Ubisoft рубит с плеча

Ubisoft решила использовать довольно оригинальный способ борьбы с компьютерным пиратством, разработав свою собственную систему защиты, напоминающую Steam Cloud. Ее суть такова: для запуска игры будет требоваться обязательная авторизация на сайте компании, то есть без наличия интернет-соединения запустить свежий проект от Ubi не получится ни при каких обстоятельствах. Более того, ваше присутствие «онлайн» должно быть постоянным, независимо от того, в какой режим вы играете в данный момент.

С другой стороны, преимущества подобной схемы тоже весьма весомы: прогресс вашего прохождения будет храниться на серверах издателя (то есть можно легко продолжить кампанию на другом PC — достаточно лишь зайти в систему под своим логином), игры будут свободны от DRM и необходимости проверки диска перед запуском.

Первый проектом, который будет защищен этим способом, станет The Settlers 7: Paths to a Kingdom.

SerGEAnt в 22:27 26 янв 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FreeZeFeSS 26 янв 2010 22:32:05

    а если разрыв интересно, игра прервется чтоль? о_о

  • ToXa 26 янв 2010 22:33:37

    Пройдет время и это ломанут =) Правда, если ВСЕ сейвы будут на серваке, то тут работы "мама не горюй" хакерам...

  • Gocha 26 янв 2010 22:37:27

    По моему для хакеров это крекнуть такую про-защиту будет чуть НЕсложнее чем отбывание от DRM защиты

    Так сказать... наверное у хакеров новый этап взлома.

    + считай, что у кого нет возиожность подключить инет из-за игры не купят - это точно.

  • DE@D 26 янв 2010 22:38:21

    Смотря как это реализуют, если просто как бы "проверкой", пусть и постоянной (на манер Стима), то нет сомнения, ломанут, а вот если работоспособность игры будет напрямую зависеть от сервера...

    Возможно, через годик будем вспоминать этот день, как "День, когда свобода выбора нас покинула" :)

  • DeeMan 26 янв 2010 22:58:25

    Ахренеть :angry: ну удачи им с этой "авторизацией"...

  • enz° 26 янв 2010 23:03:48

    А предположим хакеров не существует вообще...

    Да у нас же в России полно ещё мест, где люди не могу интернет подключить даже... Если человек выходит в интернет через мобилу, будет ли он игру такую покупать?

    Хм... сейвы хранить на серваке... а вот сейвы, предположим, Sims, там до гига они доходят... как можно? Это же явное ограничение для разработчиков, даже десяток Мб лишний раз из интернета качать - уже какая-то неловкость для некоторых людей. Прикиньте, на ряду с закрузочным экраном в играх появится также экран с надписью "Downloading...".

    Да у меня провода висят между домами как громотвод, каждая гроза вырубает интернет на полдня-день, и это нормально для всех провайдеров моего города, и что игра мне скажет "погуляй" в такой момент?

    Ещё такой момент: какая-то часть от стоимости оплаты интернета какбы должна будет вычитаться из стоимости диска с игрой ?

    Мы ведь покупая телевизор не платим ещё за телесигнал, которой он ловит. Какой-то винегрет (читай "лохотрон") получается.

  • Den Em 26 янв 2010 23:06:13

    DE@D

    Смотря как это реализуют, если просто как бы "проверкой", пусть и постоянной (на манер Стима), то нет сомнения, ломанут, а вот если работоспособность игры будет напрямую зависеть от сервера...
    То:

    Будут поднимать пиратские серваки;

    Будут эмулировать их у игрока.

    Мне вот интересно, а если решат прикрыть это дело? Или UbiSoft не дай бог обанкротится, что тогда? Конечно Valve со своим Steam неплохо живут и гребут деньги... Но все же, как говорится "ничто не вечно под луной". Меня всегда интересовало: "Запланировано ли что-то на этот случай?" С онлайн-активацией все проще: купил(скачал) игру, скачал патчи и кряк на случай атомной войны. И живи спокойно.

    enz°

    Ну... по телевизору тоже не самое свежее и интересное показывают.

