Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Koei Tecmo представила подробности сюжета новой jRPG Blue Reflection и опубликовала ее свежий трейлер

Рекомендованные сообщения

Koei Tecmo Europe рассказала подробности о сюжете грядущей jRPG Blue Reflection и представила миру новый трейлер, демонстрирующий магические способности, которыми наделены чемпионы таинственного королевства.

013408-Blue-Reflection_2016_12-25-16_Top.jpg

Игрокам предстоит вжиться в роль Хинако Шираи, которая пытается устроить свою повседневную школьную жизнь. В какой-то момент она встречает подругу из средней школы и вскоре оказывается в таинственном мире, населенном демонами. Теперь Хинако необходима защитить мир от магических разрушительных сил, которые стремятся уничтожить все человечество.

Игрокам предстоит исследовать уникальные и опасные места таинственного параллельного измерения, где оказывалась Хинако, которое, в свою очередь, является местом, созданным людским коллективным бессознательным. Кроме того, героям придется решать собственные проблемы и проблемы одноклассников из реального мира, между делом сражаясь с опасными демонами.

Игра выходит 29 сентября этого года на PC и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше jrpg от издателей Кое :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Висилиски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охренеть сколько их на пк ломанулось. Жаль не лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще нужно сделать список культовый игр от этих разрабов, которые вышли на ПК и делать темы для переводов только по ним. Потому что всё равно мало кто что будет переводить. Нужен человек, знающий серию.

Вообще нужно сделать список культовый игр от этих разрабов, которые вышли на ПК и делать темы для переводов только по ним. Потому что всё равно мало кто что будет переводить. Нужен человек, знающий серию, чтобы сделать такой список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое обычно не то что на PC не выпускают... такое обычно вообще за пределы Японии не показывают xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут Остапа Koei Tecmo понесло :-)))) Гарантирую очередной фейл на запуске и возможно так и не доделают ,как в последних играх ....ах да у них еще переводом занимаются косплееры ( точнее у КТ такая частая практика , не плохо кста играют и голоса - даже лучше чем ипонцы сами со своими наотвали "зведами" ) ....но они и тут фейлят , легко может быть озвучено только 5% игры ,остальное ....да просто не будет файлов ,даже ипонских ) , про тех часть абсолютно во всех играх идиотские ошибки и ассерты лоурез даже не вспоминаю !

У них только одна игра вышла более менее - династия ! И то они ее доили ,доят и продолжают доить , меняя только полигоны и шкурки НПС,гг ))))))

Откуда они деньги берут на все это производство нишевых , не потому что уникальных и малое ца ,а потому что BBB , дешевые с двухкопеечным гейплеем/историей и соответствующим качеством , абсолютно не понятно !

Вообще нужно сделать список культовый игр от этих разрабов, которые вышли на ПК и делать темы для переводов только по ним. Потому что всё равно мало кто что будет переводить. Нужен человек, знающий серию.

Вообще нужно сделать список культовый игр от этих разрабов, которые вышли на ПК и делать темы для переводов только по ним. Потому что всё равно мало кто что будет переводить. Нужен человек, знающий серию, чтобы сделать такой список.

Если это не сарказм , то :

148105464711358937.jpg

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картинка

А какое отношение Koei кроме финансирования имеет к техничесим делам Omega Force и Gust?

Изменено пользователем _ikaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какое отношение Koei кроме финансирования имеет к техничесим делам Omega Force и Gust?

Ровно тоже что и ЕА к БИОВАР ,Скуап еникс к платинум , нинтендо монолит софт и тд , смотрим "титры" , и осознаем про QA , делаем выводы !

Обьясню очень грубо юююименно те что выше принимают решение о выпуске ,торопят , говорят " и так сойдет", иногда "а переделайте как все к ..матерям " ....и тд ! Но самаое главное ты писать если что быдешь именно КОей суппорт !

ЗЫ : относись к моему посту как к "крику души" ;-) Ибо надоело что как раз идеи то у гастов ,омегфорсов и тд вполне бывают хорошие и им видно не вооруженным глазом надо время или еще что то ...но давят эти издатетили ,лезут в процесс разработки до полного искривления изначальных идей , заставляют ( буквально ) выпускать халтуру и халтурить в процессе ! Конечно и сами все эти конторы виноваты - тем что прогибаются !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
охренеть сколько их на пк ломанулось. Жаль не лучшие.

Не так то и много на самом то деле, но больше чем лет 5 назад. И это неплохо. Не всем играм быть ААА и не все ААА лучше других игр.

они бы их еще на русском лепили...

Скажи это разработчикам всех японских игр. Японские игры на русском редкость.

Ровно тоже что и ЕА к БИОВАР ,Скуап еникс к платинум , нинтендо монолит софт и тд , смотрим "титры" , и осознаем про QA , делаем выводы !

Обьясню очень грубо юююименно те что выше принимают решение о выпуске ,торопят , говорят " и так сойдет", иногда "а переделайте как все к ..матерям " ....и тд ! Но самаое главное ты писать если что быдешь именно КОей суппорт !

ЗЫ : относись к моему посту как к "крику души" ;-) Ибо надоело что как раз идеи то у гастов ,омегфорсов и тд вполне бывают хорошие и им видно не вооруженным глазом надо время или еще что то ...но давят эти издатетили ,лезут в процесс разработки до полного искривления изначальных идей , заставляют ( буквально ) выпускать халтуру и халтурить в процессе ! Конечно и сами все эти конторы виноваты - тем что прогибаются !

У тебя вероятно проблемы с железом какие-то персональные, если у тебя проблемы с портами игр от Кое. Ночь Азуры идет без проблем, ждем 2 часть. Ателиер идет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ночь Азуры идет без проблем, ждем 2 часть. Ателиер идет без проблем.

Это они сейчас идут без проблем, а на старте у обеих игр была проблема со 100%-ой нагрузкой на проц, отчего игра даже подлагивала, и производительность была далеко не лучшей. Потом какой-то чувак из стим-сообщества запилил фикс, чтобы поправить фреймрейт в меню, а далее уже и Гасты подтянулись, выпустив патчи, которые исправили проблему с нагрузкой на проц (правда, произошло это далеко не сразу). Ну а с Ателье Фирис пока что всё не так радужно - там сильная нагрузка идет уже на видеокарту (не одно, так другое, ага) + глюченные полосящие тени, сломанное освещение и еще там что-то. И эти проблемы, кажется, до сих пор не поправили. Зато успели выпустить уже пару-тройку паков с костюмами (а как же без этого).

Я уже и не говорю про недавно вышедшую Samurai Warriors: Spirit of Sanada, где оптимизация вообще оказалась днищенская, что фреймейт проседает на GTX 970 до 40-35 уже в начальном городке. А про то, какой он во время боя, и говорить нечего.

После всего этого я уже даже и не удивлюсь, если на старте той же Blue Reflection или Nights of Azure 2 тоже будут какие-то проблемы подобного толка.

Изменено пользователем animus-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×