Торжество разрушения от Codemasters

Компания Codemasters анонсировала экшен Bodycount, разработкой которого заведует один из авторов шутера Black Стюарт Блэк. Особенностью проекта станет продвинутая система разрушений, которая не позволит игроку «отсиживаться» за уютным укрытием. В качестве «движка» будет трудиться фирменная технология англичан EGO, которая использовалась во всех последних ее проектах. Релиз Bodycount состоится в начале 2011 года.

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

SerGEAnt в 16:37 09 мар 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 09 мар 2010 17:27:43

    Сюжет у Black был нулевой, но в динамике, драйве, фане Black'у равных ОЧЕНЬ сложно найти. Ни какая часть CoD и близко не стояла. НАдеюсь увидеть еще раз на столько-же ураганный боевик.

    Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.

  • enz° 09 мар 2010 17:32:10

    продвинутая система разрушений, которая не позволит игроку «отсиживаться» за уютным укрытием.
    Хы, а зачем нужны укрытия, когда ГГ сам как танк, что патроны, крошащие бетон, через него как через привидение проходят :D
  • ZeRoNe 09 мар 2010 17:41:49

    Как бы и этот проект не заладился у Кодеков, а то в посление годы им не везет не со своими проектами, не считая Overlord от Triumph Studio.

  • Flaw 09 мар 2010 17:56:39
    Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.

    Мне кажется больше на FEAR2/

  • Bkmz 09 мар 2010 18:04:57
    Мне кажется больше на FEAR2

    Это ты просто или не играл или уже подзабыл приличненько Black.

    Помню безумно радовала идея разрабов что во время перезарядки зрение фокусируется на стволе и обойме и вокруг все расплывается. Ощущений в разы прибавляло тогда.

  • grach-grachev 09 мар 2010 18:30:37

    Надеюсь у игры такая стилистика, а то с такой графой в 2011 не солидно :(

  • Стерх 09 мар 2010 18:39:38

    Codemasters'овские игры беру исключительно лицензии. Надеюсь, этот проект не станет исключением )

  • WIRTuzzz 09 мар 2010 18:53:06
    Сюжет у Black был нулевой, но в динамике, драйве, фане Black'у равных ОЧЕНЬ сложно найти. Ни какая часть CoD и близко не стояла. НАдеюсь увидеть еще раз на столько-же ураганный боевик.

    Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.

    Ну не Cod и BC2 уже давно в круче. Но в свое время Black по сути был тем же чем сейчас является Cod.

    А вот на счет скринов это да.

  • Bkmz 09 мар 2010 19:15:34
    Ну не Cod и BC2 уже давно в круче. Но в свое время Black по сути был тем же чем сейчас является Cod.

    CoD держится на скриптованности сцен вокруг, драйва у любой части CoD на порядок ниже чем у Black. А BС можно и не брать в противники, сингла там не драйвовая а скорее фановая. По части драйва Black до сих пор дает всем прикурить.

  • Re'AL1st 09 мар 2010 19:18:06

    Просто разрушения цепляли в 1 Red Faction, а сейчас спустя столько лет, надо что-то более масштабное.

  • Bkmz 09 мар 2010 19:23:47
    Просто разрушения цепляли в 1 Red Faction, а сейчас спустя столько лет, надо что-то более масштабное.

    Если игра будет в стилистике геймплея Black, то разрушения будут просто божественно смотрется. Тоесть 80% всей игры проходит в помещениях, и уже внутри них ты через стены и двери расстреливаешь всех. в Black было подобное, разрушать поврежденные стены и дверы гранатами или дробашем, и было поставленго все очень красиво. Если тут сделают так-же то фана будет немерянно. Как в Фиаре 1 тока помимо пыли еще и осколки будут летать.

  • ZeRoNe 09 мар 2010 19:32:40

    И тонны офисной бумаги! :D

  • gunodron 09 мар 2010 20:03:59

    2011 год? По-моему графика уже устарела... Хотя чем черт не шутит...

  • greddy87 09 мар 2010 20:39:01

    подскажите что за Black, она на ПК выходила?

  • Bkmz 09 мар 2010 20:54:08
    подскажите что за Black, она на ПК выходила?

    Нет, только ПС2 и Коробка1. Для Коробки1 графика была боле мение обыденной (подобного уровня была в Хало2 и еще чем-то), а на ПС2 смотрелся как Фиар на ПК в свое время. И речь не о текстурах а о спецэффектах. Было ощущение настоящего драйвового боевика. Создали игру те-же люди, что создали серию Борнаут.

    Данная игра кстати тоже имеет все шансы обойти стороной ПКшников.

  • mc-smail 09 мар 2010 22:10:16

    Свое время Блэк был весьма хорошей пострелушкой но не более. Интересно будет посмотреть на ихнее новое творение, вот только на скринах графа ужасная для нынешнего времени и тем более для шутера.