    Хочешь смотреть сейчас и в hd качестве? Плати деньги.

    Плазменные(жк?) телики в полстены продаются и хорошо раскупаются. А центральные каналы в каком качестве вещают? Я говорю не про большие города, а чуть вдали.

  • aleks2007 27 янв 2010 00:31:25

    Den Em в точку, был на днях в гостях, так хозяева жаловались, а что это наш плазменый экран в пол стены так плохо показывает кабельное ТВ, вот старый кинескопный телик четче картинку давал. :D

  • carcasss 27 янв 2010 02:22:37

    Я согласен с enz° и считаю что такой метод борьбы с пиратством не лучший вариант.

    У меня с интернетом все нормально,а вот у других...Да и мой провайдер иногда косячит.

  • 7GOLEM7_ 27 янв 2010 02:44:09

    Покупаю Стимовскую версию игры, и чувство покупки нет! Нету ощущения полноценной покупки. Нет инета- нет игры!

    Ломать будут, пока будет что!

  • Daredevil 27 янв 2010 04:26:34

    Ничего плохого в этом не вижу, "брать никто не заставляет". ;)

    Нет интернета - проходим мимо и молчим, не вы на этом будете деньги терять, а то, что конкретно люди, у которых вообще его нет, не купят игру и не поиграют, их особо волновать не должно, доходы итак будут хорошие =) Всё остальное, чисто ВАШИ проблемы.

    :victory:

    P.S. Стим мне очень нравится и, как правило, игры, что идут через стим, я покупаю, всё остальное качаю :D :D :D Факт налицо!

  • Postall 27 янв 2010 05:13:46

    Ужас какой-то! Мало того что потратил деньги на приобретение, так ещё и будь добр сиди онлайн, без перехода в оффлайн, как возможно в Стиме.

    Ничего плохого в этом не вижу, "брать никто не заставляет".

    В некоторые проекты охото поиграть, возможность конечно есть, но порой с инэтом бывают проблемы, да и медленный он, интересно сколько сэйвы грузиться будут. Да и брать думаю в таком случае будут оффлайн-пиратку или вообще не будут покупать.

    З.Ы. Хорошо, пока об этой защите в Принце и Ассасине ничего не говорят!

  • Forward0210 27 янв 2010 05:43:30
    З.Ы. Хорошо, пока об этой защите в Принце и Ассасине ничего не говорят!

    Уверяю, что в таких проектах эта защита точно будет.

  • Postall 27 янв 2010 05:55:35
    Уверяю, что в таких проектах эта защита точно будет.

    То, что защита будет, это и ежу понятно, эксперименты направленные на дружбу с покупателями по отсутствию защиты видать не впечатлили Убесос, но надеюсь, не эта защита, которая направленна на борьбу с покупателями.

  • garb 27 янв 2010 06:56:46

    Что? их эксперимент с Принцем последним не понравился?

    PS

    один хрен взломают

  • Re'AL1st 27 янв 2010 07:06:34

    Контора просто хочет в какой-то мере, сократить свои потери, связанные с пиратством (хотябы в начале, пока не обойдут эту защиту) и поднять поболее денег. Это просто очередной виток эволюции в борьбе за толстый кошелёк. :cool:

  • Daredevil 27 янв 2010 07:25:08
    В некоторые проекты охото поиграть, возможность конечно есть, но порой с инэтом бывают проблемы

    На PS3 и Xbox 360 тоже много хороших игр, и в них также хочется поиграть... НО, если не купишь консоль, то не поиграешь, здесь же всё не так жёстко, даже если инета нет, я думаю, возможность установить и поиграть найдут те, кому это действительно надо.

