Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В онлайн-игре Neverwinter состоялся релиз дополнения «Ядро лабиринта»

Рекомендованные сообщения


Состоялся релиз дополнения «Ядро лабиринта» (The Maze Engine) для онлайн-проекта Neverwinter, в котором игроки отправятся в глубины лабиринта, чтобы дать отпор двум злодеям и сразиться плечом к плечу вместе легендарными героями мира D&D Дзиртом До`Уореном Минском и Бу. Им предстоит вернуться в самое сложное подземелье игры — замок Невер, где легендарный принц нежити Оркус создал бессмертную армию из павших некогда защитников замка. Игроки должны будут добраться до центра лабиринта, чтобы вырвать из лап рогатого короля Бафомета мощный артефакт, который способен изменять существующую реальность.
Состоялся релиз дополнения «Ядро лабиринта» для онлайн-проекта Neverwinter, в котором игроки отправятся в глубины лабиринта, чтобы дать отпор двум злодеям и сразиться плечом к плечу вместе легендарными героями мира D&D Дзиртом До`Уореном Минском и Бу. Им предстоит вернуться в самое сложное подземелье игры — замок Невер, где легендарный принц нежити Оркус создал бессмертную армию из павших некогда защитников замка. Игроки должны будут добраться до центра лабиринта, чтобы вырвать из лап рогатого короля Бафомета мощный артефакт, который способен изменять существующую реальность.


«Neverwinter: Ядро лабиринта» станет одним из первых крупных дополнений, которые появятся в игре в 2016 году. В будущем игрокам предстоит множество приключений, которые отправят их в новые подземелья, чтобы исследовать неизведанные территории, и подготовят к путешествию на север. Кроме того, в игре произойдет множество изменений, начало которым будет положено в девятом модуле игры:
  • Появится новая система скаунов — станут доступны индивидуальные настройки и экипировка, в том числе для сражений.
  • Вернутся четыре подземелья для прохождения в команде — Башня плащей, Убежище короля пиратов, Ледяное сердце и Пещеры Каррунакс. Они дополнят существующие Склепы Крэгмайр, Волчье логово и Храм паука.
  • Будет улучшена система очередей — усовершенствуется процесс подбора игроков в матче, выход из подземелья, время ожидания и многое другое.
«Ядро лабиринта» продолжит рассказ предыдущего приключения Neverwinter: Underdark, во время которого был повержен Демогоргон. Демоны не оставляют попыток прорваться в Невервинтер, и в этот раз во главе их армии сразу два предводителя: Бафомет и Оркус. Устоит ли Невервинтер под такой атакой? Все зависит от успеха команды, состоящей из культовых персонажей Dungeons & Dragons, к которой и предстоит присоединиться игрокам.

Spoiler


Spoiler


Дополнение уже доступно для пользователей PC версии игры. На Xbox One дополнение появится позже, в 2016 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да-да) тот еще релиз.

Захожу в игру и "все ноют". Разрабы в этот раз превзошли сами себя. Забаговали практически все функции необходимые для игры , в итоге большая часть сервака сидит и матюкается)

p.s. поэтому если есть желающие глянуть, лучше через недельку , дабы не испортить себе настроение багами.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×