Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректора японского инди-проекта обвиняют в растрате собранных через Kickstarter средств

Рекомендованные сообщения

Тема сексуальных домогательств, которая с недавних пор вовсю гремит в мире шоу-бизнеса, внезапным образом просочилась и в игровую индустрию. Правда, сделала она это на фоне другого скандала.

163409-e9a81e79f810200b6e04b69e6821d4fd_original.jpg

А дело было так. В августе 2013 года на Kickstarter появился японский инди-проект Project Phoenix. Разработчики пообещали «установить новый стандарт качества для японской игровой индустрии», за что получили от 15 802 бекеров $1 014 600. Проект планировался к выходу на 2015 год, однако незадолго до даты релиза геймдиректор Хироаки Юра сообщил, что выход игры отложен на три года. В апреле 2017-го Юра заявил бекерам, что сначала хочет выпустить другую игру, объяснив, что он нашел инвесторов, которые хотели бы помочь Project Phoenix в случае, если этот новый проект окажется успешен.

Этим новым проектом оказался Tiny Metal, и он должен был выйти буквально сегодня, однако в последнюю минуту его перенесли на 21 декабря. Разработчик Тарик Лейси, который также выступил менеджером по маркетингу и PR в Tiny Metal, обвинил Юру в мошенничестве и присвоении собранных на Kickstart миллиона долларов.

«Вот что произошло: после того, как они получили деньги с Kickstarter для Project Phoenix, они закрыли свою компанию Creative Intelligence Arts, а затем использовали полученные средства для создания новой — AREA 35. Кроме того, они также выплатили зарплату сотрудником, закупили оборудование и сняли офис для разработки Tiny Metal.

Генеральный директор компании Хироаки Юра попросил меня опровергать любые обвинения в том, что эти деньги пришли от кого-либо, кроме частных инвесторов. На самом деле Хироаки тратил собственные средства и попросил деньги у частных инвесторов лишь после того, как бюджет Tiny Metal начал „сдуваться”. Я отказался от просьбы сфабриковывать данные и вводить в заблуждение людей, а затем попросил снять с меня все обязанности, завязанные на Project Phoenix, чтобы я никак не был замешан в этом деле.

Вы можете видеть отчеты о проделанной работе в блоге Project Phoenix на Kickstarter, а также в официальном блоге проекта. Некоторые из них были написаны самим Хироаки Юрой, но только для того, чтобы показать видимость работы над игрой. Характер этих записей, ввиду их нерегулярности и преднамеренной двусмысленности, прямо говорит о том, что проект никогда не должен был увидеть свет. Все это не более чем уловка Хироаки, который хотел получить финансирование и при этом не иметь никаких обязательств перед инвесторами».

Данный пост в Facebook быстро потерли, однако его сохраненная копия успела быстро распространиться среди бекеров и сторонних наблюдателей, которые давно разочаровались в этом долгострое от Юры.

Когда же ресурс Kotaku обратился за комментариями к самому геймдиретору, тот внезапно обвинил Лейси в сексуальных домогательствах:

«Это сообщение было опубликовано сотрудником, контракт которого был аннулирован из-за того, что он домогался женщин, работающих в нашей студии, и был источником прочих проблем. Данное сообщение фактически неверно, и потому было удалено с нашего аккаунта. В данный момент это все, что мы можем сказать по этому поводу. Мы планируем обнародовать юридические документы и прочие доказательства после того, как обсудим ситуацию с нашим адвокатом».

Лейси подобные обвинения отрицает и называет их клеветой.

Что касается Юры, то он также сообщил, что собранные деньги для Project Phoenix пошли на создание альфа-версии, которую плохо приняли поклонники. Он добавил, что вложил в игру собственные деньги, которые заработал в том числе работая над I am Setsuna в Square Enix. «Таким образом, мы использовали не только деньги с Kickstarter, но и прочие активы, — говорит Юра. — На протяжение многих лет мы демонстрировали результаты своих трудов в виде концепт-артов и видеороликов.

Деньги на Tiny Metal были взяты у группы инвесторов из Австралии. Однако этого было недостаточно для того, чтобы закончить разработку, поэтому нам пришлось заключить контракт с Sony Music Entertainment».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×