  • Postall 27 янв 2010 10:07:51

    Daredevil это несколько другое, консоль купил и дальше покупай лицензию и помалкивай себе у экрана. Тут же купил лицензионную игру и будь добр столкнись с рядом проблем, дело в том, что это глупо и давно об этом говорили, что уважения к сознательным пользователям, зачастую пиратка проще, неправильная политика. Стим обновил раз в месяц и играй хоть офф-, хоть онлайн.

    Re'AL1st весьма странно, для игровой компании которая одна из немногих, и если не ошибаюсь единственная из выпускавших игры в прошлом финансовом году, кто в плюсах остался.

  • enz° 27 янв 2010 10:16:51

    может это просто призыв к пиратству? то они защиту не ставили, а сейчас вот так пародируют всю эту политику с защитами :)

  • Re'AL1st 27 янв 2010 11:09:26
    Re'AL1st весьма странно, для игровой компании которая одна из немногих, и если не ошибаюсь единственная из выпускавших игры в прошлом финансовом году, кто в плюсах остался.

    Я разве сказал про нищенствующий юбисофт? Я сказал, что просто хочется поболее + независимость от разрабов протект-софта. ЕАртц тоже, хоть и с убытками больше ожидаемых, но монету наварила.

  • Volk111 27 янв 2010 13:02:06

    Вот уж точно борьба с пиратством

    Я по возможности стараюсь приобретать лицензию, поддерживаю так сказать наших локализаторов

    но в этом случае уж точно куплю пиратку отлученную от инета

  • NsanekN 27 янв 2010 13:02:17

    Сурово,но эффективно.

  • BobbyRobson 27 янв 2010 14:50:24

    как то не оригинально! .Ломают уже онлайн активацию и это сломают)) .Придумали бы че нить по надежней лучше...так чтоб вообще никакие пираты (ой хакеры) носу не сунули :)

  • ZeRoNe 27 янв 2010 15:50:38

    Жесткая защита, мнения расходятся в разные стороны.

  • Photon9 27 янв 2010 17:16:14

    Идея не нова нечто схожее Сега сотворила с Phantasy Star Universe что собственно у меня и стало причиной отказа от игры, ибо нет возможности постоянно сидеть в инете, так что ещё у буржуев сей вариант прокатит а у нас к армии пользующихся взломанными играми народу прибавится, а покупающих лицензию поубавится. А то траться на игру (разве что они безвозмездно будут её распространять), так ещё и трафик оплачивай.

    З.Ы. Борьба с пиратством конечно дело святое, но звереть то зачем так.

  • ToXa 27 янв 2010 17:18:05

    Смешно смотреть на людей которые точно утверждают что на все игры Юби будет ставить эту защиту, ибо это не более чем эксперимент пока, приживется ли, получится ли? Ну а люди, которые говорят что всеравно взломают - вообще ничего, видимо, не понимают! Представьте, что просто нету кода сохранения на жесткий диск и хакерам придется его дописывать вручную (это конечно не факт, но если защита реализована не так, то это не защита, а какая то фигня для детей). Ну раз допишут, ну два... а дальшем им или надоест, или перестанут на паблик ломать и будете сидеть на лицензии...

  • Photon9 27 янв 2010 17:37:48

    Это типо пришол в магазин колбасу купил, а вот сесть никак, просим за разрешением на завод

  • Chemer 27 янв 2010 17:46:14

    Как бэ борьбу с пиратством на ПК легко решить. Нужно просто перестать выпускать игры для этой платформы

  • Goddy 27 янв 2010 17:47:26

    елки палки, так каждый свою систему придумает, и от каждого по своей стимоподобной системе, и на панели задач не продохнуться будет ^^ а вот про отмены привязки - интересно

  • WIRTuzzz 27 янв 2010 18:14:59
    елки палки, так каждый свою систему придумает

    Это главная проблема на pc. Если бы консолидировали в один или пару сервисов то было бы гораздо проще самим разработчикам.

  • ToXa 27 янв 2010 18:22:16
    Это главная проблема на pc. Если бы консолидировали в один или пару сервисов то было бы гораздо проще самим разработчикам.

