Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В линейке «Ил-2 Штурмовик» анонсированы сразу три новые игры

Рекомендованные сообщения

1C Game Studios объявила о сразу о трех новых играх, расширяющих линейку «Ил-2 Штурмовик»: «Операция «Боденплатте», «Flying Circus: Часть I» и «Tank Crew: Сражение под Прохоровкой».

185628-il-2_shturmovik_chuzhoe_nebo-1237174283.jpg

«Операция «Боденплатте» продолжает серию игр, посвященных Второй мировой, в то время как Flying Circus вернет игроков во времена Первой мировой. В свою очередь, Tank Crew предложит совершенно новый опыт для поклонников «Ил-2 Штурмовик» — танковый симулятор на полях сражений Курской битвы в 1943 году. Новые игры выйдут в рамках серии «Ил-2 Штурмовик: Великие сражения», что делает их полностью совместимыми, а также позволит сформировать единую боевую среду, в которой танки и самолеты смогут сражаться вместе.

А теперь подробнее.

«Операция «Боденплатте» повествует о воздушной войне конца 1944 — начала 1945 года. Почти в самом конце войны Люфтваффе совершила неожиданную атаку на силы союзников, которая вошла в историю, как «Операция «Боденплатте». Пользователи смогут летать на самых смертоносных поршневых самолетах, когда-либо видевших свет, включая P-51D Mustang, Tempest Mk. V и истребитель-бомбардировщик Me-262. «Операция Боденплатте» предложит игрокам несколько режимов, включая карьеру пилота, а также отдельные сценарии и многопользовательские режимы. Ранний доступ стартует в первом квартале 2018 года. Дата релиза будет объявлена дополнительно.

Flying Circus должен стать настоящим подарком для терпеливых поклонников игры Rise of Flight, вернув воздушные сражения Первой мировой. Виртуальные пилоты Flying Circus смогут по достоинству оценить игровой движок, поддерживающий технологии VR, 64bit и DX11. Пользователи сразятся с известными асами Великой войны в режиме виртуальной реальности. Авиапарк игры состоит из десяти легендарных самолетов Первой мировой войны, включая SPAD 13, Sopwith Camel, Albatros Dr.1 и любимый самолет Красного Барона — Fokker Dr.1. Бои в игре Flying Circus развернутся над Западным фронтом в 1918 году. Выход игры запланирован на четвертый квартал 2018.

Tank Crew — танковый симулятор, который перенесет игроков на поля легендарной Курской битвы. В игре будут представлены как однопользовательские, так и многопользовательские режимы. Особый интерес представляет мультиплеер, где пользователи смогут объединиться в один экипаж и взять на себя роли водителя, стрелка и командира. Tank Crew будет включать в себя десяток танков, самоходных орудий и ЗСУ. Игроки смогут управлять такими легендарными танками, как Т-34, тяжелый КВ-1 и немецкий «Тигр». Игра является частью «Ил-2 Штурмовик: Великие сражения» и совместима с другими играми: «Битва за Сталинград», «Битва за Москву» и «Битва за Кубань», тем самым, создавая единое гигантское пространство для сражений. Выход Tank Crew запланирован на четвертый квартал 2018 года.

Главный продюсер «Ил-2 Штурмовик» Джейсон Уильямс: «Наша команда всегда рада расширять границы „Ил-2 Штурмовик”. На этот раз мы добавляем западноевропейский театр военных действий, а также возвращаемся в эпоху Первой мировой войны, вооружившись новыми технологиями и новым игровым движком! Я уже чувствую ветер в волосах! Наш новый мультиплеер построен на взаимодействии и совместной работе — на небе и на земле. Управлять танком вместе с друзьями и прорываться сквозь огненный ад Курской битвы — это будет незабываемо!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×