Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новом дополнении для The Surge игроки посетят смертельно опасный парк развлечений

Рекомендованные сообщения


]Deck13 Interactive анонсировала крупное дополнение для своей хардкорной action/RPG The Surge и представила пачку соответствующих скриншотов.
Deck13 Interactive анонсировала крупное дополнение для своей хардкорной action/RPG The Surge и представила пачку соответствующих скриншотов.


Называется дополнение A Walk in the Park, и, как ясно из названия, игрокам в нем придется посетить смертоносный парк развлечений. Разработчики утверждают, что данное расширение подарит пользователям глоток свежего воздуха, перенеся все действие игры в более открытую и красочную среду. Парк CREO World изначально был создан корпорацией CREO для своих сотрудников и их семей, теперь же он представляет собой настоящую смертельную ловушку, по которой бродят роботизированные маскоты и обезумевшие работники в экзоскелетах.

Сообщается, что в A Walk in the Park игроков ждет 16 новых видов оружие, новая броня и имплантаты. Сам парк будет до краев наполнен любопытными достопримечательностями и секретами.

Spoiler



Выйдет дополнение в начале декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. В это же время в продаже появится полное издание The Surge, куда войдут все ранее вышедшие DLC, в том числе и A Walk in the Park.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это они зря, заводы и помойки вполне антуражно смотрелись, надо было в этом же духе делать, что-нибудь криповое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А геймплей то хоть играбельный стал ?! К визуалу у меня притензий не было , но механика ,сам по себе геймплей ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А геймплей то хоть играбельный стал ?! К визуалу у меня притензий не было , но механика ,сам по себе геймплей ....

а с ними что не так?

вроде все стандартно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А геймплей то хоть играбельный стал ?! К визуалу у меня притензий не было , но механика ,сам по себе геймплей ....

С геймплеем в игре всё окей. Почти тот же DS.

И с управлением всё в порядке, и с анимацией ударов тоже всё окей.

Потому что игра пытается быть DS серией. Ничего в этом плохого нету.

это они зря, заводы и помойки вполне антуражно смотрелись, надо было в этом же духе делать, что-нибудь криповое

Причина наверняка в недовольстве игроков однообразными локациями. Ну по край не мере, народ так жаловался, что всё очень похоже.

Хотя для такого сеттинга это логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что игра пытается быть DS серией. Ничего в этом плохого нету.

Для кого как ,для кого как ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×