    Тык каждый издатель хочет сам бабос рубить, а не отстегивать кому то. Да и разрабам было бы проще, а вот нам врят ли...

  • WIRTuzzz 27 янв 2010 18:34:43
    Да и разрабам было бы проще, а вот нам врят ли...

    А нам то почему не проще? Гораздо удобнее когда у тебя все игры хранятся в сети и в одном месте, а избранное стоит дома в коллекционках. По-мне так это практически идеальный вариант для pc.

  • disrupted 27 янв 2010 18:44:39

    Поставили бы такое на свои игры по фильмам, хоть уберегут впечатлительных людей от своей поражающей никчемности.

  • Postall 27 янв 2010 19:21:10
    Как бэ борьбу с пиратством на ПК легко решить. Нужно просто перестать выпускать игры для этой платформы

    Сам понял, что сказал?

    ToXa зачем дописывать код, когда всёравно, сохранение в виде какого-нить ТМП на компе должно появиться, раньше и с туба с контактом ролик не стянуть, сейчас прог и сайтов тьма.

    А вообще эта тема напоминает плавный переход к облачным технологиям.

  • ToXa 27 янв 2010 19:58:40
    а избранное стоит дома в коллекционках

    С такими технологиями, избранного - никогда не будет, все нада хранить у себя и себе спокойней и не платишь за то, что не можешь пощупать!

    ToXa зачем дописывать код, когда всёравно, сохранение в виде какого-нить ТМП на компе должно появиться, раньше и с туба с контактом ролик не стянуть, сейчас прог и сайтов тьма.

    А я-яй! Сравнил ролики и то что хранится в оперативной памяти, ты сейвы дампить будешь? а как потом к игре прикручивать? Ты много видел tmp файлов у игр, которые потом превращаются в sav файлы? Правильно, ни одного, потому что их нет...

    p.s. Хотя, думается мне, что можно будет написать хукер или сниффер, который будет автоматом производить манипуляции с сейвами, но блин, это не так просто как звучит...

  • garb 27 янв 2010 20:06:10

    да что вы панику подняли? еще защиту не поставили а уже орать=)

    потом каждый скачает и будет орать

  • Den Em 27 янв 2010 20:20:53

    ToXa

    Сохранения на сервер Юбиков тоже не при помощи телепатии будут передаватся.

    Поймать отправляемые пакеты с компа не сложно. Тут если только зашифровать их, тогда да. Будет проблема распознать их и правильно собрать, чтобы вернуть потом обратно (вирутальным серваком, или же дописанным модулем чтения сохранений с компа) в игру.

    Postall

    Даёшь флуд в массы! :D

  • WIRTuzzz 27 янв 2010 20:23:20
    С такими технологиями, избранного - никогда не будет, все нада хранить у себя и себе спокойней и не платишь за то, что не можешь пощупать!

    Это проблема восприятия. Вот смотри, например, Dragon Age, Mass Effect я хочу видеть у себя на полке, чтобы опять же пощупать можно было. А очередной CoD вполне спокойно будет лежать в каком-нибудь steam/Live.

    Хоть я раньше и скептически относился к полному переходу в онлайн, сейчас в этом видится надежда pc гейминга. На консолях, как мне кажется, коробки будут жить еще довольно долго.

  • ToXa 27 янв 2010 20:26:54
    Поймать отправляемые пакеты с компа не сложно. Тут если только зашифровать их, тогда да.

    Так а я про что? Да и в любом случае, ты сам сможешь это все перехватить, разобраться где именно идут пакеты с сейвами, а не со служебной инфой, написать программы для работы с этим? Вот, придется ждать тех, кто это сделает. Ну а всякие виртуальные сервера и сервера пиратов точно не вариант, народ не шарит итак ничерта, так что геморроя лишь больше будет...

