Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata за спасение студии PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к Devil May Cry и Bayonetta, публично сообщил о том, что NieR: Automata натурально спасла студию PlatinumGames после отмены многообещающего и затратного слэшера Scalebound в январе этого года.

205437-a48582cd4a1d507872d9c3e4fffe0eb4.jpg

«Успех NieR позволил Platinum обзавестись новой фанатской базой, расширить штат, заполучить блестящую историю успеха, увеличить число квалифицированных соискателей, да и просто он принес огромную пользу. Все это хотел привнести я сам... То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение. Я очень ему благодарен», — написал Хидеки в своем твиттере.

Напомним, что NieR: Automata пришлась по душе как критикам, так и игрокам, а по состоянию на май 2017-го разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?

Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правильно. Зачем благодарить разработчиков которые работали над игрой? Зачем благодарить покупателей, за то, что поверили разработчикам, заинтересовались и в итоге купили игру?

Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какого вымышленного персонажа? Тут благодарность Йоко Таре, создателю вселенной Ниера.

Зачем тогда писать это в заголовке темы? :rolleyes:

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata

Как можно поблагодарить игру?

Я же не знаю как их там зовут в игре (не играл в нее). В связи с заголовком подумал, что Йоко Тара имя персонажа.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение.

Вряд ли к персонажу игры так будут обращаться, даже японцы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее надо благодарить 2Б и тех кто над ней работал ( и только ) , а не игру и сомнительную вселенную ниер !

ЗЫ забавно , но патча так и нет ;-))))))))))) у же 2 апдйта из серии АМД/нвидиа выпустили новые (которые уже устарели к моменту ) дрова )))) Какой то прост сюр ! Про Ванкуиш кста ( отвратного качества порт как и сама игра ) он промолчал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выдержка из официального письма с благодарностью от Хидеки Камия к Йоко Таро: "Спасибо, Йоко, эти *охи и вправду повелись!" Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше благодарить Стим за двухчасовое правило возврата средств. К тому моменту, как поймёшь, что демка вообще не похожа на остальную игру, часики дотикают.

Вернуть можно и по истечению двух часов.

Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".

Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вернуть можно и по истечению двух часов.

Просто причина должна быть более веская чем "мне не понравилось".

Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "мне не понравилось" разве не тоже самое, что и "она не стоит своих денег"? Или имелось в виду, типа, возвращаю игру, которая в принципе понравилась, но цена за неё завышена?

Стим америкосы - прежде всего , поэтому любые фразы вроде уже вышеназванных и вплоть до "я случайно заплатил не туда Оо и даже не играл" - им категорически пофигу. Хоть поэмы строчите - все равно пофигу)

Т.е. любая выдача-отдача денег , независимо от того, что вы там отпишите - изначально зависима от Правил Возврата Денег и потом уже от положения звезд на небе и настроения человеко-бота обслуживающего ваш тикет.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то возвращал игру после 3-4 часов вроде с формулировкой "она не стоит своих денег" и т.д.

это конечно причина веская, так и хочется сказать, ты че такая дерзкая?!

Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

сейчас в стиме возвратом денег занимаются боты, если причина не удовлетворяет правилам 2 часов и 2 недель, то просьбу сразу завернут

можно конечно поупражняться в эпистолярном жанре уже с живым саппортом, но для этого должны быть более весомые аргументы, чем у нашкодившего второклассника

10 наигранных часов уже как бы очень сильно намекают, что ты долго боролся с желанием найти там хоть что-то для себя полезное, но к сожалению, это самое время тебя все дальше уносило от возможности получить деньги за игру обратно, 4-5 часов может еще бы и прокатило, при должной мотивированной формулировке

игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться и до покупки, глянув несколько роликов с прохождением, в том числе и в середине игры

двухчасовой возврат -- это большое достижение, мы же не возвращаем оказавшиеся неинтересными книги или билеты в кино, хотя наверно можно и там попрактиковаться в дерзкости, в случае игр порог узнавания качества намного ниже, да для больших игр зачастую 2 часа погоды не делают, но ведь это единое правило и представьте как от него страдают маленькие игры, которые порой за два часа можно пройти полностью

так что на мой взгляд в подобных случаях, пенять можно только на свой выбор, ну и без сюрпризов, пусть и неприятных, жизнь была бы пресной штукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграно 10, подал как "не соответствует демо-версии, скриншотам и роликам". И приписал, что даже если бы прошёл только показанное в демке, наверно, уже тогда не уложился бы в отведённое время.

Завернули по правилу 2-х часов.

Походу, оценки игре завышены ;)

игра средняя и мне тоже не зашла, я это и в теме рецензии писал и в топике игры, при чем в этом можно было убедиться

Да ты и про нмс писал, что - "шляпа", а по мне так хорошо, а после обновы, так вапще - шоколадно). Старый добрый Out There только в 3д. Вообщем, кто играл, тот знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы странный народ. Что значит оценки завышены? Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие, демка вообще внесла непонятку, те кто знал вселенную и предыдущие игры остались недовольны, а от игры в восторге. Например я. Те кто впервые прикоснулся к теме, возможно демку и оценили, хотя для меня этот факт неожиданность, так как это был самый слабый момент, но саму игру не поняли и не приняли. Опять же надо понимать, что для меня лично, многие моменты в игре были близки, понятны и ценны. Для остальных - Эмиль, пустыня, цветки, пещера Кайне остались непонятным и пустым моментом, да и сама история в отдельном данном отрезке времени. Плюс реверансы в сторону Drakengard 3. Я не навязываю свою точку зрения. Просто объясняю, что без знания предыстории, без личного знакомства с прошлым серии данная игра действительно может быть такой, какой вы ее видите. Вот только она не становится для меня от этого хуже. Просто я ее понимаю и принимаю, как и предыдущие игры автора, а кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×