в прошлый раз. Из героини не пытаются сделать вечно страдающую жертву. Она, скорее, заложница неудачной ситуации. Однако на сей раз — дерзкая и уверенная в себе. Сюжетно важных персонажей меньше, и они по-прежнему шаблонны, но уже куда более «живы» и не вызывают раздражения.

Там, где Лара, всегда происходит что-то мистическое, а такая история без допущений обойтись не может. Нынче протагонистка пускается во все тяжкие, дабы отыскать источник бессмертия, чему когда-то посвятил всю жизнь ее отец. На протяжении короткого получасового пролога в Сирии мы узнаем, что секрет вечной жизни хранится в таинственном Китеже — легендарном городе Руси, ушедшем под воду, аки Атлантида. Беглый поиск по википедии подсказывает, что, согласно преданию, Китеж располагался в Нижегородской области, но ради зрелищности разработчики переместили его в суровые края Сибири. В конце концов, это лишь миф, а его трактовать можно как душе угодно.

Тропический остров остался в прошлом, теперь приходится выживать среди холода, снега и дикой природы. Визуально Rise of the Tomb Raider впечатляет: отменные пейзажи, детальная проработка окружения, всевозможные эффекты частиц и потрясающая работа со светом (ох уж эти лучи солнца, пробивающиеся сквозь ветви!). Игрой получается любоваться, и единственное, что расстраивает, — анимация, которая с 2013 года не изменилась абсолютно. Похоже, создатели просто использовали старые материалы. Но на это ничуть не обижаешься, потому что все средства были пущены на улучшение игрового процесса. В данном плане проект не перестает приятно удивлять.

33_th.jpg

Придется вдоволь побродить по развалинам и древним храмам

Crystal Dynamics взяла все лучшее, чем щеголял перезапуск Tomb Raider, вместе с тем попытавшись вернуться к истокам. В новой части гораздо больший упор сделан на исследовательскую составляющую. Мир стал более открытым: есть две просторные локации, свободные для исследования, где можно собирать ресурсы, искать секреты. Появились даже второстепенные задания, которые выдаются дружественными NPC и награждаются особыми гаджетами. Как и раньше, на карте разбросаны «костры» — островки спокойствия, где дозволено заняться улучшением, прокачкой навыков или быстро переместиться в нужную точку. Система крафта стала глубже: вместо абстрактных «деталей», которые можно было найти даже на телах животных, введены разделенные на категории материалы. С местной фауны мы добываем шкуры, рога, перья, а железный хлам собираем с трупов наемников и из ящиков. Оружия, как и прежде, четыре типа: пистолеты, автоматы, дробовики и луки. Каждый образец можно настраивать по собственному усмотрению и выбирать для своего стиля игры — от агрессивного до скрытного.

Перестрелки стали более редким явлением, но их сложность повысилась. Противники метко стреляют, обращают внимание на найденных павших соратников; а героиня поначалу выдерживает лишь несколько попаданий, потом приходится начинать заново. Необходимо пользоваться преимуществами окружения. Появились убийства с воздуха и из-под воды. По полю боя теперь разбросаны разные предметы: банки, бутылки, рации. При соответствующей прокачке Лара учится делать из них «коктейли Молотова», прочие гранаты и дымовые шашки, что весьма помогает в битве с большим количеством врагов, а на высокой сложности — буквально необходимо. Импровизировать приходится на лету, однако не возникает ощущения, что мы играем за машину-убийцу. По-хорошему, именно такой должна была стать предыдущая игра.

Те, кому в прошлом выпуске понравились гробницы, полюбят Rise of the Tomb Raider. В новой части гробницы сделались масштабнее и заставляют активно напрягать извилины, чтобы добраться до спрятанных сокровищ. Они сложны ровно настолько, чтобы не вызывать особых затруднений, но при этом обеспечивать чувство удовлетворения от самостоятельно найденного решения. Наградой за их прохождение теперь служат уникальные навыки вроде возможности пустить одновременно две стрелы.

