Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rise of the Tomb Raider получит юбилейное издание этой осенью

Рекомендованные сообщения

Компания «Бука» намерена выпустить на территории России особое издание игры «Rise of the Tomb Raider: 20-летний юбилей». В него войдёт сама игра Rise of the Tomb Raider, все ранее вышедшие дополнения, включая «Баба Яга: Храм ведьмы», режим «Стойкость», «Пробуждение холодной тьмы», 12 единиц экипировки, 7 видов оружия и 35 экспедиционных карт, новая глава одиночной кампании «Кровные узы» с поддержкой PlayStation VR, новый режим совместной игры «Стойкость», режим сложности «Закалённая» для основной кампании, снаряжение и оружие в честь 20-летнего юбилея и 5 классических костюмов Лары.

Также в продажу поступит ограниченное издание игры, которое будет включать все вышеперечисленное плюс альбом с цветными иллюстрациями.

201145-2.jpg

За исключением поддержки VR, все новое содержимое «Rise of the Tomb Raider: 20-летний юбилей» будет также доступно владельцам Xbox One и PC. Обладатели сезонного абонемента автоматически получат к нему доступ абсолютно бесплатно. В версии игры для Playstation 4 нет сезонного абонемента, так как все возможное дополнение уже будет включено в обозначенное издание. Его выход намечен на 11-е октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смелые ребята, я бы даже сказал отчаянные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, звучит так, как будто юбилей именно у Райз оф зе ТР, а не самой серии.

Я к тому, что в издание с подобным заголовком нужно обязательно включать все игры серии, а не конкретно одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, звучит так, как будто юбилей именно у Райз оф зе ТР, а не самой серии.

Я к тому, что в издание с подобным заголовком нужно обязательно включать все игры серии, а не конкретно одну.

Это весь тот треш, не считая первых двух и двух последних? Да на кой он сдался... пусть лучше так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смелые ребята, я бы даже сказал отчаянные )))

Если под смелостью подразумевать наличие "взломанной" "Rise of the Tomb Raider", то надо понимать, что "20 Year Celebration" выпускается сейчас в первую очередь для PS4, а версии для PC/Xbox One — бонус. Ничем издатель здесь и не рискует, т.к. кто хотел, игру уже давно прошёл (релиз ПК версии состоялся в январе), купив попутно и все DLC. В "Season Pass" вы всё равно "плюшки" 20YC получите бесплатно. Хотя новый дополнительный материал в переиздании слегка слабоват. Как сказали уже разработчики, сюжетная компания "Кровные узы" займёт час, а два новый режима и набор костюмов уж очень ожидаемыми и нужными назвать сложно.

Это весь тот треш, не считая первых двух и двух последних?

Для себя худшей игрой во франшизе "Tomb Raider" однозначно назову только одну "The Angel of Darkness" (провал по всем фронтам), а всё остальное можно и сейчас вполне проходить. Из классики от "Core Design", например, я не только уважаю оригинал 1996-ого года выпуска (к слову, прошёл его ещё раз в этом году), но и "The Last Revelation". Если же брать эпопею от "Crystal Dynamics", то ценю "Legend" и "Anniversary".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, звучит так, как будто юбилей именно у Райз оф зе ТР, а не самой серии.

Я к тому, что в издание с подобным заголовком нужно обязательно включать все игры серии, а не конкретно одну.

Солидарен с автором выше сказанного! "Под влиянием Tomb Raider III...", а разве игра не под влиянием серии создавалась в целом? То есть они выпустили не пойми что (ну Tomb Raider'ом это точно не назвать, как и игру 2013 года), а теперь говорят: мы тут типа переиграли оригинал и решили к своему "шедевру" для наглядности, что мы ничем не хуже костюмы классические привинтить. :rtfm:

Видал я эти костюмы... я уже почти на пиратке ее прошел. Игра на один раз. Перепроходить желания нет вообще, в отличие от оригинальных частей.

Изменено пользователем genaik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет у серии всегда был ни о чем, чисто для стыковки локаций. В свое время ТБ это был некий эталон тенхического исполнения, акробатика так и вовсе до сих пор мало где так с любовью анимирована и так много мелочей предусмотрено. Но это касалось только первых 3х частей. Сейчас это просто устаревший кусок говна мамонта, в который играть можно только через силу в целях знакомства.

После первых 3х частей хороших игр в серии попросту небыло. Это были бюджетные подделки для отбитых фанатиков и тех кому заняться нечего. Перезапуск серии это самое лучшее что происходило с серией со времен PS1. В акробатике разве что порезали заметно, что обидно для тех, кто кайфовал от гибкостт Лары. Да, Анчартед явно планку сильно завысиль и на фоне Анчартеда новые Ларочки не так сияют. Но черт возьми, это на сотни голов лучше всех Томб Райдеров за лет 15. А Томб Райдер эпохи PS1 банально устарел, а кроме технического совершенства, для своего жанра и своего времени, Томб Райдер ни чего не имела.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×