Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

WG Labs рассказала об особенностях римейка Master of Orion

Рекомендованные сообщения


WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.
WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.


В игре будет представлен режим «Тактические бои», который потребует от игроков умения быстро принимать решения и корректировать стратегию прямо в процессе боя. В этом режиме бои будут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.

«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

Spoiler


Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.


Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). Приобрести его можно будет начиная с 26 февраля. Игра полностью переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, жду не дождусь когда выйдет.

А что там за бои такие, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере за озвучку уже не страшно.

Картошка ,ранний доступ - печаль ((( А надежда была ведь !!!

Какая картошка? Аргентинское танго же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин опять не подовые битвы :( На фига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы.

Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

Даздравзззтвуют ДЛС!!!

:bad:

Все любят ДЛС!!!11ОдинОДИН :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то Sid Meier's Starcraft выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даздравзззтвуют ДЛС!!!

При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно такого не было, сев посмотреть в одиннадцать вечера, поиграв немного ожидая убогого говна типа очередного переиздания Xcom, повернул голову к часам в пять утра.

Ранний доступ удался.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Но в игре удалось нащупать некоторые тонкости.

Удалось людьми пол галактики натравить на другие пол галактики.

Выловить пару багов, автоматически повысивших сложность игры))

Изменено пользователем N.U.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут длс? Это все добавят бесплатно

Было бы хорошо.

Те кто будут говорить что в МОО2 было разнообразнее в плане стратегического планирования, здесь по другому.

Еще нет сложностей. Еще нет всех рас. Корабли не разнообразны как в МОО2 и тактические бои не развиты.

Буду надеется что еще здесь ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарован. Нет на скажу что игра полная фигня, нормальная игрушка. Но блин даже 2 часть которой ОЧЕНЬ много лет, даже сейчас не считая графики и отсутствия некоторых современных стандартов, будет по интереснее.

В минусы сразу.

1. Комп олень. То есть вобще. Торговля, посольство, макс отношения. Флот в два раза больше, на границе. Нет объявляет войну. И не нападает что логично. пара десятков ходов взятая стольня и несколько планет. Мир? Неа мир будет если ты даш ему денег. =8-0. Другой лезет в драку не имея ни общих границ ни права прохода.

Ранний доступ, понятно что подкрутят АИ но, судя по текущему состоянию блистать он не будет.

2. Расы уникальные бонусы на столько малы что на них можно не обращать внимания. В начале то разница вроде заметна но уже к середине...

Может дальше что по оригинальнее придумают.

3. Баланс. Нет штрафа или я не заметил за колонизацию. тупо расползайся быстрее чем компы которые это делают очень неспешно и все. Ты на коне.

4. Лидеры, Куда блин дели лидеров.

5. Мало веток технологий. Не их на самом деле СЛИШКОМ мало. А те что есть никакого особого значения не имеют.

6. Корабли. В бою толком нет управления. Ну ладно черт с ним, все равно веселее чем в эндлес спйесе. Но считать результаты игра не умеет шансы на победу 30% несколько тяжелых с моей стороны и москитник с компа. 1 блин корабль потерян. Победа, а комп то все оценивает как раз с этого. что не ре радует. Ладно если бы это был саиодизайненный флот. Но корабли то были стандартные. Автодизайн еще одна хрень. Автоматически делаются довольно убогие корабли и при том после новой техи, твои корабли по кнопке улучшить, снова превращаются в тыкву.

В целом же игра чем то цепляет. Но сел играть первую партию чрез 6 часов фактически ее выиграл(Не стал заканчивать и так все понятно. 2 снесены, орион мой по техам ушел)

Первую блин то есть детально механику не зная. Сел играть вторую и бросил, так как за час стало понятно что все победа.

В целом шедевра не вышло. Но если за ранний доступ поправят баланс и ИИ. Ну и очень желательно ввести лидеров хотя бы ДЛСом. Получится вполне неплохая 4х стратегия. Которых маловато на ранке. НА данный же момент играть можно но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не только игроков. Дашу-путешественницу тоже кинули. Не с покупкой, правда, но это детали.
    • Некоторые писали, что проходимо, но там должно было много всего совпасть: конфигурация компа, положение звезд на небе и т.д. Не исключено, что 5 сентября что-то выйдет, а вот будет ли это игрой — вопрос. Хотя будет забавно, если за лето случится очередной поджог серверов, утечка или что-то подобное)
    • @Сильвер_79 ха, ну вот там и реальный графон засветился.
    • Русификатор Текст — распаковался через скрипт (пока ещё не смотрел начинку) Русификатор Текст + Звук распаковался через программу TankViewer  (пока ещё не смотрел начинку) Английская версия распаковка через TankViewer Как и предполагал, разные версии упаковщика Ошибки есть как через TankViewer открыть только текстовую версию, но через скрипт распаковка на 100%. Так и наоборот, ошибки есть через скрипт у Текст + Звук, но через TankViewer распаковка на 100%   Строка из мультиплеера (Текст + Звук) Как сейчас ќсторожнее в мавзолее, друг. “вари из подвала напали на нас сзади и убили моих товарищей, пока мы бежали к выходу. ¬ы, правда, выгл¤дите лучше подготовленным, нежели мы, так что у вас есть шансы выйти оттуда живыми. Строка из мультиплеера (Текст + Звук) Должна быть Осторожнее в мавзолее, друг. Твари из подвала напали на нас сзади и убили моих товарищей, пока мы бежали к выходу. Вы, правда, выглядите лучше подготовленным, нежели мы, так что у вас есть шансы выйти оттуда живыми. Строка из мультиплеера (Текст) Как сейчас ќсторожнее в ћавзолее, друг. “вари там внизу напали на нас сзади и убили моих товарищей пока мы бежали к двери. “ы, правда, кажешьс¤ подготовленным лучше нас, так что пройдешь все это живым. Строка из мультиплеера (Текст) Как должна быть Осторожнее в мавзолее, друг. Твари там внизу напали на нас сзади и убили моих товарищей пока мы бежали к двери. Ты, правда, кажешься подготовленным лучше нас, так что пройдёшь всё это живым.   Как видно из строк, лучше перевод взять из (Текст + Звук), но везде править придётся умляуты. А также есть строки которые не были переведены.
    • µ Ну это как посмотреть, потому что разрабы откровенно поимели некоторых доверчивых игроков, впарив им сей продукт под видом игры. Так что секс есть, но не внутри игры, а в моменте ее покупки.
    • Скорее всего так и будет, особенно если вспомнить перепитии с багами первого Сталера и всех его трёх серий, особенно Чистое Небо, которое было в релизе вообще не проходимо, как я  вроде помню... Это только если Сталкер 2 выйдет именно в этом году, в чём все тут сильно сомневаются, даже не смотря на обещания разрабами релиза осенью: “В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.”  
    • В ноябре утекло, а подумали, что с этим делать, только сейчас. Если вдруг кто пропустил, белорусы пару месяцев назад публиковали интервью с разработчиками:  
    • Но он прав, ведь секса там и правда же нет! А какие другие альтернативы есть, кроме  VK Play в России?GOG и Эпик Геймс не принимают оплату из России и блочат игрыдля россин. Что есть, кроме гемора с турецким или иным левым акком в СТИМЕ, который ещё могут и забанит или удалить игры?
    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×