34_th.jpg 38_th.jpg 32_th.jpg 39_th.jpg

При всем упоре на исследовательскую часть, разработчики не забыли и о вау-моментах, когда все вокруг рушится, взрывается и пол в буквальном смысле уходит у вас из-под ног. Приходится убегать во всю прыть, параллельно не забывая наслаждаться красотами пиротехники. Разработчики крайне ловко вставляют линейные участки, наполненные экшеном, в открытый для исследования мир. В итоге Rise of the Tomb Raider обладает идеальным темпом и не дает заскучать, несмотря на длительный хронометраж. Я наиграл порядка десяти часов, и счетчик прогресса подсказывает мне, что я примерно на половине.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crystal Dynamics провела отличную работу над ошибками, выделила и усилила все элементы, за которые два года назад игроки оценили перезапуск серии. При этом открытый мир и акцент на приключенческой составляющей позволили дистанцировать проект от Uncharted, что пошло игре на пользу. Rise of the Tomb Raider никому не подражает, у нее есть свое лицо, и оно прекрасно. Жаль, я не могу пока до конца оценить, насколько именно. Но если вторая половина не сбавляет темпа до самого финала, то у Xbox One появился еще один весомый аргумент для покупки. Как минимум — временный, пока проект не вышел на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А переиграть с нуля не помогло или лень было? На сколько я понимаю на баг вы нарвались еще неделю назад, можно было бы игру пару раз перепройти за это время.

P.S. Вот если бы это был эксклюзив на PS4, такого критического бага не допустили бы!^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно было бы игру пару раз перепройти

Безо всякой гарантии того, что этот баг не повторится. Как бы мы все занятые люди, времени еще раз что-то проходить "просто так" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А переиграть с нуля не помогло или лень было? На сколько я понимаю на баг вы нарвались еще неделю назад, можно было бы игру пару раз перепройти за это время.

Можно переиграть, но это 10 часов, и у меня сейчас нет никого желания перерывать снова все локации вдоль и поперек, а бежать по сюжетке без прокачки тоже не хочу, ибо обидно, сил то потратил.

И, к слову, за это время у меня есть другие дела.

P.S.

P.S. Вот если бы это был эксклюзив на PS4, такого критического бага не допустили бы!^_^

Come on, видел я пс4 версию АС Юнити. Толсто, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, я же вроде рассказывал в кулуарах примерно о таком же баге в The Last of Us, благо он произошел в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно переиграть, но это 10 часов, и у меня сейчас нет никого желания перерывать снова все локации вдоль и поперек, а бежать по сюжетке без прокачки тоже не хочу, ибо обидно, сил то потратил.

Ну то есть игра не на столько хороша, что бы было желание пробовать ее еще раз перепройти? Или все же личное мнение что игры не стоят того что бы их сразу переигрывать? Ну просто ты так все красиво расписал, что складывается впечатление будто игру стоит купить в обязательном порядке, но при этом даже более медленными порциями отказался перепроходить дабы узнать чем все кончится. Противоречия улавливаю я...

Помнится у меня накрылись сейвы в первом Бетмене гдето на середине, но я с великим удовольствием повторно стартанул игру дабы добить. Это при том что я не особый любитель повторно проходить игры без веского повода типа игра меня нереально торкнула или в игре имеется кооп и есть друг под рукой с которым можно покоопить.

И, к слову, за это время у меня есть другие дела.

Более чем уверен, пару часиков в недельку ты бы мог выделить на перепрохождение игры которую так красочно расписывал. Я даже задумался не зряли я решил дожидаться распродажи, как с прошлыми частями делал.

Come on, видел я пс4 версию АС Юнити. Толсто, очень.

Юнит не эксклюзив и даже не временный :Р Еще примеры?;)

Кстати да, я же вроде рассказывал в кулуарах примерно о таком же баге в The Last of Us, благо он произошел в самом начале игры.

И сам же признался что он не был критическим для прохождения и не вынуждал всю игру переигрывать :Р Я кстати ее второй раз так и не осилил, так что PS4 версия лежит недобитой гдето на середине...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или все же личное мнение что игры не стоят того что бы их сразу переигрывать?

Я люблю Анч, но перепроходить даже ремастер не стану, например. Не говоря о том чтобы переигрывать то, что я только что прошел, когда времени нет.

Более чем уверен, пару часиков в недельку ты бы мог выделить на перепрохождение игры которую так красочно расписывал

Нет, не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Надо не только на циферки смотреть, но тексты (хотя бы просто выводы) читать. Рецензии разными людьми пишутся, к тому же) И за 2 года стандарты меняются. Если бы игра вышла вот такой с первого раза, от меня было бы точно 10 из 10. А так - не знаю, зависит от того, что там во второй половине будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

С оценками у игры все в порядке. Конечно средний бал как и у прошлой части, но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли. Игры то растут, и спрос с их больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чегой-то у нас тут в стандартах наросло, если за два года в жанре вышло ровно ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли.

