Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Рекомендованные сообщения

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов.

121159-bethesda-saveplayer1.jpg

В приуроченном видеоролике ниже актриса Линда Картер призывает зрителей помочь издательству сохранить синглплеерные игры вместе с кампанией под названием #SavePlayer1. Сама Bethesda уже пожертвовала 100 000 долларов в фонд Entertainment Software Association Foundation, который предлагает стипендии следующему поколению разработчиков видеоигр. Кроме того, на этих выходных компания продает свои игры с 50% скидкой, поэтому все желающие могут поддержать ее рублем.

Напомним, что Bethesda в наш век тотального онлайна остается тем редким издательством, которое в первую очередь сосредоточено на однопользовательских играх AAA-класса  — именно оно выпустило в свое время такие громкие хиты, как Doom, Prey, Skyrim и недавний Wolfenstein 2: The New Colossus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - надо делать интересные игрокам игры. Интересные игры от Bethesda продаются. Лазанье на карачках по вентиляционными шахтам с гаечным ключом в руках в формате 24/7 - нет. По-моему, все очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупая, унылая реклама. Современная манагеры такие манагеры.

Они и в правду думали что никто не вспомнит что было выпущено после 5 свитков? И самое главное, будут ли теперь вообще 6 свитки неизвестно.

Беседка спохватилась. Просто рынок евро ММО не резиновый а на Азию их тупо не пускают у них там и своих девать некуда.

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Европейский рынок игровой продукции переживает не лучшие свои времена. Плюс давят азиаты.

В общем готовимся играть в игры на языке Лао Цзы и Лю Яня.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Нинтендо,Капком ,Конами,СД проджек..да много кто ещё, не все так грустно

з.ы Евил визин 2 ваааще не зашел..после 1 части какой-то он не такой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка порадовала синглами в этом и прошлом году - хорошие игры получились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

Мне подобный бред можно не втюхивать - я поигрываю изредка.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, Беседка наряду с Сони - одни из последних издателей, у которых много действительно качественных, исключительно сингловых ААА-тайтлов. Нинтендо достаточно нишевая компания, у меня, например, просто нет денег на третью игровую платформу. СDPR и Rockstar выпускают хоть и восхитительные игры, но далеко не так часто. Есть еще юбики и Capсom с парой-тройкой интересных проектов на двоих. Помимо этого остаются инди и игры вроде Hellblade, Get Even, Observer и Divinity, которые безусловно прекрасны, но хочется все-таки большего бюджета.

Дело даже не в том, что сингл вымрет, абсолютно точно нет. Дело в том, что огромное количество студий, которые были хороши в одиночных проектах, сейчас делают онлайн. Мы, скорее всего, не увидим новый большой и дорогой сингловый проект от BioWare, не увидим, чем же закончится история Адама Дженсена, Epic Games сейчас занимаются f2p, а Клифф Блезински - аналогом Overwatсh. Bungie, очевидно, не вернутся к синглам, Кен Левин давно покинул Irrational, EA открыто заявляет об отказе создавать такие игры, IO Interactive сейчас в свободном плавании и без издателя. Как по мне, потери очень серьезные.

При этом в кино таких проблем нет вообще, там постоянно выходят очередные Трансформеры и Форсажи с супергероями, но при этом много качественного кино с выставок, есть режиссеры, которые помимо хлеба и зрелищ готовы рассказать хорошую историю, в играх же с этим гораздо хуже.

Тем не менее, в 18 году по релизам пока все хорошо на мой взгляд, поэтому остается только голосовать рублем за понравившиеся проекты и надеяться, что в 19 их будет, как минимум, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клифф Блезински - аналогом Overwatсh

Только вот успехи этой игры четко показывают, что "делать мульт" совсем не значит зарабатывать деньги. Более того, огромное количество MOBA-игр закрылось... Мульт не есть бесконечная золотая жила.

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Большинство оффлайновых игр соревновательные: футбол, хоккей, баскетбол, шахматы, гольф, теннис и т.д. Да, людям интересно соревноваться, чтобы становиться лучше. Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конами

И что же они сделали за последнее время? У них даже из анонсированного выживалка в мире мгс.

Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

Нет. Я хочу сесть и поиграть, насладится сюжетом атмосферой, а меня заставляют играть со всякими. Если мне нужно будет социальное взаимодействие, я пойду с друзьями встречусь.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

А, ну тут теперь все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×