Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Deus Ex: Mankind Divided продается хорошо, но хуже, чем Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Не смотря на все технические огрехи и жалобы игроков, Deus Ex: Mankind Divided занимает первое место в Англии по продажам среди игр на физических носителях. И вроде бы можно порадоваться за проект и поздравить его создателей с успехом, но, согласно GfK Chart -Track, в 2011-ом году у Human Revolution были «более серьезные» показатели продаж за первую неделю после релиза. Безусловно, у консолей предыдущего поколения на тот момент была большая база игроков, однако подобное объяснение не может быть единственным исчерпывающим для данной ситуации.

175220-960.jpg

Плюс ко всему, обладателями лицензионной копии игры в Steam являются примерно 280 тысяч человек, что также является очень низким показателем для проекта такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

достаточно показательный пример одного из двух бытующих мнений о том, к чему ведет абсолютная защита. Одни кричат , что к повышению продаж, вторые - к понижению и "скукоживанию" целевой аудитории в в рамках определенных жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о многих проектах и вовсе многие не знают, уж простите, но торенты это по-моему самая лучшая реклама своей продукции, особенно для инди игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
достаточно показательный пример одного из двух бытующих мнений о том, к чему ведет абсолютная защита. Одни кричат , что к повышению продаж, вторые - к понижению и "скукоживанию" целевой аудитории в в рамках определенных жанров.

Игру надо было нормальную делать, и не было бы никакого "скукоживания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру надо было нормальную делать, и не было бы никакого "скукоживания"

Игра нормальная, просто много в чём схалтурили (по производительности вопросов нет, а вот игровых багов навалом). Human Revolution выглядит выгодней во всех отношениях, ну разве что побочки там не такие проработанные, как в Mankind Divided.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на топ игру денег не жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну оптимизация у игры халтурная. какой-нибудь "Объемный источник света" при смене настройки с Вкл на Ультра меняет фпс с 60 на 10, но разницу увидишь только под лупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
достаточно показательный пример одного из двух бытующих мнений о том, к чему ведет абсолютная защита. Одни кричат , что к повышению продаж, вторые - к понижению и "скукоживанию" целевой аудитории в в рамках определенных жанров.

При чем тут вообще защита? На западе доля продаж пк версий относительно консольных минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто ХР реально ждали, а к МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто ХР реально ждали, а к МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

Я лично начал свое знакомство с серией именно с HR, соглашусь, очень ждал ее выхода. Но и выход MD ждал так же, надеясь правда на новую историю. Наиграл около 20 часов, сейчас нахожусь в городе Големов. Все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто ХР реально ждали, а к МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

Ровно 5 лет прошло. Я успел соскучиться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова эти слова: "... хорошо продается в Англии". Лично мне немного срать на Англию и что в ней хорошо продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова эти слова: "... хорошо продается в Англии". Лично мне немного срать на Англию и что в ней хорошо продается.

Плюсую. Решают продажи в США, другие рынки в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

То чувство когда относишься к полноценному (нет) сиквелу как к длс.

Хотя по масштабам, это реально аддон, а не полноценная игра.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×