Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation VR поступит в продажу в октябре по цене $399

Рекомендованные сообщения


Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке, Европе (в том числе, в России) и Азии. Цена устройства — $399, в России цена будет объявлена позже по понятным причинам.
Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR (PS VR) будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке, Европе (в том числе, в России) и Азии. Цена устройства — $399, в России цена будет объявлена позже по понятным причинам.


«Когда мы впервые представили PS VR на конференции Game Developers Conference в 2014 году, то получили огромное количество откликов от игроков и разработчиков, — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), Президент и Глобальный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. — Чтобы мы смогли выпустить PS VR в достаточном количестве и подготовить самое разнообразное программное обеспечение для потребителей во всем мире, мы решили назначить запуск PS VR на октябрь 2016 года. Мы благодарим всех, кто с нетерпением ждет начала продаж, за терпение и поддержку. Мы безмерно рады, что скоро игроки откроют для себя невероятные ощущения, которые дарит PS VR».


В настоящий момент в разработке ПО для PS VR участвуют более 230 разработчиков и издателей — от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios, уже превысило 160. Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и PlayStation VR Worlds будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars Battlefront эксклюзивно для PS VR.


Система может также работать в кинематографическом (Cinematic) режиме, который позволит пользователям наслаждаться различными мультимедийными материалами при использовании устройства. Среди поддерживаемого контента: стандартные игры и видео для PS4, а также целый ряд функций PS4, в том числе Share Play и «Прямой эфир с PlayStation». Пользователи PS VR также смогут просматривать фотографии и видеоролики с 360-градусной панорамой, снятые всенаправленными камерами, с помощью мультимедиа проигрывателя PS4, и представить, что они физически находятся в центре событий.


SCE продолжит продвигать PS VR до старта продаж в октябре 2016 года и представлять игры для системы на мероприятиях по всему миру, в то же время работая над расширением их портфолио.

Spoiler



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×