    2 WIRTuzzz никогда не стану платить за то, что будет лежать, где то, но не у меня! зачем отдавать деньги за воздух? Как автоматы совковых времен, кидаешь монетку, 10 минут играешь... брррр

  • DE@D 27 янв 2010 20:46:37

    Поддерживаю ToXy, если все будет действительно так, как анонсировали, это жесть, товарищи. Плюс, даже если пиратские сервера поднимут, Юбики спокойно могут их прибить, это ведь не фиксенные экзешники.

    Надо надеятся лишь на то, что игроки такую защиту в штыки воспримут.

    И еще, возможно, из-за проблем с интернетом в некоторых странах, компания-издатель будет заменять защиту.

  • WIRTuzzz 27 янв 2010 20:47:39

    ToXa

    Не, ну это спору нет четкая позиция. Просто изменения в любом случае будут, вопрос только в том какие, как и кому понравится :).

  • Postall 27 янв 2010 21:18:26

    ToXa сопсно о том и говорил tmp-Temporary File (временный файл). Проще его перехватывать, нежели коды выдумывать.

  • DMR 27 янв 2010 22:30:36

    когда то и WoW был чистым онлайном. а сейчас сервер можно локальный поднять и играть тоже в "онлайне". и тут сервак локальный поднимут. а вот первую игру для обкатки защиты выбрали правильную. мало кто в нее будет играть кроме фанатов. и сразу станет ясно есть от такой защиты плюсы или сплошные минусы. и скорее всего в этой защите как и на старе и по большому желанию предусмотрят и оффлайн сохранения. ну а если ничего не получится с увеличением прибыли, то и защиту снять недолго. диск то все равно на руках будет, а на нем сразу может быть тагес или тот же стар или сейфдиск до лучших времен. а еще для увеличения прибыли могут придумать голд аккаунты.

  • ToXa 27 янв 2010 22:45:16
    ToXa сопсно о том и говорил tmp-Temporary File (временный файл). Проще его перехватывать, нежели коды выдумывать.

    Епрст, ну перехвати, вот только много ли ты этих tmp файлов видел? Нету их для сейвов! Даже если какая то игра их создает, что ты потом с ним делать будешь?

    з.ы. Ачуметь, ты мне еще и объяснил что такое tmp, я то гадал тут 10 лет сидел :P

  • roful404 28 янв 2010 20:47:56

    C одной стороны ноовсть клевая а с другой как выше упомянуто люди у кого нету инета игру некупят уже точно.Мое мнение что это все делается необрачиваясь на наши страны им побарабану как тут у нас с инетом,у них проблемы с этим как у нас нету даже бабушки каторым 99 с половиной лет сидят во всевозможных твитерах и чатятся с соседками.

  • ToXa 28 янв 2010 20:54:16

    Конечно им на нас побарабану, на нашу страну почти всегда ложат, у нас и пиратство и цены на продукцию низкие, да и вообще страна третьего мира... время покажет что выйдет из их защиты, думаеццо мне, что все же ничего хорошего, рановато еще для такого "скачка вперед"

  • maximovmax 29 янв 2010 02:47:06

    Я плакаль !

    Копирастия вотаке !

    нет правда ,кроме слез от смеха ,ничего не вызвало :-)

    ЗЫ : ИМХО и так в руководстве было плохо ...так там еще один клоун появился :-)))))))

  • Dzen 29 янв 2010 05:52:34

    Ппц... Это просто убьёт продажи лицензионных дисков на большой территории России. Ну какое может быть постоянное подключение к серверу, при цене в 1килорубль за мегабит (ещё и работающий через день)? Да даже и в столице, а если человек купил игру, поставил на ноут и решил на выходные на дачу съездить или за инет заплатить забыл/не захотел? Бредят копирасты, не знают как уже извратиться, чтобы лишний миллион себе в карман засунуть.

  • enz° 29 янв 2010 09:15:42
    Ппц... Это просто убьёт продажи лицензионных дисков на большой территории России. Ну какое может быть постоянное подключение к серверу, при цене в 1килорубль за мегабит (ещё и работающий через день)? Да даже и в столице, а если человек купил игру, поставил на ноут и решил на выходные на дачу съездить или за инет заплатить забыл/не захотел?

