Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda Softworks поведала подробности о Dishonored 2 и анонсировала коллекционное издание за $99,99

Рекомендованные сообщения


После пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках E3 2016 издатель опубликовал подробности о своем главном проекте, стелс-экшене Dishonored 2. Напомним, что он поступит в продажу 11 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.
После пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках E3 2016 издатель опубликовал подробности о своем главном проекте, стелс-экшене Dishonored 2. Напомним, что он поступит в продажу 11 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.


В Dishonored 2 вы снова окажетесь в роли убийцы со сверхъестественными способностями. Спорное решение: в самом начале игры вы должны будете выбрать главного героя, императрицу Эмили Колдуин или защитника короны Корво Аттано. Действие игры разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке — некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены — они будут постоянно реагировать на происходящее и давать свою оценку событиям в игре. Разумеется, выбор стиля прохождения лежит полностью на вас: можно использовать сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие. Прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам — Arcane постоянно напоминает о том, что именно от вас зависит то, с каким багажом вы придете к финалу.


Система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать ваши силы и способности так, как вам хочется. Можно пользоваться фирменным мгновенным прыжком и бесшумно преследовать цель. Можно объединить врагов, чтобы они «разделили общую судьбу» (интересно, что имеется в виду? — прим. ред.) или погрузить их в транс, завладев их разумом. Наконец, можно скомбинировать разные способности с различными видами оружия.

Spoiler


Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество самобытных, ярких персонажей. Но самое главное в нем — места, где разворачивается основное действие: к примеру, вам придется побывать в разрушенном бурями Пыльном квартале и в особняке безумца — в доме с движущимися стенами, смертельными ловушками и часовыми машинами-солдатами.


Dishonored 2 работает на технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech, переработанного программистами Arkane Studios. Void Engine, как это обычно бывает, «использует всю мощь графических технологий текущего поколения». И это позволило усовершенствовать абсолютно все игровые системы: поведение искусственного интеллекта, обработку света и тени, проработку и заполнение локаций, а также способы подачи сюжета.

Одновременно с релизом в продажу также поступит коллекционное издание Dishonored 2. Помимо диска с игрой в нем обнаружится следующее:
  • Реплика маски Корво Аттано и подставка для нее. Размеры: 35 см в высоту, 15 см в ширину и 14 см в глубину.
  • Реплика перстня Эмили Колдуин и коробочка для него, обитую внутри фиолетовым бархатом.
  • Цветной агитационный плакат, изданный зловещим Бюро пропаганды Карнаки.
  • Коллекционная «состаренная» металлическая коробка с портретами императрицы Эмили Колдуин и защитника короны Корво Аттано.
  • Цифровой комплект имперского ассасина. В него входят амулеты «Удача дуэлянта» и «Милость Бездны», новые истории и рисунки, включая старинную серконскую гитару и книгу «Прощай, Карнака! или Прощание музыканта». К комплекту имперского ассасина также прилагается 500 монет, которые можно потратить на новое снаряжение и оружие в подпольных магазинчиках Карнаки.
  • Dishonored: Definitive Edition.
Spoiler


Коллекционное издание Dishonored 2 стоит $99,99. Игроки, сделавшие предзаказ стандартного издания Dishonored 2, получат бесплатную копию Dishonored: Definitive Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно объединить врагов, чтобы они «разделили общую судьбу» (интересно, что имеется в виду? — прим. ред.)

Если не ошибаюсь, то в трейлере мелькал момент, когда при смерти одного врага умерло несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×