Как известно, для следующего поколения консолей EA Sports придумала
технологию Ignite, которая позволит «движку» просчитывать в четыре
раза больше операций в секунду. Это благоприятным образом скажется на
физической модели игроков и мяча/шайбы. Но эта технология пока не будет
переноситься на PC.
По словам главы EA SportsЭндрю
Билсона, все дело в том, что средний PC значительно слабее консолей и
просто не потянет подобные вычисления. Поэтому консольные версии будут до
поры до времени строиться на другом «движке». Что-то похожее было и с
текущем поколении: PC-версия FIFA
сравнялась с консольными лишь с релизом FIFA
11.
Компания Electronic Arts поделилась с общественностью информацией
о продажах своих игр в завершившемся финансовом году.
За это
время компания выпустила целый взвод игр, которые продались тиражом более
чем в 1 млн. копий, семь из них вышли в конце 2010-го. Также среди них Medal of Honor, Need for Speed: Hot Pursuit и Madden
NFL 11 достигли отметки в 5 млн., Battlefield: Bad Company 2 — 7
млн., а FIFA 11 — 12 млн.
проданных коробок.
В наступившем году EA уже
выпустила такие хиты, как Crysis 2,
Dragon Age 2 и Dead Space 2, продажи каждого из которых
к данному моменту уже превысили 2 млн. копий.
Эрик Браун из EA поделился с общественностью цифрами прибыли компании
от «цифровых» продаж. Во-первых, в данном сегменте лучше всего дела идут у
PC, который генерирует даже большую прибыль, чем все консоли вместе
взятые.
Что же касается конкретных игр, то один только Battlefield 1943 после вычета затрат на
разработку (несколько млн.) и отчислений платформодержателям принес EA
около $16 млн. А, например, дополнение Ultimate Team к FIFA 09 и FIFA 10, к FIFA 11 ставшее бесплатным, успело
обогатить EA аж на $45 млн.
Компания Electronic Arts выпустила отчет о результатах своей
деятельности за прошедший квартал, приоткрыв завесу тайны над всемогущими
цифрами продаж. Но сначала о плохом: убытки EA во 2 финансовом квартале составили $201 млн., да
и в целом продажи оставляют желать лучшего. Среди платформ по выручке
лидирует PlayStation 3 (34%), чуть отстает Xbox 360 (30%), а замыкает
тройку лидеров PC (9%).
Если углубиться в дебри результатов
конкретных игр, то в EA очень довольны показателями шутера Battlefield: Bad Company 2 (наша рецензия), который достиг
отметки в 6 млн. проданных коробок с момента релиза в марте, вдвое превысив
результат первой части. Из недавних релизов больше всех преуспела FIFA 11, которая осчастливила собой аж 8
млн. человек (а франчайз в целом преодолел отметку в 100 млн. проданных
копий). У Medal of Honor (наша рецензия) результат
несколько скромнее — на борьбу с движением Талибан покусились всего 2
млн. человек.
Каждая новая часть серии FIFA умудряется превзойти «денежные»
показатели предыдущей, и FIFA 11 не
стала исключением. Компания Electronic Arts рапортует о том, что за
первую неделю ей удалось реализовать 2,6 млн. копий игры, что вылилось в
$150 млн. дохода. Прирост по сравнению с прошлогодним релизом составил
приличные 29%, а общее количество «спортивных» игроков, которые
присутствовали онлайн 1-2 октября, достигло 11,3 млн. — это лучший
показатель за всю историю EA Sports.
В скором времени Electronic Arts выпустит стандартное дополнение для FIFA 11, которое позволит игрокам
создать команду своей мечты. Ultimate Team выйдет в ноябре и будет
распространяться бесплатно.
Компания Electronic Arts поделилась планами на некоторые из своих
осенних релизов в России. Во-первых, уже поступил в продажу хоккейный
симулятор NHL 11 в версиях для
PlayStation 3 и Xbox 360. С переведенными субтитрами.
Общероссийские продажи FIFA 11
стартуют 30 сентября, пока только на платформах PC и PlayStation
3. Причем покупатели версии для ПК смогут приобрести специальное
издание, дополнительное включающее в себя полную версию FIFA Manager 10.
Также такое издание получат те, кто сделает предзаказ.
В некоторых магазинах сети
«М.Видео» продажи PC-версии футбольного симулятора FIFA 11 стартуют уже 29 сентября в
18.00, а в ТЦ «Метрополис» (Москва, Ленинградское ш., д. 16) состоится еще
и раздача подарков: первые сто покупателей получат копию мяча Adidas
Jabulani WC 2010 Mini, а оставшиеся счастливчики — постер с
автографом Сергея Семака. Также, в рамках акции для покупателей
будет проведена футбольная викторина, которая начнется в 20 часов. Первые
участники, давшие верные ответы, получат в подарок футбольную майку.
Аналогичное мероприятие состоится и в Санкт-Петербурге 1 октября в
магазине по адресу: Московский проспект, д. 44. В качестве компенсации за
задержку первые покупатели смогут лично сфотографироваться с футболистом
«Зенита».