Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стратегия Endless Space 2 вышла в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

Студия Amplitude Studios сообщает о том, что с сегодняшнего дня космическая стратегия Endless Space 2 доступна по программе раннего доступа Steam. Игра представлена в двух изданиях – расширенном Digital Deluxe Edition и базовом Standard Edition. На оба издания по случаю премьеры действует скидка 25%. 

182439-36aa6fef-fa53-4161-8761-8ff457218820.jpg

Приобрести издание Digital Deluxe Edition поклонники космических стратегий смогут только в период раннего доступа, в дальнейшем оно будет удалено из продажи. В состав издания входит цифровой саундтрек от композитора FlybyNo, а также особые косметические бонусы для использования в игре. 

События Endless Space 2 происходят во вселенной, уже знакомой многим игрокам по Endless Space и Endless Legend. Новая пошаговая глобальная стратегия на бесконечных космических просторах предложит возглавить одну из множества разумных рас вселенной Endless в самом начале эпохи колонизации. 

«Работать над Endless Space 2 было невероятно увлекательно. Эта игра развивает и совершенствует идеи, заложенные еще в Endless Space и Endless Legend, – отмечает творческий директор Amplitude Studios Ромейн де Воберт де Дженлис. – Мы создали глубокую стратегию, и нам потребуется как можно больше откликов от самых разных людей в период раннего доступа, чтобы итоговый результат оказался максимально приближен к идеалу»

В версии раннего доступа Endless Space 2 доступны четыре из восьми фракций. Игроки смогут узнать историю каждой из них: от сошедшего с ума искусственного интеллекта до появления смертоносных инсектороботов Cravers. Власть игроков станет поистине безгранична – и им предстоит увидеть, как народ будет реагировать на всякое их решение. Они станут источником любого конфликта, и они же – есть ключ к его разрешению. Они смогут исследовать вселенную Endless, узнавать ее тайны, открывать новые формы жизни и прокладывать собственный путь к абсолютной власти. 

Заявленные особенности версии раннего доступа Endless Space 2

  • Четыре фракции:

    Игроки смогут выбрать расу и начать колонизацию, возглавив одну из четырех фракций: Sophons, Voydani, Cravers или Lumeris. В финальной версии игры их количество будет увеличено до восьми, причем одна из фракций будет полностью создана представителями сообщества;

  • Безграничная вселенная:

    Задания и события, непосредственно связанные с народом, героями, исследованием и процветанием, – в этой вселенной есть все, чтобы создать собственную историю;

  • Захватывающие битвы:

    Подготовка кораблей, построение флота, выбор стратегии, изучение результатов;

  • Многогранная реальность:

    Сканирование карты позволяет уточнять имеющуюся информацию. Благодаря этому пользовательский интерфейс стал менее загруженным, однако полностью предоставляет наиболее детализированные данные, когда в них есть необходимость;

  • Два способа достичь победы:

    У вас есть ровно 100 ходов, чтобы набрать больше всего очков или уничтожить всех соперников. В будущем также появятся и другие способы достижения победы.

Узнать больше об игре Endless Space 2 можно на официальном сайте Amplitude Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал уже кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вообще чего-нить такое только коопное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вообще чего-нить такое только коопное?

В Стелларисе вроде можно было управлять одной империей в двоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю - эта игра, как и предшественница будет без сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю - эта игра, как и предшественница будет без сюжета?

м... во всех космических стратегиях нет сюжета, или точнее есть - Захвати Галактику и стань ЫмпЫратАрАм всего и вся ! И нет там сюжета очень давно, со времен первой ИмпериумГалактики вроде... увы.

Про эту пока мало известно, все молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю - эта игра, как и предшественница будет без сюжета?

С сюжетом. Как и в Endless Legend, будет цепочка раскрывающих расу квестов, а её выполнение - один из путей победы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо больше информации. Обещали исправить косяки первой части я взять кой какие элементы из других игр серии. Первая игра, была с неплохой стратегической частью. И очень унылыми боями с использованием карточек. Ендлес ледженд была пустоватой но в общем то с помощью длс допилили до неплохого состояния. До цивилизации в сетевой не дотягивает но имхо 2 место среди походовок такого стиля. Ендлес данжен хороший рогалик и все, что от туда брать...

p.s. Нужна обзоры и видосы, может получится вполне достойная игруха. А то эрли аццес напрягает пока. Да и время выхода выбрано не удачно 6 цива на подходе. А аудитория хотя и отличается но близкая.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока вижу старый геймплей, двойнной ценник ванилы и недостаток фракций. Зная сегу, иллюзий не питаю. Прощайте амплитуды - с вами было приятно, но в третий раз одну и ту же несбалансированную наркомань, да за все большую цену чот уже наскучило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе мне нравятся игры amplitude, но на ES2 ценник (благодаря, очевидно, Сеге), они загнули, хотя у себя на форуме уверяли, что Сега на ценообразование не повлияет (ну, в долларах цена действительно не изменилась). Вынужден пройти мимо.

И очень унылыми боями с использованием карточек.

Говорят, от карточек избавились. Чему лично я несказанно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
    • Об этом я уже выше писал. Или ты не все читаешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×