Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian Entertainment работает над пятью играми, включая Pillars of Eternity 2 и неанонсированный проект от ведущих дизайнеров Fallout и VTM Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) анонсировал сиквел шикарной ролевой игры Pillars of Eternity. Он сообщил об этом в интервью изданию GamePressure в рамках конференции Digital Dragons 2016.

222.jpg

По его словам, Pillars of Eternity 2 находится на ранней стадии разработки, и студии еще только предстоит определиться со многими моментами касательно хода работ. Но наверняка Obsidian снова прибегнет к помощи краудфандинга, ибо первая часть в свое время установила рекорд по сборам на Kickstarter.

Кроме PoE2, студия на данный момент работает над танковым экшеном Armored Warfare, карточной игрой Pathfinder, недавно анонсированной ролевой игрой Tyranny, а также над еще одним неанонсированным проектом. Последним заняты дизайнеры Тим Кейн (Fallout) и Леонард Боярский (Vampire: The Masquerade — Bloodlines).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОООО это конечн шикарно..... дааа.

Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что у Obsidian все наладилось. Первая Pillars of Eternity вышла отличной РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая Pillars of Eternity вышла отличной РПГ.

Плюсую. Шикарный лор у игры - не похожий ни на что другой, с чем я сталкивался. Из последних, точно так же залипал только в DivinityOS да первый Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последним заняты дизайнеры Тим Кейн (Fallout) и Леонард Боярский (Vampire: The Masquerade — Bloodlines).

Но ведь они оба занимались разработкой, как первых двух Fallout, так и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад, что у Obsidian все наладилось. Первая Pillars of Eternity вышла отличной РПГ.

Слишком уж переоцененной она вышла. Если играть на тяжелом уровне сложности, то через часов 12 геймплея начинает пропадать начальная эйфория. начинает чувствоваться проблема баланса. Бои все сильней похожи друг на друга. Разнообразие выбора всего-лишь выбор между А и Б, без каких-либо особенных уникальных последствий. Мне игра понравилась, но не стоит быть дураком и прощать игре все на свете лишь потому, что игр типа DnD давно не было. Этот хайп очень напоминает Xcom перевыпуск. Без Аддона игра была скучной с минимум разнообразия, а боевая система рассчитана на школьников начальных классов, но из-за "голода" к пошаговым играм народ потерял голову и стал мыслить вообще не логично.

Изменено пользователем Samoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот хайп очень напоминает Xcom перевыпуск. Без Аддона игра была скучной с минимум разнообразия, а боевая система рассчитана на школьников начальных классов, но из-за "голода" к пошаговым играм народ потерял голову и стал мыслить вообще не логично.

PoE неимоверно ламповая. Не утверждал бы про "отличную РПГ", но как игра она очень и очень хорошая как раз за счёт атмосферы и лора (то есть я говорю это, имея возможность перечислить большое множество недостатков из других областей). Надеюсь, с новой игрой Обсидианы будут посмелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity среди рпг крепкий середнячок на один раз, Однуа-- нудятина та ещё, бои скучные, классы похожие, сюжет мне понравилса. Надо в таких играх рутину убирать, а то в однуа спустилса немного, подралса и опять на поверхность регенитса и так много раз, или в других днд играх ловушки-- вором в ручном режиме надо все проверять или через сейв лоад(через скрипты долго и нудно), баланс так сделать что бы любые бутыльки из игры убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я гоняю в Armored Warfare - что то обсидиан слишком рано запустил в игре, что то не доделал. В общем обычные ошибки как и у всех разрабов ммо.

Кстати на премах и с бонусами много танков 10 лвл можно открыть за пол года, при среднем дрочерстве. Это не есть хорошо. Я понимаю за год или если 24/7 то только тогда за пол года. Сейчас уж слишком быстро прокачка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×