Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Pillars of Eternity 2 о мультиклассовой системе персонажей в игре

Рекомендованные сообщения

Студия Obsidian Entertainment опубликовала ролик, в котором ее сотрудник Джош Сойер решил немного рассказать о мультиклассовой системе в грядущей Pillars of Eternity 2.

134405-cfc1411b1509b4d0ea82558f6a13a32e2ca0fbe9.jpg

Джош говорит, что Obsidian изначально хочет по максимуму угодить как новичкам, так и хардкорным поклонникам первой части. А еще задача студии заключается в том, чтобы привнести в игровой процесс как можно больше разнообразия. Мультиклассовая система позволит снизить количество ограничений для каждого уникального и крутого героя. Чтобы избежать возможной путаницы, разработчики решили ограничить выбор двумя классами. Тем не менее, тот, кто решит воспользоваться мультиклассовой системой персонажей, сможет раскрыть до 75 % потенциала тех, кто останется верен классическому варианту геймплея за один класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересней как классы раскроются с увеличением предельного уровня. Вон в первом Балдурс гейте монах был совсем ни о чем. Но если сжав зубы пройти эту часть и перенести монаха во вторую (ну или создать нового перса), то к 15 левелу просто убер боец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще что бы было меньше загрузок, без постоянных авто сохранений после каждого столба. Вошел в дом - авто сохранение, перешел в комнату - загрузка (как ни странно - например при переходе на второй этаж) и авто сохранение... это реально доставало в первой части.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще что бы было меньше загрузок, без постоянных авто сохранений после каждого столба. Вошел в дом - авто сохранение, перешел в комнату - загрузка (как ни странно - например при переходе на второй этаж) и авто сохранение... это реально доставало в первой части.

В Тирани еще и загрузки дико долгие. Большая локация и одна комната с 2 нпц по времени грузятся одинаково долго х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Тирани еще и загрузки дико долгие. Большая локация и одна комната с 2 нпц по времени грузятся одинаково долго х_Х

Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

Согласен.

Сам всегда качаю один класс,если воин-специализация на одном оружии,главное грамотно сопартийцев собрать и прокачать :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего что было в ролике понял то что мультикласс состоящий из классов явно из разных сфер, например воин + маг, получают слабые плюсы и есть штрафы и ограничения.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

До 2 или 3 патча у меня тирания грузила локацию ровно 1 минуту 40 секунд. В каком то патче это поправили и теперь жутко быстрые 40 секунд и ты в игре\локации :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь я даже до первого играл, не могли же они так оптимизировать с релизным патчем.

Не могли же, правда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на самом деле от компьютера зависит, ездил в отпуск как раз когда игра вышла и там довольно слабый комп особенно процессор и там реально в лом в дом заходить было , очень долгая загрузка где то через неделю вернулся на свой домашний ПК и все как рукой сняло все загрузки кроме первой очень быстрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×