Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прикольно, но мне кажется это временно. Или просто заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра с мышкой значительно облегчает прохождени

В fps может быть. И то, кому как. Мне так с пада даже интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.
Например?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, разработчики боятся что игроки будут хедшоты ставить в пвп/пве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

досадно, если правда, придется проходить мимо, как и мимо прошла дс 1

а так хотел однозначно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, буду вспоминать тяжкие времена четвёртого Резидент Эвила. Или там всё-таки была поддержка мышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умельцы прикрутят фикс мыши в любом случае

Ну что ж, буду вспоминать тяжкие времена четвёртого Резидент Эвила. Или там всё-таки была поддержка мышки?

стрелял на пробеле? была вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если о мышке реально мнение разработчика то это полнейший бред. Что то жопанцы на хардкоре вообще упоролись, создаётся впечатление по многим играм что им пофиг на все в игре кроме хардкора.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
умельцы прикрутят фикс мыши в любом случае

стрелял на пробеле? была вообще-то

В оригинальной версии не было поддержки мыши. Только был мод под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если о мышке реально мнение разработчика то это полнейший бред. Что то жопанцы на хардкоре вообще упоролись, создаётся впечатление по многим играм что им пофиг на все в игре кроме хардкора.

Хардкор - это универсальный инструмент скрывающий абсолютно все недостатки / недочеты игры. У вашей игры упоротое управление? Скажите что так задумано, ведь это хардкор! У вашей игры дерьмовая боевая система? Скажите что это для хардкора, чтобы попотеть! У вашей игры отстойный сюжет, которого практически и нет? Скажите что это хардкор, ведь тру хардкорщики придумывают сюжет сами себе! Вы не стали заморачиваться с графикой? Скажите что у хардкорных игр графика значение не имеет! Хардкор - решение всех ваших проблем!

З.Ы. Привет серия ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×