    вот и меня во всей это фигне заботит только это

    а в той же Европе, что у них всё настолько идеально с интернетом, что полная привязка к нему их совсем не волнует?

    неужели юби рассчитывают, что будет работать неравенство:

    вчерашние покупатели - пиратство < вчерашние покупатели - недовольные - затраченные на защиту деньги (причём вложения будут постоянные) - потенциальное пиратство

    скорее к правой части у них идёт ещё большой плюс: эксперимент (временный)

  • Fallen60RUS 11 фев 2010 18:00:07

    Ubisoft пофиг на продажи в россии так как тут люди больше любят халяву а не покупку лицензионной продукции, это в большей степени расчитано на европу и америку, а у них проблем с интернетом почти нигде нет. Так что даже если 1\10 пользователей торрентов ее купят, а не скачают, денежки к ним стабильно будут сыпаться, а те у кого интернета нет будут "благодарить" в этом всех халявщиков, любящих поживиться за счет чужого труда. (ИМХО)

  • SeelWar 11 фев 2010 20:18:27

    Интернет не настолько проник в мою жизнь,чтобы висеть на нём постоянно,а если приплюсовать затраты (апгрейд компа+инет+лицензия) просто невыгодно играть получается,что прибавляет в копилку пиратов пару баллов.Замкнутый круг?

  • ShMas 11 фев 2010 20:50:32

    Жжете товарищи, ТоХа в особенности...

    Сейвы на серваке будут максимум метров по 10. Вы представляете че будет, когда хотяб миллион чел захотят сыграть? Юбикам тогда серваки наподобие вововских придется ставить, не говоря уже о канале (и это только для ОДНОЙ игры). А отсутствие тмп файлов увеличит нагрузку в разы (это типа как в моо-, чтоб весь геймплей передавать?). С такими сейвами разве что линейные экшены сейвить.

    ЗЫ тмп файлы сейвов есть у многих игр, хотя бы чтоб не запороть сейвы при ошибках\ребутах.

  • ToXa 11 фев 2010 22:44:35
    Жжете товарищи, ТоХа в особенности...

    Сейвы на серваке будут максимум метров по 10. Вы представляете че будет, когда хотяб миллион чел захотят сыграть? Юбикам тогда серваки наподобие вововских придется ставить, не говоря уже о канале (и это только для ОДНОЙ игры). А отсутствие тмп файлов увеличит нагрузку в разы (это типа как в моо-, чтоб весь геймплей передавать?). С такими сейвами разве что линейные экшены сейвить.

    ЗЫ тмп файлы сейвов есть у многих игр, хотя бы чтоб не запороть сейвы при ошибках\ребутах.

    Товарищ, куда Вы лезете, уважаемый? Сейвы портятся и никакие tmp не спасут, а tmp на то и tmp (специально для Вас, уважаемый, вверху товарищ давал расшифровку понятия "tmp файл") чтобы быть лишь временным хранилицем, оно никогда не спасет от ошибок и ребутов (с добрым утром, для этого есть autosave), и даже если Вы сможете получить сей файл, никогда Вы не сможете воспользоваться им. А на счет канала и всего остального - в каком мы веке живем? Захочешь бабос рубить в обход пиратства - и не такие бабки вложишь. Ну и, наконец, самое главное, я не утверждаю что защита будем именно такой, я говорю что логично сделать ее такой, иначе она будет абсолютно безполезной.

    з.ы. Какая там нагрузка в разы? Просто постоянно поддерживать канал пересылкой пакетов, динамично передавать изменившиеся данные. И модема хватит!

    з.з.ы. Серваки на подобе вововских? Бугагаг, такое ачучение, что там какие то нереальные космические технологии используются...