  • Bkmz 09 мар 2010 22:24:05
    Свое время Блэк был весьма хорошей пострелушкой но не более.

    Среди пострелушек это до сих пор одна из лучших, и уж точно голов на 5 лучше последнего МВ2.

    Интересно будет посмотреть на ихнее новое творение

    Студия новая, и из создателей Блэк только один. Но я надеюсь игра будет в стиле Блэк.

    вот только на скринах графа ужасная для нынешнего времени и тем более для шутера.

    Опять тут относительно. В текстурах может и не шедевр, но могут сделать стилистику и происходящее так, что будет не оторваться. Ну я по крайней мерен а это ОЧЕНЬ надеюсь.

  • ZeRoNe 09 мар 2010 22:50:01
    Данная игра кстати тоже имеет все шансы обойти стороной ПКшников.

    Бэк, извини, но иди ты :) ....посмотри все игры, что издали Кодеки за последние пять(ёмаё, я уже стока лет знаю об этой индустрии) - ни одна мимо ПК не проходила, лишь выходила позже, чем на консолях.

    Кодеки периодически даже на нас больше ориентируются - улучшив графу для ужасного Флэшпоинта и отличного DiRT 2.

  • DeeMan 09 мар 2010 23:48:24
    Особенностью проекта станет продвинутая система разрушений

    Чуть ли не в каждом проекте это говорица, чес слово, уже бесит!

  • mc-smail 10 мар 2010 00:17:52
    уж точно голов на 5 лучше последнего МВ2.

    Я бы так не сказал бы. Не знаю чем лучше, если только разрешением и все. По мне так это КоД на 5 голов круче, и думаю для многих так-же. Блэк был крут на то время потому, что она выдавала на устаревших консолях еще весьма не плохую графику и разрушение, ну и присутствовал не плохой драйв, на этом вся крутость заканчивалась игры. На то время Хал-Фа, Фиир и многие другие крутые проекты выгляди ли на много круче Блэк.

  • DedMoroz 10 мар 2010 09:03:12

    На консолях 6-ого поколения не так часто, но всё же выходили дельные шутеры. Для меня такими стали в своё время "Killzone" и "Black". Сюжет в них, правда, был нулевым, но вот игровой процесс просто сносил "крышу". Перепрошёл их, как минимум, раза два. Достойный пример, доказывающий, что даже на консолях иногда можно сделать хороший экшен от 1-ого лица. Сейчас, конечно, это уже и не новость (примеров хоть отбавляй), но для того времени это было большим исключением. Всё же тогда шутеры были прерогативой исключительно PC платформы.

    Великолепная новость! Смущают здесь только два момента. От "Criterion Games" (разработчика "Black") выделен только один человек – дизайнер Стюарт Блэк. Ещё вопрос, а сможет ли он потянуть этот проект в одиночку, даже если и соберёт достойный коллектив единомышленников. Как не смотри, но это будет уже не "Criterion Games". Во-вторых, немного смущают скрины: уж точно это не уровень 2011 года. Как-то всё на них стандартно и просто, нет какой-то особенной "изюминки", которая бы привлекала к этому проекту наше пристальное внимание. Если бы мне не сказали, что они от "Bodycount", я бы подумал, что готовится некий DLC или полноценный add-on для того же "F.E.A.R. 2: Project Origin". Некоторая схожесть присутствует. Слоган "продвинутая система разрушений" также не греет душу – его пихают почти в каждый новый проект. Стандартные слова маркетингового отдела, не более. Может удивлять будут чем-то другим, а не графикой?.. В оригинальном же "Black" визуальную часть можно также покритиковать (т.к. она основывалась на уже немного устаревшей технологии "RenderWare"), но игра от этого хуже всё равно не стала, удивляла и держала у экрана другим.

  • mr_Stubbs 10 мар 2010 10:43:22

    графика тянет на год 2007-08, хотя от движка EGO ждать чего-либо другого не стоит, кароче среднячок грядет

    З.Ы HUD в игре - жжесть :D

  • shnaps 10 мар 2010 10:56:26
    Бэк, извини, но иди ты :) ....посмотри все игры, что издали Кодеки за последние пять(ёмаё, я уже стока лет знаю об этой индустрии) - ни одна мимо ПК не проходила, лишь выходила позже, чем на консолях.

    Кодеки периодически даже на нас больше ориентируются - улучшив графу для ужасного Флэшпоинта и отличного DiRT 2.

    На офф сайте заявленно только две платформы- зы3 и ящик360

  • 5ive 10 мар 2010 20:24:01

    Если судить по скринам, то представляется как скрещение RF:G и RF2

  • maggot666x 10 мар 2010 21:45:23

    А меня БЛЕК прикалывает.... даже на сюжет не обращая внимания 8) класно заскриптован...

    кста да... скрины очень на блек смахивают 8)

  • Оставить комментарий