Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Герой классических платформеров Bubsy вернется в новой игре в этом сентябре

Рекомендованные сообщения

Разработчик и издатель Accolade заявил о своем возвращении в игровую индустрии после 17-летнего отсутствия. Первым его проектом за столь долгое время станет продолжение некогда известной серии платформеров — Bubsy: The Woolies Strike Back.

154225-DB0j25bU0AAaV60.jpg

Компания Accolade занималась играми с 1984-ый по 2000 год, она была основана Аланом Миллером и Бобом Уайтхедом, который в 1979 году был соучредителем Activision. В течение упомянутого периода времени Accolade выпустила, помимо прочих игр, платформер Bubsy, который в 90-х годах прошлого века получил еще четыре продолжения на Super NES, Genesis, Jaguar, PC и PlayStation под названиями Bubsy in Claws Encounters of Furred Kind, Bubsy 2, Bubsy in Fractured Furry Tales и Bubsy 3D.

Разработкой новой игры занимается немецкая студия Black Forest Games, у которой уже есть опыт по возрождению старых франшиз на примере игры 2012 года — Giana Sisters: Twisted Dreams, а также последующих релизов в лице Giana Sisters: Dream Runners и Giana Sisters 2D. Кроме того, возвращению Bubsy помогает гонконгская компания Billionsoft, которая, в частности, владеет брендами Humongous Entertainment, Atari, GT Interactive и многими другими.

Судя по всему, новый Bubsy — это только первый шаг компании, которая в будущем намерена вернуть в строй и другие классические игры — например, Hardball, Deadlock, Redline, Slave Zero, Eradicator и другие. Что же касается самой Bubsy: The Woolies Strike Back, Accolade позиционирует ее как новое приключение антропоморфной рыси Бабси по неким экзотическим местам, среди которых он разыскивает Золотое руно. Бабси обещают наделить не только всеми его классическими приемами, но и несколькими новыми, которые помогут пушистому герою победить батальон Вули, врагов-акул, боссов и НЛО.

Игра должна выйти в сентябре этого года на PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять ересь будет,уже ждали yooka-laylee,на выходе трешачина,в которую в 2017 играть вообще не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сеге был неплохой платформер, посмотрим что будет тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×