Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Deus Ex: Mankind Divided будет аркадный режим, анонсирована стратегия Deus Ex GO

Рекомендованные сообщения


Студия Square Enix Montreal провела длинную сессию в Twitch, посвященную вселенной Deus Ex, попутно сделав полтора анонса и показав ранее невиданный отрезок «исследовательского» геймплея Deus Ex: Mankind Divided.
Студия Square Enix Montreal провела длинную сессию в Twitch, посвященную вселенной Deus Ex, попутно сделав полтора анонса и показав ранее невиданный отрезок «исследовательского» геймплея Deus Ex: Mankind Divided.


Во-первых, скоро выйдет Deus Ex GO — пошаговая стратегия, навеянная успешными итерациями Hitman GO и Lara Croft GO. В игре вы возьмете на себя роль все того же оперативника Адама Дженсена, который будет взламывать все, что можно взломать, приобретать новые и «прокачивать» уже имеющиеся аугументации, опционально расстреливать неприятелей, и все это в изометрической перспективе. Игра выйдет на iOS и Android.


Также в рамках стрима был анонсирован режим Breach для самой Deus Ex: Mankind Divided. Breach представляет собой аркадный режим, в котором вы теоретически играете роль хакера, а на деле путешествуете в виртуальном мире в формате шутера от первого лица. Breach будет постоянно развиваться: авторы обещают регулярные события и частые обновления на потеху публике.


Spoiler


Наконец, был показан 20-минутный ролик с геймплеем Deus Ex: Mankind Divided, который наконец-то демонстрирует нам то, над чем в Монреале работали столько лет. Показанное имеет место практически сразу после теракта, выведшего из строя практически все аугументации в округе. Не избежал сей участи и Адам Дженсен, которому придется обратиться к подпольному мастеру для починки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстреебы !!! нямка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Breach что-то как-то много сомнений и опасений. Также очень не люблю всю эту систему писькомерства от Square Enix, как в Хитманах, Ларах, JC3.

Смотрю сити хаб. Вот это вот норм. Нравится. Голос Сарифа сменили. Не очень.

Нравится очень sharpening, еще с Ведьмака. В общем, все очень хорошо. Вроде, в грязь лицом не ударили.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуется, что от Dishonored немного черпнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо отлично смотрится, одна из самых ожидаемых мною игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Голос Сарифа сменили. Не очень.

Актер Стивен Шеллен игравший Дэвида Сарифа в DX:HR отказался от сотрудничества c Eidos из-за инцидента с вирусным видео про фруктовых мух-шпионов:

(музыка и желтый фильтр были добавлены фанатами для комедийного эффекта)

Как объясняет Стивен в своем посте на фейсбуке (скриншот ниже), после опубликования шутливого ролика где он пародирует своего знакомого за которым шпионят фруктовые мухи, все начали шутить над ним и думать что он псих (не без оснований я считаю), что в итоге привело к краху его карьеры как актера. Стивен по какой-то причине ожидал что руководство Eidos вступится за него в интернете и даст всем понять что это было просто шутливое видео. Вторым фактором является то что Стивену противна сама идея трансгуманизма (должно быть тяжело было играть персонажа с диаметрально противоположным взлядом на вопрос все это время). В догонку стивен добавляет что в студии кое-кто к нему относился плохо и смотрел с высока. В резултате всей этой драмы Сарифа в MD играет какой-то другой актер с абсолютно обычным голосом и унылой подачей.

post-3-0-11143200-1465457311.png

Отсюда взял - http://planetdeusex.ru/forum/index.php?sho...613&p=73860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Не знал. Спасибо. Интересная информация.

На pdx.ru давно что-то не хожу.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что в итоге привело к краху его карьеры как актера

Бред какой-то.

В резултате всей этой драмы Сарифа в MD играет какой-то другой актер с абсолютно обычным голосом и унылой подачей.

Ну и ладно, при наличии русской озвучки малоинтересно, впрочем как и вечнохрипящий Дженсен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что б стелс не превратили в пародию. Люблю по тихому без поножовщины проходить. :)

Есть конечно моменты где стелс не применить - но это уже чисто сюжетные.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него шикарный голос. По крутости не уступает голосу Элиаса Туфексиса, который Адам Дженсен. Так что жаль. Русская озвучка существенно проигрывает по эмоциям оригиналу имхо. Но многим может и правда будет пофигу. Это я прусь от необычных голосов в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него шикарный голос. По крутости не уступает голосу Элиаса Туфексиса, который Адам Дженсен. Так что жаль. Русская озвучка существенно проигрывает по эмоциям оригиналу имхо. Но многим может и правда будет пофигу. Это я прусь от необычных голосов в играх)

Чувак, ты не один! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то новый deus без той желтоватой гаммы непривычно выглядит. Часть атмосферы потерялась. Как-то слишком обычно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то новый deus без той желтоватой гаммы непривычно выглядит. Часть атмосферы потерялась. Как-то слишком обычно выглядит.

Мне тоже так показалось. Ночной Детроит в HR очень атмосферный был, а тут Dishonored какой-то на первый взгляд. Хотя посмотрим как в целом потом всё выглядеть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×