Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности дополнения War of the Chosen для стратегии XCOM 2

Рекомендованные сообщения

Компания 2K и студия Firaxis Games ранее объявили о том, что 29 августа 2017 года состоится премьера XCOM 2: War of the Chosen, крупного сюжетного дополнения к стратегической игре XCOM 2 для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас же были представлены дополнительные подробности.

194143-XCOM-2-War-of-the-Chosen.jpg

Дополнение War of the Chosen расширяет охват оригинальной сюжетной кампании XCOM 2. Пытаясь захватить командующего сопротивлением, «Адвент» призвал новых противников, известных как «избранные». В борьбе за освобождение Земли XCOM сможет заручиться поддержкой трех новых фракций сопротивления, у каждой из которых есть свой особый класс героев. В дополнение также войдут новые виды врагов, задания, антуражи и более глубокие стратегические возможности.

«В дополнении XCOM 2: War of the Chosen студия Firaxis продолжает развивать знаменитую серию, — рассказывает Мэтт Горман, вице-президент по маркетингу компании 2K. — Поклонникам XCOM 2 обязательно придутся по вкусу и новая сюжетная линия, и расширяющие мир XCOM дополнительные возможности, благодаря которым повторное прохождение кампании никогда не наскучит».

«Мы рады предложить нашим поклонникам по-настоящему огромное количество новых классных возможностей в XCOM 2: War of the Chosen, — добавляет Джейк Соломон, творческий директор XCOM 2 из Firaxis Games. — Это дополнение подарит игрокам кое-что такое, чего они еще не видели в серии, и бросит им нешуточный вызов».

Ключевые особенности дополнения XCOM 2: War of the Chosen:

  • Новые фракции и классы героев

    3 дополнительные фракции — Жнецы, Заступники и Храмовники, — каждая со своим особым классом героев.

  • «Избранные XCOM»

    Новый опасный враг, который будет похищать, пытать и убивать бойцов XCOM. Эти противники даже смогут вторгаться в стратегический режим игры и срывать операции XCOM.

  • Новые пришельцы и противники из «Адвента»

    Используйте новые тактические приемы для борьбы со смертоносным пришельцем «Призрак», а также чтобы справиться с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».

  • Новые антуражи и типы заданий

    Игроки примут участие в масштабных тактических операциях, увидят города, пострадавшие от воздействия инопланетного биооружия во время первого вторжения, отправятся в подземные тоннели и побывают в ксеноформированных областях планеты.

  • Улучшенный стратегический режим

    Возможность управлять дипломатическими отношениями с фракциями, параллельно расстраивая вражеские планы на борту «Мстителя».

  • Более гибкая персонализация и дополнительный стимул для повторного прохождения

    У солдат с высокой психологической совместимостью появляются новые способности и свойства, а новая система SITREP на ходу вносит изменения в тактический режим, делая каждое боевое задание неповторимым.

  • Режим «Испытания»

    Новые испытания для игроков с глобальной таблицей рекордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда уже можно играть будет?

29 августа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно буду ждать когда Лонг Вар выйдет под ДЛС. Ведь наверняка они дружить со старта не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно буду ждать когда Лонг Вар выйдет под ДЛС. Ведь наверняка они дружить со старта не будут.

Это самое главное! Иначе нет смысла брать дополнение. Как не было смысла брать игру без Длинной войны 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пошел гуглить....

Угу, уже и почти все моды, что выходят для Х-ком поддерживают совместимость с ним (если они не противоречат концепции Лонг Вара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.

Что гуглить, модификация была уже давно офиц. представлена //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42070 в мастерской Steam http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=844674609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 августа

может через года 3? пока клепят DLC....переигрывать раз по сто не очень...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лонг вар есть под 2й XCOM? Пошел гуглить.... По сабжу- слишком разочаровала сама игра, чтобы доверять дополнению. С другой стороны, если есть "комьюнити патчи" типа лонг вара для 1го xcom, то буду брать однозначно - они вытягивают игру на хороший уровень.

Разработчики XCOM официально поддержали парней из Pavonis Interactive, которые занимаются модами LONG WAR и LONG WAR 2. И дали им необходимые инструменты для глубокой интеграции в игру. Так что игра преобразилась.

Я только счетчики подкрутил на +12 ходов ко всем миссиям, а то приходилось отряды на убой гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только счетчики подкрутил на +12 ходов ко всем миссиям, а то приходилось отряды на убой гнать.

Когда лонг вар 2 только вышел - я пытался сделать счётчики ходов побольше. Нифига не вышло, однако. Сейчас уже пофкисили, видимо? Насколько это актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда лонг вар 2 только вышел - я пытался сделать счётчики ходов побольше. Нифига не вышло, однако. Сейчас уже пофкисили, видимо? Насколько это актуально?

Актуально. В самом моде файл XComLW_Overhaul.ini

колонка MISSION TIMERS

меняй выделенные цифры. Я на 15 поставил.

Это прибавка ко всем таймерам в игре.

; Across-the-board extra turns by difficulty level, can be negative

TimerDifficultyMod[0]=15; Rookie

TimerDifficultyMod[1]=15; Veteran

TimerDifficultyMod[2]=15; Commander

TimerDifficultyMod[3]=15; Legendary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×