Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия Starbreeze планирует отказаться от создания одиночных игр

Рекомендованные сообщения

По словам бренд-директора студии Starbreeze, игры, рассчитанные на одиночные прохождения, не способны больше «оплачивать счета», а потому компания планирует сосредоточиться на создании кооперативных и мультиплеерных проектов.

011847-payday2screen6.jpg

Когда-то такие хиты, как Chronicles of Riddick и The Darkness сделали студию Starbreeze одним из главных разработчиков однопользовательских игр, однако за последние несколько лет большую часть прибыли студии принесла кооперативная франшиза Payday, которую она приобрела вместе с разработчиками из Overkill Software в 2012 году.

По заявлению бренд-директора Альмира Листо, в Overkill основное внимание всегда уделяли именно реиграбельности, что в итоге и возымело успех. «Люди, получившие наибольшее признание в команде разработчиков сначала были тестерами качества, — сказал он. — Они имеют самый высокий статус в нашей компании. Это люди, которые не позволяют нам выпускать дерьмо ... Тот разработчик, что уделяет особое внимание качеству своих игр — это разработчик, который гарантирует, что играть в его игру будет весело».

Листо уверен, что критические замечания от сообщества в адрес Payday являются положительным моментом. Эти игроки вложили «6000 часов» собственного времени в опыт, так что вся эта ненависть произрастает из глубоко укоренившегося чувства преданности и любви. Как говорит Листо, способность строить такие отношения со своей аудиторией — это как раз то, чего не хватало известному проекту Brothers: A Tale of Two Sons.

Несмотря на то, что Brothers был тепло встречен аудиторией, франшизу продали в 2015 году вскоре после ухода ее создателя, Джосефа Фейреса. В свете растущего значения в экономическом плане студии Overkill для Starbreeze и недавнего успеха Dead by Daylight, еще одного многопользовательского проекта, продажа прав на Brothers оказалась в итоге переломным моментом.

«Вам нужно сделать что-то, что сделает игру реиграбельной, — сказал Листо. — Одна из проблем Brothers: A Tale of Two Sons наверняка заключалась в том, что у нее не было реиграбельности. Это прекрасная история, но она заканчивается. Мы получили много милых писем по поводу этой игры, вот только денег такие письма не приносят. Payday же, напротив, оказался реиграбельным, ровно как и несколько других наших игр... Это позволило нам продолжать выпускать новое содержимое и зарабатывать на тех геймерах, что оказались заинтересованы в этих проектах».

012049-maxresdefault%20(1).jpg

«У нас отлично получается создавать кооперативные и многопользовательские игры. Вот почему наша игра по Walking Dead — игра совместная, вот почему Crossfire, которую мы делаем — игра совместная. Мы хотим сосредоточиться на этом и оставить однопользовательские игры для таких людей, как вы».

Тем не менее, Листо не исключает возможности появления еще одной игры в духе Brothers: A Tale of Two Sons. Игра от Overkill, действие которой происходит во вселенной The Walking Dead, будет иметь более сильный уклон в историю, чем это было в Payday. Хотя, конечно, это не то, что было в тех же Brothers или же в The Darkness. «Говоря о синглплеерных приключениях — тут всегда есть какая-то возможность. Это точно, — добавил Листо. — Ведь пока у нас есть люди, чтобы поработать над этим, почему бы и нет?»

«Вопрос о том, выпустит ли Starbreeze когда-нибудь игру, рассчитанную на одиночное прохождение? Да, но в этом случае мы бы предпочли, чтобы к нам пришла другая студия с хорошей идеей. Сейчас же мы хотим сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается делать — а это кооператив... И все же не стесняйтесь обращаться к нам. Мы заинтересованы во всех видах сделок».

Эта позиция была подкреплена деятельностью студии Starbreeze как издателя в течение последних нескольких месяцев, когда она обязалась вложить значительные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3. В начале своего выступления Листо подчеркнул, что богатая история по созданию одиночных проектов у компании Starbreeze и понимание того, как именно нужно делать отличные игры являются главными причинами, по которым эти студии доверяют ей как издателю.

«Самое важное, что вы можете уяснить для себя при работе в своей отрасли — все это бизнес людей. Вы не лучше, чем партнер, с которым работаете, — сказал он. — Это просто доверие. Если мы с тобой делаем некое издательское дело вместе, значит, мы верим в тебя».

«Потому что мы понимаем, что такое разработка видеоигр».

012111-system%20shock%202%20cryengine-720.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно. Еще одна компания скатится в разработку мультиплеерного треша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грустно. Еще одна компания скатится в разработку мультиплеерного треша.

Да нет там уже давно никого из оригинальной Starbreeze, теперь это студия Overkill под их названием. Лучшая часть Starbreeze уже давно откололась и теперь называется MachineGames.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свято место , пусто не бывает ! И похоже кто то забывает для кого они это делают и для чего ! Комерцы у руля фигли !

И да те кому важен "выхлоп " ......могу посоветовать занятся наркотой ....прибыль под 1000% !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мир геймдева ничем не отличается от остального мира.

Крупные корпорации, ранее захватившие аудиторию и ресурсы, создавшие себе Якобы Имена, - правят. Остальные рыпаются , стучат себя пяткой в грудь и через некоторое время сдуваются - иногда по причине некомпетентности (ибо говно не есть хороший продукт) , но в большинстве случаев из за того, что корпоратам не выгодно столь сильное сегментирование данного рынка... Они просто подавляют (ценами на проекты - 30-300кк зелени на Игру могут позволить себе единицы...) и перекупают тех, кто смог прожить дольше остальных.

В общем , если кратко - в некотором обозримом будущем ничего не изменится) корпораты будут клепать сверх дорогую потоковую шаблонку , инди будут петушиться и сдуваться ,а потребитель будет дружно хавать все это и делать вид, что ему нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а рассчитывал на ремейк/ремастер The Darkness с выходом на ПК. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю игры без хорошего сингла, мои деньги они уже потеряли.

Надеюсь в конечном итоге развитие ИИ и Нейронных сетей позволит создавать динамические сюжеты, что устранит главный недостаток сингловых игр.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, а рассчитывал на ремейк/ремастер The Darkness с выходом на ПК. :(

да я сам Даркнесс первый жду хоть и на плойке прошёл. Жаль конечно что так вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы ведьмака потягивают коктейль и качают головой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы ведьмака потягивают коктейль и качают головой)

И разрабатывают донатное говно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И разрабатывают донатное говно;)

Ну их об этом очень просили игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, что бы кто то просил делать ее донатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню, что бы кто то просил делать ее донатной.

Это наиболее успешная модель для онлайновой карточной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что лишь подтверждает мой немек. Даже создатели Ведьмака понимают, что донатное говно нужно им;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что лишь подтверждает мой немек. Даже создатели Ведьмака понимают, что донатное говно нужно им;)

Ну уровни доната бывают разные. ;) Не надо красить мир лишь в черное и белое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×