Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

WWE 2K17 с участием Билла Голдберга выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

Компания 2K объявляет о возвращении звезды WCW и WWE Билла Голдберга в новой игре WWE 2K17 знаменитой линейки спортивных симуляторов. Обладатель самой длинной серии побед в истории реслинга 173-0 (1997–1998 гг.) получит в WWE 2K17 сразу два воплощения – образы из WCW и WWE. В России соответствующие игровые персонажи, а также две арены (WCW Monday Nitro и Halloween Havoc) будут доступны в первом тираже игры на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Премьера WWE 2K17 намечена на октябрь 2016 года.

wwe2k17_goldberg.jpg

«Я уже 12 лет как отошел от дел, однако для меня невероятная честь работать с WWE и 2K в том же качестве, в каком до меня выступили Последний Воин, Стинг и Арнольд Шварценеггер, – рассказывает Билл Голдберг. – Мой сын очень воодушевлен происходящим, и я с нетерпением жду, когда он получит возможность с помощью магии видеоигр увидеть, как его папка надирал задницы на ринге WWE. В свое время я сражался со Скалой, Triple H, Броком Леснаром и Риком Флэром. Теперь же с помощью WWE 2K17 я смогу помериться силами и с суперзвездами современности. Раз и навсегда показать им, кто тут самый крутой!»

Во время своих выступлений в WCW и WWE Голдберг стал обладателем множества титулов: чемпион мира в тяжелом весе WCW, чемпион мира в тяжелом весе WWE, чемпион США в тяжелом весе WCW, командный чемпион мира WCW (вместе с членом Зала славы WWE Бретом Хартом) и др. Ввиду успеха и популярности Голдберга с 1998 года организация WCW начала вести учет его последовательным победам. Фирменная фраза реслера: «Кто следующий?» стала девизом всей его карьеры.

В 2004 году Голдберг покинул WWE. С тех пор он снялся в нескольких фильмах, в том числе «Все или ничего» и «Универсальный солдат 2: Возвращение», участвовал в девятом сезоне реалити-шоу NBC «Ученик», на протяжении двух сезонов вел шоу Garage Mahal на DIY Network, выступал в качестве приглашенного комментатора в нескольких спортивных организациях ММА и запустил собственный подкаст Who’s Next with Goldberg на PodcastOne. С 2010 года Голдберг является членом Международного еврейского спортивного зала славы.

«Возвращение Голдберга в WWE в качестве двух игровых персонажей WWE 2K17, да еще и вместе с аренами WCW Monday Nitro и Halloween Havoc, – это уникальная возможность для игроков познакомиться с одной из величайших легенд WWE, – уверен вице-президент по маркетингу компании 2K Крис Снайдер. – Фанаты смогут пережить знаковые моменты карьеры Голдберга и даже совершить новые подвиги, ведь теперь именно им предстоит решать ”Кто следующий” на виртуальном ринге».

Разработкой WWE 2K17 занимаются студии Yuke’s и Visual Concepts. Игра поступит в продажу для PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 в октябре 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC всё?)

Так и прошлая игра же вроде не выходила.

Да и позапрошая вроде тоже.

И вообще это ооооочень на любителя.

Играл в 2К16, игра времен пс2 какая-то.

Причем раньше реслинг был веселее, правда не помню как игра называлась та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC всё?)

Оно для приставок-то не оптимизировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и прошлая игра же вроде не выходила.

Да и позапрошая вроде тоже.

2K15/16 выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2K15/16 выходили.

Ну значит ошибся.

Я на пс4 стримил, днище то еще.

Для новичков вообще неприветливая к тому же.

Потом сразу снес и с тех пор даже не вспоминал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×