Компания Paradox
Interactive объявила о том, что градостроительный симулятор Cities: Skylines, выпущенный ровно два
года назад, разошелся тиражом в более чем 3,5 миллиона копий. Авторы хотят
соответствующим образом отметить подобное достижение.
Компания Paradox
Interactive, сотрудники которой всегда платят за проезд, объявляет
о разработке нового дополнения для Cities:
Skylines, известного градостроительного симулятора от студии
Colossal Order. Дополнение Mass Transit привнесет в игру
новые транспортные системы, с которыми у жителей подшефных городов появятся
новые способы передвижения по суше, воде и воздуху. Кроме того, новые
станции и транспортно-пересадочные узлы позволят регулировать
пассажиропотоки.
Компания Paradox Interactive
в рамках выставки Gamescom представила первое дополнение к
градостроительной стратегии Cities:
Skylines от студии Colossal Order. Cities: Skylines After
Dark привнесет в игру множество нового: новые специализированные зоны,
новые муниципальные службы, новую систему транспорта, — однако
главным изменением станет улучшение графики и изменение поведения жителей
вследствие добавления в игру смены времени суток.
Paradox и Colossal Order сообщают, что их градостроительный
симулятор Cities: Skylines покорил
планку в 1 млн проданных копий спустя чуть более, чем один месяц со дня
релиза, который состоялся 10 марта. Также за это время поклонники соорудили
33569 модификаций, доступных в Steam Workshop, а среднее число
игроков в Skylines на данный момент составляет внушительную 21
тысячу человек.
После громкого успеха своего
последнего проекта Cities: Skylines
компания Paradox Interactive, а точнее ее вице-президент по
продвижению Шамс Джорьяни (Shams Jorjani) поделился опытом по борьбе
с пиратством.
Согласно твиттеру, Paradox Interactive
оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных
обновлений. Например, Magicka
получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо
автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой
версии каждый день вручную.
Также Джорьяни поделился информацией о пиратстве относительно Cities: Skylines. В день релиза его не
было вовсе, на второй день число игроков со взломанной игрой достигло 16%.
Симулятор города Cities: Skylines за первые сутки
продался тиражом в 250 тысяч копий, став таким образом самым успешным в
этом плане проектом компании Paradox Interactive.