"Да", "Нет", "Сарказм", "Не знаю".

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценками у игры все в порядке. Конечно средний бал как и у прошлой части, но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли. Игры то растут, и спрос с их больше.

В чем простите они выросли? За последние лет 10 почти не было игр повышающих стандарты, а те что были так и остаются эталонами. В Данном жанре приключений от 3го лица эталона ровно 3 - Анчартед 2, Гири 2, Ласт Оф Ас. Каждая что то свое продвинула на новый уровень, и все, планка качества с тех пор в сем жанре так и не повышалась ни в каком направлении, в лучшем случае на таком же уровне качества. Новая Ларка конечно постаралась добавить псевдооткрытый мир и псевдоролевую часть, но картины в целом это не изменило.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и шанс написать рецензию на пк-версию)))

В Данном жанре приключений от 3го лица эталона ровно 3 - Анчартед 2, Гири 2

с каких пор шутеры от 3 лица стали приключениями? особенно, гири удивляют, где вообще нет приключенческого элемента (исследование мира, загадки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с каких пор шутеры от 3 лица стали приключениями? особенно, гири удивляют, где вообще нет приключенческого элемента (исследование мира, загадки).

Все они относятся к одному жанру игр с разницей лишь в антураже и некоторых геймплейных механиках. А поиски "сокровищ" есть даже в GTA ;) Но речь все же мальца о другом была.

вот и шанс написать рецензию на пк-версию)))

От души поржу, если и ты с сим багом столкнешься^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
    • вот оно, великое цифровое будущее, создай пару учеток в нафиг ненужных сервисах чтобы просто иметь возможность запустить очередной онлайн хлам, в такие моменты начинаешь по настоящему ценить старые добрые одиночные проекты, которые запускаются без всякого мусорного лаунчера, учеток и прочего, жаль таких с каждым годом всё меньше 
    • Это очевидно как пить дать. В игре лорную составляющую проще продумать и реализовать. Тебе в игре могут лор игры, условности мира преподнести ввиду всяких записок, которые ты прочтёшь и узнаешь все нюансы. В фильмах так нельзя сделать, тебе не выкатят записку на весь экран на 5 минут, чтобы ты прочитал все правила и условности мира. Чтобы тебе разжевать какие-то вещи нужно увеличивать хронометраж, увеличивать бюджет и не факт, что это вообще надо зрителю. Фильмы и сериалы сосредотачиваются на повествовании, а чтобы тебе объяснить как работает экономика мира, почему эти ребята такие накаченные в этом мире и откуда они берут еду? Такие условности сериалу не нужны. Зрителя должно удерживать повествование, а не то как и для чего там органами торгуют в безумном мире пост-апокалипсиса и как там работает экономика? Это сцена нужна была для сюжетного повествования, а для того, чтобы тебе все по полочкам разжёвывали. Поэтому твои претензии тупые и ни в какую не идут в сравнению с игрой потому, что это разные произведения и везде разный подход. В сериале дают лорной составляющей ровно столько, сколько нужно знать зрителю и чтобы держать интригу, всё остальное вытягивание претензии из пальца и передёргивание фактов.  У вас какой-то непонятный набор типа умных слов, которые сложно сложить в цельную цепочку, и понять о чём речь идёт? У вас приведены не конкретные примеры, а просто заурядный набор слов, кто-то кому-то там пальцем тычет и кивает. Очень понятно, ага.  Судя по комментарию, вы сами то не знаете кто такие гули и откуда они взялись, за то претензии к сериалу в этом плане, пряяяяям огромные. Вот это реально курам на смех. 
    • Ни фига ты мастер!   Мне Wo long не особо зашла, поиграл несколько часов на релизе, но помню, что на первого босса у меня попыток…  ну не знаю…  больше пяти точно ушло. C меня двух Нио хватило, ну и когда начал в этом инвентаре опять копаться, разбирать броню, оружие, ну и вообще вот эти все движения в инвентаре,  решил короче, что всё хватит с меня.
    • HELLDIVERS превращается… превращается… ПРЕВРАЩАЕТСЯ… в элегантный GAYDRIVERS! Глупые ослы из SOY CUMPUTER ANALGAYMENT угробят очередную игру. Или не угробят?
    • Учётную запись PlayStation Network можно создать на PC и из России без танцев с бубнами? А если получится создать, то можно ли будет её пользоваться?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×