  • maximovmax 12 фев 2010 12:27:09
    , а не скачают, денежки к ним стабильно будут сыпаться, а те у кого интернета нет будут "благодарить" в этом всех халявщиков, любящих поживиться за счет чужого труда. (ИМХО)

    ИМХО дописал зря ! Это тебе копирасты навязали ,хотя если ты считаешь сидение на собственной яхте или в ферари и подсчет бабла ,сделанного из воздуха, труд - тогда да ! ( ознакомься сначала с вопросом) !

  • Fallen60RUS 14 фев 2010 17:50:25
    ИМХО дописал зря ! Это тебе копирасты навязали ,хотя если ты считаешь сидение на собственной яхте или в ферари и подсчет бабла ,сделанного из воздуха, труд - тогда да ! ( ознакомься сначала с вопросом) !

    Ничего мне никто не навязвыл, если ты думаеш что игры делаются без воздуха, то можешь дальше не читать (все равно без толку). Я очень хорошо знаком с тем как это все делается. Бабло собирают начальники и деректора, в то время как програмеры и дизайнеры сутками не вылазят с рабочего места чтоб здать игру в срок а из за таких как ты многие такие трудяги остались без работы. Я игры покупаю только из за этих людей, чтоб высказать этим некое уважение. Качать игру с интернета я приравниваю к воровсту из магазина (своровал, а расплачиваться продавцу, а не начальнику)

  • maximovmax 14 фев 2010 20:33:57
    Ничего мне никто не навязвыл, если ты думаеш что игры делаются без воздуха, то можешь дальше не читать (все равно без толку). Я очень хорошо знаком с тем как это все делается. Бабло собирают начальники и деректора, в то время как програмеры и дизайнеры сутками не вылазят с рабочего места чтоб здать игру в срок а из за таких как ты многие такие трудяги остались без работы. Я игры покупаю только из за этих людей, чтоб высказать этим некое уважение. Качать игру с интернета я приравниваю к воровсту из магазина (своровал, а расплачиваться продавцу, а не начальнику)

    Вроде умный ребенок и вроде даже "как будто" не врешь что знаком с процессом ,а что же выводы то такие децкие то ?

    Еще раз напомню, что ударение мной было на слове копираст ,хотя и твои "начальники и деректора" в той же доли !

    ЗЫ : про сравнение с магазином ,читаем внимательно кодексы, включая уголовный и гуглим тему до полного просвещения ! Честный ты наш :-)

  • aminatep 15 фев 2010 00:12:42

    Ерунда всё это.

    Либо нормальные облачные вычисления, либо ничего. А то, что предлагают уби - просто кусок неудобства.

  • ToXa 15 фев 2010 02:18:34
    Ерунда всё это.

    Либо нормальные облачные вычисления, либо ничего. А то, что предлагают уби - просто кусок неудобства.

    Кому как. А какое отношение облачные вычисления имеют к online защите я так и не понял...

  • maximovmax 15 фев 2010 04:48:26

    Тоха ! прекращай ,я уже в аське проиронизировал по этому поводу !

    СМ в сторону клиент-сервер ( любой пример корейской ммо ) ........прекращайте ,уже не доставляет !

    тут смотрите мясо пришло вот интересно то .....меня больше интересует как мыдло и быдло оправдает шаг УБИ !

    ЗЫ : замечу на АГ как всегда "умолчали скромно" .........АГ ....такое АГ !

    Ладно хватит [censored] всем ! давайт перейдем в соотвтствующие темы ?

    это овость и мы всего навсего высказали свое мнение (каждый ) ....так что тут устраивать срачи ?кто хотел и таз знает ,кто хочет узнать заинтересуеться !

    Зы :Суть в том что Уби не права ,ИМХО ,как и вс с онлайн регом или онлайн в любом проявлении :

    Любой Админ ....админ о которого нам всем "прыгать и прыгать" .... скажет вам одно - инет нестабилен .......нельзя на нестабильную субстанцию надеяться ! будь то стим или уби ! Люди - оглянтесь ....куда вы катитесь !

  • Оставить комментарий