Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Allods Team объявляет о старте ОБТ игры «Пираты: Штурм небес», проходящей в мире «Аллодов Онлайн»

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team объявила дату старта открытого бета-тестирования игры «Пираты: Штурм небес» — командного сессионного экшена о сражениях пиратов на летающих кораблях. Уже в этот четверг, 15 декабря, первыми на сервер попадут обладатели наборов раннего доступа, а с 17 декабря в боях смогут принять участие все желающие. Также сегодня разработчики представили новый ОБТ-трейлер проекта.

202842-1.jpg

Разработчики сообщают, что герои «Пиратов» — бесстрашные «воздушные волки», бороздящие небеса в поисках наживы и вступающие в отчаянные схватки за звонкую монету. События игры разворачиваются в красочной вселенной «Аллодов Онлайн», известной ММОRPG от Allods Team. Создатели же данного сессионного экшена утверждают, что приложили все усилия, дабы проект отличался от других представителей жанра. В результате игроков ждут головокружительные сражения в трехмерном пространстве с яркими спецэффектами, дерзкими тактическими гамбитами и настоящим командным духом. О долгих перемещениях по карте и стрельбе по пикселям можно забыть: высокая скорость кораблей позволяет почти моментально добираться до гущи событий на поле боя, энергетический щит снижает количество урона, а быстрое восстановление парусника даже после полного уничтожения не даст надолго выпасть из схватки на ключевой точке карты. «Пираты» созданы на игровом движке «Аллодов Онлайн», что позволило максимально сократить вес клиента (1 Гб) и системные требования игры, при этом сохранив весьма привлекательную графику и четкую детализацию.

На старте ОБТ игрокам будут доступны 6 карт и 4 игровых режима: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой», «Сопровождение каравана». Поначалу игроку будет предложено на выбор 7 из 48 кораблей, доступных на данный момент в проекте. Все парусники отличаются по типам, классам и фракциям. Судно можно улучшать с помощью продвинутой системы развития техники. Ролевые элементы прокачки открывают доступ к уникальному оборудованию, а древо навыков капитана позволяет выбрать самые полезные умения. Кроме того, введенная на ОБТ кастомизация судна позволит настраивать окрас корпуса и парусов, выбирать флаг и иначе менять внешний вид парусника. Таким образом, игрок в итоге получает уникальный корабль, который идеально подойдет для выбранной роли на поле боя и сможет неприятно удивлять противника в каждой схватке.

«Пираты» — это в том числе и командный экшен, в котором игрокам станет доступна уникальная для сессионных игр механика — настоящие осады. Сражения за воздушные крепости будут добавлены в несколько этапов. Для начала, уже на запуске ОБТ, игроки смогут сформировать аналоги гильдий, пиратские братства, и начнут сбор ресурсов. На следующих стадиях появится возможность постройки и развития собственных баз в режиме «Аванпосты». Финальным этапом станет появление фортов — кастомизированных замков для самых сильных пиратских братств, которые предстоит осаждать и защищать. Соло-игроки не останутся в стороне: им предстоит грабить гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, и участвовать в осадах фортов в рамках отдельных ивентов.

Подробнее об участии в открытом тестировании онлайн-экшена «Пираты: Штурм небес» можно прочитать на официальном сайте проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×