Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo поделилась подробностями о грядущем эксклюзиве для Switch — Arms

Рекомендованные сообщения

Компания Nintendo посвятила презентацию Nintendo Direct выходящей в скором времени игре Arms для Nintendo Switch, в создании которой участвовали многие из тех, кто разрабатывал Mario Kart 8 Deluxe. В рамках презентации был представлен подробный обзор игры, в котором речь шла об основных бойцах, характеристиках, разнообразных многопользовательских режимах, а также о бесплатном мероприятии Global Testpunch — оно начинается в последних числах мая. В конце презентации зрители увидели трейлер готовящейся к выходу игры Splatoon 2, в котором был представлен режим для одного игрока и анонсирован выход уникального комплекта консоли Nintendo Switch.

224747-HACP_AABQ_illuF01_01_R_ad-0.jpg

Из Nintendo Direct стало известно, что в Arms игрок сможет экипировать персонажей специальными орудиями ARM в правую и левую руку. В арсенале будет представлен широкий выбор оружия, начиная от обычных кулаков до вещей вроде бумерангов и ракет, что дает возможность использовать самые разные приемы ближнего и дальнего радиуса действия, а также другие атакующие и защитные опции. У каждого ARM будут свои особые способности и тактика применения. При выборе различных видов орудий следует учитывать их вес, так как это важный фактор, влияющий на эффективность. Вес определяет скорость атак, поэтому игрокам важно помнить об этом, подбирая свой ARM-сенал. Понятное, что наиболее мощное оружие будет весить неприлично много, в то время как вес оружия, наносящего слабый урон, окажется всего ничего.

Во время презентации были представлены 10 ключевых персонажей и их стандартное орудие ARM. Данное стандартное орудие не эксклюзивно для соответствующих героев, но рекомендовано, поскольку хорошо сочетается с их сильными сторонами. Десятки видов оружия ARM, доступных в игре, могут быть использованы любым доступным персонажем.

Кроме того, по мере игроки по ходу сражений будут накапливать огромное количество внутриигровой призовой валюты. Потратить заработанные средства можно в Тире Arms, приобретая новые виды оружия ARM или улучшая уже имеющиеся.

Авторы Arms обещают множество веселых режимов, которые предлагают самые разные способы сражений с другими бойцами. Например, основным режимом станет «Бой», в котором два бойца сражаются друг с другом до победного конца. Во время боя появляются бомбы и лечащие предметы, добавляя больше опций для стратегии поединка. В то время как в режиме «Баскетбол» соперников ожидаемо нужно будет швырять в специальную корзину.

Сообщается, что игроки без труда смогут играть в Arms с друзьями как локально, так и онлайн, используя различные мультиплеерные режимы. Помимо этого, для игры будут выпускаться бесплатные обновления, которые добавят новых бойцов, арены и орудия ARM.

Как и в случае со Splatoon 2, в Arms можно будет сыграть во время бесплатных тестовых периодов, когда можно будет попробовать игру и оценить ее до старта продаж. Время первых тестовых сессий будет назначено внутри периода с 27 по 28 мая, время вторых — с 3 по 4 июня. Для участия нужно просто скачать бесплатную демоверсию Global Testpunch в Nintendo eShop для Nintendo Switch перед началом мероприятия.

Также в самом конце презентации Nintendo Direct был продемонстрирован новый трейлер Splatoon 2, в котором игроков познакомили с режимом для одного игрока, где ему придется преодолевать препятствия, побеждать врагов и сражаться с боссами. В распоряжении геймера окажется богатый арсенал самого разнообразного оружия, например сплат-валик, ведроган, брызгомет или новая модель спуртометов. Ожидается, что однопользовательский режим позволит хорошенько подготовиться к многопользовательским боям.

Полную версию презентации можно посмотреть здесь. Arms поступит в продажу 16 июня, Splatoon 2 — 21 июля. Обе игры являются эксклюзивами для Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×