Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи GOG.com выберут нового героя Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

Платформа цифровой дистрибуции игр GOG.com и Larian Studios приглашают всех поклонников Divinity: Original Sin принять участие в акции «Герой GOG». Задача проста – выбрать и проголосовать за одного из трех персонажей! Набравший больше всего голосов станет героем Divinity: Original Sin 2.

1.jpg

Голосование продлится до 27 апреля. На выбор геймерам предлагаются три героя, каждый из которых может стать достойным украшением Divinity: Original Sin 2. А пока голосование не подошло к концу, можно вдоволь насладиться вселенной Divinity: Original Sin – Enhanced Edition, которая доступна со скидкой в 50% всего за 359 рублей.

Подробнее о героях:

  • Дорилд «Тот самый Дорилд» Превосходный

    Посреди городской площади, на коробке из-под мыла восседает безумец – Дорилд Превосходный. Этот самопровозглашенный мессия собирает своих (воображаемых) последователей, чтобы объявить им благую весть. Его слушатели – трое зевак, двое из которых пьяны в стельку (третьим будете вы) – требуют, чтобы Дорилд предъявил свои сверхъестественные силы. Он не намерен. Они настаивают.

  • Фейдленд Джонс

    Бывалая воительница в маске, Фейдленд Джонс сидит в таверне и вспоминает былые деньки. Нынче-то молодежь пошла не та, а вот в наши-то дни боевые дела делались от души: в одной руке – окровавленный меч, в другой – добрая бутылка! Сейчас Джонс встанет и покажет этим желторотым соплякам, что такое настоящая драка! Вот только стаканчик допьет…

  • Эйтне

    Эйтне бродит по Кровавому лесу, груженая связками книг и свитков. Когда-то она была библиотекарем Божественного Ордена… Пока боевики ”Черного Кольца” не подожгли храм знаний. Пытаясь спасти ценные фолианты, Эйтне исчезла в пламени и, конечно же, погибла. Но когда занялись магические свитки, пепел от них просыпался на труп и вернул Эйтне к жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятное голосование. Зачем выбирать кого-то одного, если можно ввести в игру всех троих.

Персонажи абсолютно разные. Каждый со своей предисторией.

Если это не ГГ, то разнообразие квестовых персонажей пойдёт игре только на пользу.

А если предлагают выбрать за кого играть, то получается что сюжета ещё нет и они сами не знают какую им историю лучше придумать.

Под какого персонажа развивать сюжетную линию.

А я то рассчитывал, что вторая часть выйдет ещё до конца года. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно тут речь о разбитии игры на DLC и разрабы хотят выбрать на чьей истории в первую очередь надо сосредоточится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я голосовал, то выбрал бы дядьку с крабом на голове. Я всегда выбираю людей у которых на голове есть в наличии краб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это 3 сопартийца. Всех троих проработать они не смогут вот и решили так сделать.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно странное голосование. Могли бы просто ради информативности объяснить для чего именно это дело , гг или нпц или целая квестовая линейка в игре по этому поводу.

просто тыкнуть без понимания сути - скорее вредительство, чем помощь.

Да и выбор странный - шизик , зомби и почти зомби !) в общем выбора нет - шизик харизматичен)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Не может это быть ГГ, тк в первой части ты сам ему все настраиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описалово дядьки с крабом:

"Посреди городской площади, на коробке из-под мыла восседает безумец – Дорилд "Тот самый Дорилд" Превосходный. Этот самопровозглашенный мессия собирает своих (воображаемых) последователей, чтобы объявить им благую весть. Его слушатели – трое зевак, двое из которых пьяны в стельку (третьим будете вы) – требуют, чтобы Дорилд предъявил свои сверхъестественные силы". (с)

Так что, никак не ГГ.

Как по мне, так больше на непися смахивает с каким-нибудь глобальным квестом. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению с огромным отрывом лидирует библиотекорша. Эх, дядька с крабом рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему к сожалению? Самый неординарный перс для ГГ, вот и лидирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый неординарный перс для ГГ, вот и лидирует

А ГГ тут при чем?

В Divinity: original sin у нас было два ГГ.

В Divinity original sin 2 их уже четыре:

1) Гвинн - человек-воин благородного происхождения,

2) Вэл - лесной эльф,

3) Мэнган - имперский гном,

4) Хадсон - вор и убийца.

Усё.

Я не вижу в данном списке ни дядьку с крабом (а жаль), ни самку средневекового терминатора, ни библиотекаря-зомби.

Сие - квестовые неписи. Которые, возможно, присоединятся к партии в виде необязательных помогаек. Или не присоединятся, если перк "Волк-одиночка" перекочует во вторую часть.

А голосование... Это:

а) неплохая попытка привлечь дополнительное внимание к игрухе;

б) дать возможность геймерам почувствовать, что они причастны к сюжету.

Тем не менее, уверен, что в игру введут всех трех персонажей. Одного - сразу. Остальных - с DLС'ками или в расширенном издании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Divinity original sin 2 их уже четыре:

1) Гвинн - человек-воин благородного происхождения,

2) Вэл - лесной эльф,

3) Мэнган - имперский гном,

4) Хадсон - вор и убийца.

В игре будет редактор создания персонажей -_-, а то что ты описал это персонажи которые были созданы для демонстрации. У меня вот во второй части будут другие герои (2 мага, один вор и воин)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы игру во второй части сделали интересную. А то я как-то даже переиздание осилить не смог. После первой карты накатывает просто дикое уныние и бесконечные скучные драки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то что ты описал это персонажи которые были созданы для демонстрации

Да, сорри, немного не правильно выразился. Эти демонстрационные персы хоть и отличаются друг от друга, но все-таки типовые - из конструктора. А представленные трое являются уникальными и полностью проработанными.

Возьмем, к примеру, бабу-робота. Средневековый терминатор, натуральный танк - которого при создании перса легким движением руки я превращаю в рахитичного вора.

Восставшую из зада библиотекаршу - в лучника с минимальным значением по интеллекту, по сути, не умеющую даже читать.

Да и над столь любимым всем дядькой с крабом тож поиздеваться можно.

И все, уникальность данный персов теряется.

В чем тогда смысл? -)

А вот как хорошо проработанные неписи с уникальной для каждого линейкой квестов эта троица легко сканает. -)

После первой карты накатывает просто дикое уныние и бесконечные скучные драки.

Аналогично.

Черт, а я думал, что это из-за того, что первое прохождение еще слишком свежо в памяти. -(

Изменено пользователем Эмбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению с огромным отрывом лидирует библиотекорша. Эх, дядька с крабом рулит!

А я доволен :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×